Отзывы о программе The Bat! Home

Предыдущая
 1
2
3456...8 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Yuriy про The Bat! Home 4.2.42 [25-02-2011]

И Ypops! установил,и батю настроил ,как полагается,но почту как не принимал,так и не принимает с yahoo.com ,помогите плиз!!!!!!!!!!
| | Ответить

Lash про The Bat! Home 4.2.36.4 [12-11-2010]

Очень и Очень. Спасибо.ОК!!!
| | Ответить

vesna1976 про The Bat! Home 4.2.36.4 [16-07-2010]

помогите ,плиз,полному чайнику: я смнила пароль на рамблеровской почте, и теперь не могу получить письма в Бате ( выдает ошибку )
Что мне нужно изменить ? Где-то на бате меняется пароль для данного ящик
| 1 | Ответить

Hunter про The Bat! Home 4.2.36.4 [22-06-2010]

Olia, всё предельно просто. Входим в свойства ящика => Параметры => ставим галочку на "Проверять с интервалом" и выставляем значение в минутах.
| | Ответить

AlexRa про The Bat! Home 4.2.36.4 [21-05-2010]

прога класс, надо внимательно почитать и настроить, все работает, проверял на своих 2-х ящиках (rambler вместе с gmail)
| | Ответить

ВНЕЗАПНО про The Bat! Home 4.2.23 [22-03-2010]

Мда люди, ну вы даете. Я не знаю кто и зачем вам дал интернет, но мне кажется, что маленький ребенок и то сможет сделать то до чего вы не додумались. ОТКРОЙТЕ ГУГЛ и ИЩИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!! В интернете есть ответы на все ваши вопросы. Кроме того где-то проскочила фраза то что хотмейл нельзя настроить для работы с почтовым клиентом и что не отправляются письма. ЭТО ЧУШЬ! Я настроил и Бат для работы с хотом и у меня все отлично принимает и отправляет. Когда пользовался Оутлуком все тоже отлично отправляло и принимало.
Вобщем ищите лучше.
| | Ответить

Olia про The Bat! Home 4.2.23 [11-03-2010]

Как можно в этой программе настроить,чтобы новое письмо само приходила без моей помощи на F2(((((помогите пожалуйста...
| | Ответить

koss про The Bat! Home 4.2.23 [10-03-2010]

Всем привет
у меня ящик на gmail.com
отправлять могу почту через бэт,получать -ну никак!
уже все перепробовал все настройки ставил и правильно и не правильно порты менял ну в общем все (((
может кто подскажет?
| 3 | Ответить

Alex про The Bat! Home 4.2.23 [24-02-2010]

Мишаня, yahoo.com с 2002 г. закрыла бесплатный доступ к протоколу pop3 (через него почтовая программа получает письма). Поэтому либо покупай доступ на сайте, либо проверяй письма через браузер, либо создавай ящик на gmail.com (по-моему лучшая бесплатная почта). С уважением, Alex
| | Ответить

Мишаня про The Bat! Home 4.2.18 [13-01-2010]

Всем привет
у меня ящик на yahoo.com
отправлять могу почту через бэт,получать -ну никак!
уже все перепробовал (((
может кто подскажет?
1 | | Ответить

Андрей про The Bat! Home 4.2.16 [05-01-2010]

с с hotmail.com и yahoo.com можно приеимать письма, только там настройки портов другие.
| | Ответить

alik1919 про The Bat! Home 4.2.12 [11-11-2009]

Работаю на вампире с его рождения. Окончательно подсел на v1.62.
Проверял версии 2..3..4. Удивительно - параша полная!!!
v1.62 впоть до Windows 7 БЕЗ ВОПРОСОВ.
| | Ответить

Мишка про The Bat! Home 4.2.9 [03-08-2009]

если немного поработать головой,то будет и получать и отправлять почту Gmail, Yahoo.. так что не нужно засорять ветку и обсерать программу!
пользуюсь ей уже почти 6 лет!
| | Ответить

mironXXX про The Bat! Home 4.0.38 [22-11-2008]

я тут почитал отзывы... пипец полный! есть такие, которые говорят: "ну когда же в этой проге появится возможность получать письма с yahoo и с hotmail?" я в АХ*Е! ребята, ну вы хоть настройки почитайте или отзывы.. а то такую фигню пиште, что даже смешно становится! в этой проге (да и на других я думаю) возможно получать письма с любых бесплатных серверов, и с платных, если они проплачены конечно! ))) пользуюсь этой прогой больше 2 лет. с каждой новой версией все удобнее и легче, можно все гибче под себя настраивать. от Mozilla почтовик говорят нормальный, но мне не нравится. от Mozilla мне только Firefox браузер нравится. ИМХО конечно! но The Bat! rulezzz!!!! респект RitLabs!
| | Ответить

Tumba про The Bat! Home 4.0.14 [19-02-2008]

4-я версия the bat рулит! лучше чем 3.99
| | Ответить

Владимир про The Bat! Home 3.99.29 [23-01-2008]

Крик недавно узнал о программе Ypops и сразу заинтересовался потому что задолбался я с этими входами.Буду благодарен если обясниш как ёё настроить. Спасибо!
| | Ответить

LEE про The Bat! Home 3.99.29 [01-12-2007]

Киньте ссылку на fraps плиз :))))))))))))))
| | Ответить

blablabla про The Bat! Home 3.99.25 [21-10-2007]

Рульная прога, красивая и удобная! Меня только одна вещь расстраивает: мне по работе нужно довольно много писем выводить на печать. Аутлук письма печатал на таком красивом бланке, а здесь убожество какое-то получается. Можно как-нибудь сделать чтобы Бат
| 1 | Ответить

Snow про The Bat! Home 3.99.24 [14-10-2007]

Кирик, помоги настроить Ypops! У меня стоит The Bat, ящик на yahoo.com в настройках изменилa сервер входящей на 127.0.0.1. Почту получаю, а отправить не могу. Пожалуйста пиши на ящик, буду оч благодарнa!!! Sora2003@bk.ru
| | Ответить

Гриня про The Bat! Home 3.99.24 [16-09-2007]

добрый день или вечер, уважаемые!
а можно в bat поместить ящик с aol? или hotmail?
и как найти настройки?
буду признаткелен если поможете песпомощному юзеру...
| 2 | Ответить

Предыдущая
 1
2
3456...8 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта