Отзывы о программе Microsoft Security Essentials

Предыдущая
 1...16171819
20
21222324...35 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

BooBLik про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [06-06-2011]

MSE норм системка) не хуже дырявых нодов, авастов и прочей белеберды, а каспер сам сцуко вирус как и веб)
| | Ответить

Сусанин про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [03-06-2011]

Господа Спорщики скажу и я своё слово-комп знаю плохо впервые взял в руки в 2008году сам изучал его лазал по инету по ВСЯКИМ сайтам стоял лицензионный Каспер и комп заблокировался надо платную смс послать что бы картинка пропала я переустановил винду поставил авст профессиональный чере месяц тоже самое опять переустановил поставил лицензию ДОКТОР ВЕБ и опять таже история и вот в январе 2009 года поставил спруваре терминатор этот подобные картинки уничтожает сразу или просто не пускает на подозрительный сайт 2ой год без проблем живу и ни в чём себе не отказываю в паре с ним стоит MSE его работы не замечаю систему не грузит правда и не находит ничего а терминатор нет-нет да и какую то угрозу найдёт и удалит раз в месяц эти антивирусы отключаю и ставлю какой нибудь другой просто для проверки и ни один ничего не нашёл вот так то Удачи Вам в поиске Сусанин
| | Ответить

Artem про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [02-06-2011]

Вася писал:
"Скоро год как я поставил себе MSE, на прошлой неделе решил проверить программой "cureit" от доктора веба,а затем после перезагрузки аналогичной программой от каспера, ни какая из этих программ не обнаружила ни одного вируса"

А вот я могу сказать обратное.
Поставил знакомому на ноутбук с лицензионной Win 7 HP антивирус MSE.
Через несколько месяцев он чисто случайно принес ноутбук мне для настройки нового интернет подключения.
Я из любопытства скачал Kaspersky Virus Remuval Tool и просканировал комп. В результате Kaspersky нашел две троянских программы и 3 червя (вернее одного червя в разных локациях).
Вот такой вот эффективный MSE.
| | Ответить

arthur про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [02-06-2011]

Сказать что вы все дураки не могу. Но Microsoft Security Essentials по моему мнению нормальный и вполне конкурентный антивирус... Если Microsoft доработает и внесет в него кучу всяких настроек как в Каспер в свое время, то возможно он и займет первое место среди антивиров. И так все оч хорошо. Я скачал его только вчера и установил в систему по соседству с KIS 2010 и что приятно он уживается вместе с ним нет конфликтов и вирусы находит почти одновременно вместе с KIS. А самый огромный плюс Microsoft Security Essentials в том что он бесплатен по крайней мере пока...
| | Ответить

Катя про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [02-06-2011]

Не очень. Многие вирусы не видит. Не рекомендую
| | Ответить

Dimas про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [31-05-2011]

Вполне отличный антивирус по всем понятиям
| | Ответить

Рауль про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [28-05-2011]

Я пользуюсь нод32 и не нужен мне этот MSE.Хороши так же аваст,авира,каспер,dr.web.А MSE нет!Это не серьезно!
| | Ответить

Тимур про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [28-05-2011]

Недостатки в MSE есть и их там достаточно.Там не работать нужно ,а пахать просто до седьмого пота!Много ребята здесь замолаживаются,мол смотри какой антивирус,ловит на ура,систему не грузит и.т.д.Как говорится каждый своё болото хвалит.Только почему то этот антивирус от майкрософт как был в тени так и остался.
| | Ответить

Андрей про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [26-05-2011]

Вася

да аваст не лучший конечно, но отработал отлично. С фейком справился, благодаря песочнице. Фейки - головная боль для антивируса, и не каждый с ним справиться.
BitDefender Internet Security конечно вообще шикарно отработал, никаких признаков заражения.
Что могу сказать про MSE. Продукт с хорошей (не лучшей) проактивкой, но отвратительная самозащита. Как и сказал Рампанд над ним ещё надо поработать.
А самый главный антивирус господа это голова на плечах :)
| | Ответить

Ромыч про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [25-05-2011]

Было у меня все от Avira до Dr.web( все платные). Вчера поставил MSE систему вообще не грузит, даже по сравнению с Avira! Проверил нашел вирус, странно до этого не чего не находили ни Dr.Web ни Avira ни Comodo.
На мой взгляд должен быть MSE самый лучший антивирусник так, как Microsoft знает винду и, как ее защитить лучше любого производителя антивирусников! Хотя ему не хватает хорошего брандмауэра.
Если у вас винда лицензионка, то установите, не пожалеете, а если нет, то он тупить будет и потом читаю от данных товарищей отзывы, что MSE полное г...
| | Ответить

Никодимыч про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [24-05-2011]

А мне нравится! Вполне достойный антивирус "для дома, для семьи". Где-то слышал, что MSE использует нортоновские базы по зловредам, а Norton - уважаемый продукт. Использую штатный брандмауэр 7-ки, IE9 и MSE. Пока очень доволен!
| | Ответить

Andrey про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [24-05-2011]

У меня уже полтора года стоит MSE и ничего вирусы находит и уничтожает, оперативы мало жрёт,а каспер много оперативы ест и доктор также вообщем регомендую я всем MSE, отличный антивирус!!!
| | Ответить

Uzervar про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [24-05-2011]

Все антивирусы перепробывал: Касперский ,Аваст, Панда, Нортон, и остался на Антивирус Dr.Web + Outpost Firewall Pro. Пришлось немного повозиться с фаерволом Outpost Firewall Pro, его нужно немного подучить, как нужно работать, и фсё - проблем нет.
| | Ответить

Серж про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [24-05-2011]

корочке тут много дураков и они будут гонять бесплатные и брызгать слюной что всё работает и круто чем купят нормальный антивирус я думаю это люди скупердяи с такими и речи вести не охота Лицензия рули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| | Ответить

Вася про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [24-05-2011]

Да я вообще такой мусор не поставлю на свой комп. мне не жалко купить платный штуку в год кинуть вообще не качать не из помойки не из оф сайтов всегда на нортон 360 прекрасная вещь лицензия
| | Ответить

тоже не Вася про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [23-05-2011]

и еще, если уж скачиваете софтину качайте с оф. сайтов а не с "помоек"
| | Ответить

тоже не Вася про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [23-05-2011]

год сижу вообще без антивируса, даже дефолтный брандмауэр отключаю нафег, и никаких вирусов и сносов винды, если у Васи кривые руки то никакой супер антивирус (и даже пачка одновременно) не поможет
| | Ответить

Вася про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [23-05-2011]

а тестам верить не нужно их нужно смотреть и видно глазами что MSE всё провалил и умер и всё а то что он у кого то что то нашел это ерунда
| | Ответить

Вася про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [23-05-2011]

судя по тестам Рампанта аваст не самый лучший он пользуется BitDefender Internet Security и советует нортон который отбил все атаки
| | Ответить

Макс про Microsoft Security Essentials 2.0.657.0 [22-05-2011]

Привет всем,а по мне-нормальная вещь
| | Ответить

Предыдущая
 1...16171819
20
21222324...35 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта