Отзывы о программе Mozilla Firefox

Предыдущая
 1...19202122
23
24252627...71 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Андрей про Mozilla Firefox 19.0.2 (Яндекс-версия) [16-03-2013]

Полное го...о!!!! грузится долго,всякие свои примочки вставляет,тормозит комп из-за нее(лисы),в общем,браузер совсем испоганился!!!
| | Ответить

Лёлик про Mozilla Firefox 19.0.2 (Яндекс-версия) [14-03-2013]

Обратил внимание, что Fox (сейчас 19.02) не может сохранить некоторые страницы (и таких случаев достаточно много!), а Explorer, к примеру, те же страницы успешно сохраняет (и как html и как mht). В чем проблема?
| | Ответить

MAG про Mozilla Firefox 19.0.2 (Яндекс-версия) [14-03-2013]

просто снесу зае**л этот модзила вешает всякую хрень на уши-еще и чужую
| | Ответить

RcAHS про Mozilla Firefox 19.0.2 (Яндекс-версия) [12-03-2013]

Немного раздражает то, что при переходе от 18 версии к 19 кнопка "очистить список" перестала работает - enabled=false постоянно (т.е. кнопка не активна)
| | Ответить

Елена про Mozilla Firefox 19.0.1 (Яндекс-версия) [08-03-2013]

хороший браузер,мне лично очень нравится)
| | Ответить

Артем про Mozilla Firefox 19.0.1 (Яндекс-версия) [06-03-2013]

почему когда я захожу в Одноклассники через Mozilla Firefox появляется синий экран и компьютер выключается а за тем включается и снова
| | Ответить

PenaPhilip про Mozilla Firefox 19.0.1 (Яндекс-версия) [02-03-2013]

вот дауны ,у вас слабый ПК чтоб пользоваться firefox правельно есть xp и слабый пк nj ;jgf у вас.Обновляйте железо.А сетевой драйвер и интернет не виноваты.Это Вы виноваты что у вас слабый пк.
| | Ответить

r343 в ответ PenaPhilip про Mozilla Firefox 30.0 [16-06-2014]

Периодически лагает видео на ютуб в разрешении 4К, FX-8350 4.8Ghz/DDR3-2133 32GB/GTX760 4GB/SSD Samsung 840Pro - тоже слабое железо? Даже в iE всё плавно. лол
| | Ответить

Денис про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [27-02-2013]

Почитал тут отзывы о фаерфоксе и мягко говоря в шоке.Такое ощущение что тут большинство здесь написавших комментарии-криворукие ламеры.Ну честно.Или еще вариант-вы что то не так делаете или у вас ПК слабыве с 128мб оперативки.У меня все летает.Сами подумайте,если бы лиса у меня тупила так жестко как тут многие описывают,сидел бы я на ней??
1 | | Ответить

Алёна про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [23-02-2013]

Блин,прочитала коменты,убедилась что это не я "туплю",а firefox...жаль конечно,пользовалась долгое время...но,значит пришло время Хрома)Прощай Мазюля!!!
| | Ответить

proFFesr про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [20-02-2013]

ОБНОВИСЬ ДО 19.02 И ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ.PS:ОПЕРАТИВКИ НА WINDOWS 7 ДЛЯ МАЗИЛЫ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ 1ГИГА ТОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ПРОГА НЕ ПРИЧЕМ.
| | Ответить

Serg про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [11-02-2013]

достал firefox, вечно какие то баги. эксплорер от винды и то лучше. сделал обновление, пропала настроенная первичная страница. сам от себя таких матов не слышал. разработчикма всю жизнь будет икаться.
| | Ответить

Anonimus про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [09-02-2013]

Тип-топ откровенно говоря вы несете тупую ерись! какое отношение лиса имеет к сетевому драйверу!? меняйте железо, используйте portable soft по возможности, что бы было меньше разного рода мусора в системе! Большинство проблем(99%) возникают из-за незнания пользователя! не надо людей вводить в заблуждение! если у вас она тормозит, то тут только три варианта БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!! 1: у вас слабый ПК! 2: У вас слабый NET! 3: почитайте курс для начинающих: "Как пользоваться ПК!"! Сам пользуюсь с начала первого релиза и до версии 18 нерешимых проблем не испытывал! Извините за грубость, но почитав "комментарии" такого рода не мог сдержаться! "...Учиться, учиться и еще раз учиться..."!
1 | | Ответить

Тип-топ про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [02-02-2013]

фаерфокс тормоз жуткий,удаляйте не раздумывая,после удаления переустановите драйвер сетевой платы,теперь компьютер заработал как новый пробовал оперу,хром все летает
| | Ответить

tsol про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [02-02-2013]

тормоза достали. терпел до последнего. а так хорош был год назад ... прощай firefox!
| | Ответить

Dimon про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [31-01-2013]

дааа новая версия стала хуже!!!
| | Ответить

ksergik про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [23-01-2013]

До чего же "неповоротливой" и "тяжеловесной" стала Mozilla. С каждым релизом браузер хуже и хуже. Версия 3.6.28 - была последней нормальной.
| | Ответить

Дима про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [14-01-2013]

У меня в правом углу было поиск гугл яндекс маил и т д они пропали как их востановить?
| | Ответить

Александр Наркизович про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [09-01-2013]

Сверху у правом углу исчезла пояскова группа и какай гриппи это выгодно. Нагло навязывать и самим обновлять. Шуму будет много в интернете.
| | Ответить

Александр про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [04-01-2013]

Я думал, что это я как бывает чего то не то качнул, а оказалось что это г...о у всех появилось.Мало того, что тормозит так вообще невозможно как раздражает последнее обновление. если не изменят к старому с несу не хрен.
| | Ответить

Jacek про Mozilla Firefox 13.0 (Яндекс-версия) [26-12-2012]

Будьте здравомыслищими людьми, не качайте что попало. Качайте на официальных сайтах.
1 | | Ответить

Предыдущая
 1...19202122
23
24252627...71 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта