Отзывы о программе Dr.Web

Общая статистика

Загрузок всего950 543
Загрузок за сегодня80
Кол-во комментариев848
Подписавшихся на новости о программе44 (подписаться)
Оцените программу!
4.46 из 5, всего оценок - 2513
  • Рейтинг программы - 4.46 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 205 Оценок “2”: 239 Оценок “3”: 486 Оценок “4”: 173 Оценок “5”: 1410

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Валентин про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Да не стоит он уважения люди этот Dr.Web.Пользуйтесь касперским или нод32 кому что нравится больше и кому что больше подходит вот и весь выбор и на этом точка.На х.й он уср..ся этот доктор.
6 | 6 | Ответить

Тонис про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Мне по х.й этот доктор веб и все кто им пользуется я нод32 уважаю и пользуюсь им.И запхните в задницы своего доктора.
6 | 6 | Ответить

Скиф про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

А чего вы все так жопы рвете за этого доктора!Я и так без вас всех знаю что он гавно!У меня слабый ноутбук я нод32 пользуюсь а у брата старшего очень мощный ноут но он тоже пользуется нод32 и мне посоветовал и он считает тоже что dr.web. это гавно полное.
6 | 6 | Ответить

Шеф про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Dr.web гавно гавном конечно тут и говорить не стоит,это и дураку ясно!
6 | 6 | Ответить

Шалунья про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

А че ты Ромчик так распенился?Я согласна что доктор гавно .Каспер да это круто!Да и нод32 тоже круто!Береги себя ну его этого доктора,лучше никогда к ним не обращаться к этим шарлатанам не в больнице не в комп.делах.
6 | 6 | Ответить

Ландыш про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Доктор отстой и гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нод32 самый крутой антивир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 | 6 | Ответить

Ярик про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Нод32 он кучу наград завоевал,а доктор что только и отказывается под разными поводами от тестов.Да и что те тесты?
6 | 6 | Ответить

Молоток про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Dr.Web это параша.Я это и так давно знаю без вас всех.А что вы здесь все заладили своими компами и ноутами.Не по х.й ли у кого какой.У кого на какой денег хватает.Главное любить это дело по уши.Касперский или нод32 вот это сила,а докторов и профессоров этих остальных знать не желаю.
6 | 6 | Ответить

Богдан про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Dr.web.ГАВНО им пользоваться просто не стоит.На слабые комп.НОД32.На сильный тоже нод 32 или Касперского2009,2010 или 2011.Какой там доктор всраный.
6 | 6 | Ответить

Батя про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Нод32 на любой ноутбук пойдет даже типа калькулятора.И в этом его сила.А за ноутбуки могу сказать как мастер что до 600$ это считаются дещевые для школьников,студентов и пр.Свыше 600доларов это уже средненькие а свыше 1500баксов это уже навороченные.А Dr.Veb. это гавно будет работать и на asus eee pc 4G.Но это гавно лучше не устанавливать ни на какой ноутбук.Ставьте нод32 и не нужно мозги пудрить ни себе ни другим.
6 | 6 | Ответить

Николай про Dr.Web 6.0.2.07290 [19-12-2010]

Та ну за 3700 баксов это крутой ноутбук типа Panasonic Toughbook CF-18 пуленепробиваемый испытанный в военных условиях американской армии и полиции а также РФ.Он не боится падений,пыли,грязи,влаги и проч.А доктора веб тем более.Или может что то другое быть из Panasonic как говорится любой каприз за ваши деньги или ноутбуки для избранных.Такие ноутбуки как Panasonic и ему подобным свыше 3000 баксов спокойно и без проблем переносят касперского2011 не говоря уже за DR.WEB.там какой то.Такие танки грязи не боятся,а Panasonic тем боле с опер.пам.до 8Гб. и жест.диск.свыше 300мб.Таким ноутбукам все ровно какой там антивирус устанавливать хоть Касперский2011,хоть тот же нод32.Asus и Acer тоже бывают дорогие ноутбуки,просто их цена начинается где то с 350 баксов.А какая разница кто каким ноутбуком пользуется.Доктора запросто потянет ноутбук баксов где то за пятьсот ,а свыше 3500 баксов так и речи нет.Бывают ноутбуки и за 7000$ и СВЫШЕ ну и что из этого.Меня устраивает ноутбук Asus N73Jg за 1000 баксов там и процессор сила и опер.памяти 8Гб и на жес.д.500Гб.и зачем мне платить больше,там все есть что мне нужно и удобный положил в машину и поехал себе с ним.И стоит там нод32,хотя и касперского2011 он легко потянет,а Dr.Web я не признаю и все как антивирус не на роботе не дома.При чем тут у кого сколько ноутбук стоит?Тем более если устанавливать туда какой то доктор веб.
6 | 6 | Ответить

Роман про Dr.Web 6.0.2.07290 [18-12-2010]

Ты что зуб с коня упал?!Где ты видел дешевенький ноутбук за 3700 баксов?Тянет он и касперского и нод32 и любой антивирус.Это сильный современный японский ноутбук,а не какой то тебе там asus или acer за 400 или 500 долларов.Мозгами шевели если они у тебя есть и не высохли еще.А за нод32 так пользовался и пользоваться буду .А доктора не устанавливал и устанавливать не буду.Тоже мне нашел антивирус только для крутых ноутбуков доктора своего.Да потянет он эту мелочь пузатую мой ноутбук,но зачем она мне эта мелочь,если есть нод32 или касперский современные и лучшие две антивир.прогр.А ты если купишь и за 4000 баксов и за 5000 и больше то от этого у тебя извилин не прибавится,так точно как и пользователей у твоего хваленого доктора.Первый раз слышу такого профана как зуб который не умеет определить где дешевый ноутбук ,средний,дорогой.Или может быть ты притворяешься что бы внимание к себе привлечь?Не зная как себе найти собеседника.Тебе первый раз я не ответил,на второй раз отвечаю потому что тупость твоя удивляет.Пользуешься доктором ну и на здоровье,твое дело,а мне нод32 по душе.
6 | 6 | Ответить

Зуб про Dr.Web 6.0.2.07290 [18-12-2010]

Роман опять флудит нод 32 и ноут за 3700 баксов дешевенький купил вот и не тянет такой ноут доктора пользуйся рома нод 32
6 | 6 | Ответить

Ландыш про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Доктор гавнище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нод32 рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 | 6 | Ответить

Магнит про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Да гавно этот dr.web.Нод32 и только нод32 или касперский если нод32 не по душе.Хотя многие назад возвращаются после касперского на нод32 и наоборот.
6 | 6 | Ответить

Михаил про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Да DR.WEB. гавно согласен.Касперский хорош только на сильных машинах.А Нод32 так это самое лучший выбор.на любой ноутбук и комп.
6 | 6 | Ответить

Николай про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Я как системный админ. установил лицензию Антивирус Касперского2011 на 50 новейших роб.комп.так как мне велел хозяин фирмы.Он просто боится пиратства,говорит что его накажут.Приходится исполнять его волю он очень строгий и требовательный.И хотя нареканий на этот антивирус у меня особенных нет,но нод32 мне нравится больше,им пользуюсь дома на двух ноутбуках.Раньше на старой роботе я как систем.админ.всем ставил нод32.На новой работе бос сказал что только Антивирус Касперского2011(KIS)Ну и пускай платить то ему.Самое главное что на новой работе начальник мне в полтора раза больше денег платит и взял меня как ценного специалиста.Антивирус DR.WEB. я жутко не признаю и все на этом.
6 | 6 | Ответить

Роман про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Доктор гавно.!!!И ключи на него найти нет проблем их даже почти не банят.На нод32 и касперского так там больше месяца халявным не пропользуешься ключом ,бывает и на следующий день забанят.Потому что это ценные продукты.А доктор гавно ни кому не нужное было и осталось и высохнет скоро!И пусть им пользуется кто хочет хоть лохи хоть программисты
6 | 6 | Ответить

Роман про Dr.Web 6.0.2.07290 [17-12-2010]

Хватает ключей и на доктора и на касперского и на нод32.Касперск.точно не пойдет на слаб.комп.но защита там отличная.Нод32 пройдет и на слаб.машины и на сильн.Я пользуюсь НОД32 на ноутбуке стоимостью в 3700$-(СИЛЬНЕЙШИЙ ВАРИАНТ).Не касперск.не нод32 не лезет как доктор в сист.файлы считая их вирусом.Если у Касперск. и есть ложные срабат.то только на файлы без которых опер.сист.обходится.Нод32 ложных срабатываний фактич. не дает,защита там тоже на высшем уровне.А доктор убить же может не разбираясь самое нужное для сист.На нод32 и каспера ключи хоть банят часто.А на доктора как установил так и год может простоять,потому что там пользователей стает все меньше и меньше.Просто на доктора спроса нет он в тени,он сейчас в глубокой агонии.он выживая набивает себе цену ложно находя какие то безвредные файлы после касперского,нод32 и.т.д. считая это за опасность и тут же позорно пропускает опасный троянец.Хватает как ламеров так и опытных программистов среди пользователей любого антивируса,причем здесь нод32.Систем.админы могу точно сказать которые доктора устанавливают на роботе обычно относятся к жлобам,таких горе-сист.админов. не пугает что система слетит мол переустановят.А как ей не слететь после доктора???Так зачем же нужен такой горе- антивирус как Dr.Web???Он не нужен не начинающим (чайникам,ламерам),не продв.пользоват.не самым опытным программистам.Нод32 или касперск.упор только на их,кому что больше подходит.А доктор он уже доживает свои дни в глубокой агонии!
6 | 6 | Ответить

Кот"Э про Dr.Web 6.0.2.07290 [16-12-2010]

никогда не покупайте веба... проще подарите деньги первому встречному... самых лучших антивирей нет и не будет у всех есть свои дыры... ну а веба 1 их довига... он вирсни не видет вообще... а производитель говорит что у него малы базы... да? а за счет чего.... за счет того что он про висит и ничего не делает...
6 | 6 | Ответить