Отзывы о программе Mozilla Firefox

Предыдущая
 1234
5
6789...71 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

ka148 про Mozilla Firefox 42.0 [22-11-2015]

гавно браузер, не ставьте никогда
6 | 13 | Ответить

psikkai про Mozilla Firefox 42.0 [14-11-2015]

Ребзя, такие дела, вчера браузер был полностью удален через Revo uninstaller pro
Потом программа была скачана заново и установлена. Так вот, милые мои, после установки и открытия браузера возникло ощущение, что ничего и не удалялось - открылась та же сессия вкладок, которые были открыты на момент закрытия и удаления проги.
На панельке управления остались те же самые закладки
И все закладки тоже были сохранены!!!
Как будто прога и не удалялась!
Это как так? Все браузеры следят и сохраняют всю инфу пользователей? Журнал ты свой чистишь, но все твои похождения без исключения где-то храняются.. Так что ли получается?
5 | 6 | Ответить

SVDenik в ответ psikkai про Mozilla Firefox 42.0 [16-11-2015]

Вообще после удаления браузера остаётся папка профиля (C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Mozilla\ - папка по умолчанию скрыта), где и хранятся журналы, закладки, настройки и т.д. И Revo Uninstaller PRO мог её не убрать. Вообще Revo-й можно произвести отслеживание установки программы из дистрибутива -> нужно лишь по файлу инсталлятора клацнуть правой КМ и в контекстном меню выбрать пункт "Установить с помощью Revo". В таком случае в создаваемом журнале будут отслежены все изменения в системе (созданные папки, реестр). И через список отслеженных программ можно её практически полностью снести.
2 | | Ответить

psikkai в ответ psikkai про Mozilla Firefox 42.0 [16-11-2015]

На самом деле остались не только вкладки, но и история посещенй в журнале, короче вообще все!!))) И ведь где-то вся эта информация сохраняется..
Интересно, кому мы все (обычные юзеры, студенты, домохозяйки, школьники, задроты и прочие одиозные или не очень личности) нужны, а главное зачем&
Кому нужно все про нас знать?.. кто интересно спонсирует все бесплатное, что касается информации?
| | Ответить

Андрей в ответ psikkai про Mozilla Firefox 42.0 [16-11-2015]

Так реестр всё сохраняет и помнит , прежде чем ставить что то новое почистите свой комп , а на будущее если действительно хотите что то сохранить поставьте фирменную утилиту браузера MozBackup сохранит любую версию браузера и ваши настройки , закладки , пароли и.т.д.
Заметьте такую утилиту и защиту имеет не каждый браузер и прежде чем чего то обсирать подумайте как следует а может всё таки у вас проблема а не в браузере.
Даже если в быстроте браузер чуть проиграет другим несколько секунд то он по крайней мере достоин внимания и уважения , хороший , проверенный годами браузер , пользуюсь им примерно с 10 версии если не раньше и ни каких проблем.
| | Ответить

Показать еще 3

Милка про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

Мозиллой пользуюсь 10 лет, каждый день, как ни чем другим больше не могу пользоваться. Считаю,что это самый удобный браузер, больше всего нравился, когда в ней была функция перевода слов при наведении, это 3.4 примерно, потом ее отменили(( Потом год как-то были постоянные крахи, хз с чем это было связано, с моей системой, или просто новая версия такая была (лет 7 назад).
Не нравится настройки как визуально переделали под Хром. Хотя, думаю, это для планшетов и смартфонов так сделано. Просто Хром появился гораздо позже перво Мозиллы. В то время смартфонов и планшетов еще не было. Самый крутой телефон был раскладушка с цв. экраном.

Пробовала Хром, до Оперы руки так и не дошли, с Лисы так и не слезла. Счтиаю этот браузер самым продуманным и нормальным среди остальных - никакой петушни как у яндекса итп.
Обычная моя работа в инете это 50-60-40-и не меньше 30 открытых вкладок. Это всегда. Ничего не висит и не тупит.
В отличии от остальных браузером единственный браузер, которым я пользуюсь уже 10 лет и бессменно..

Единственный браузер где интерфейс делали настоящие профессионалы, а не школьники, как во всех остальных "типа модных" случаях. Про ios сейчас речи не идет.
Медленный -нет. Не стабильный - возможно или бывает, толи сыплется старая версия, то ли нестабильность новой. Опять же не понятно в чем на самом деле мб причина, в программе, вашем компе, или в чем еще.. - Как я вчера выяснила, антивирусные платные гиганты запросто пропускают троянов дропперов и прочих других троянов и прочую вредоносную хрень, что непременно сказывается на работе системы. У вас в компе троян или несколько, ваш хваленый или платный антивирь ничего не обнаруживает, система работает криво, а итоге браузер во всем виноват..

Что подбешивает - длинное тонкое окно, там надо ставить налочку и нажимать продолжить. Но может еслиб не это серое сообщение, то может тупо перезагружались бы страницы.. все 50 вкладок DDD Так что галочку поставить, это, пожалуй, меньшее из зол. По поводу крахов с перезагрузкой страниц - в Хроме это, как мне показалось, проблема более частого характера, которая не успевает взбесить только из-за шуточного сообщения.


Никита Александрович, рекламы в фоксе никакой нет, и никогда не было!! Ты мало того, что школьник неграмотный, еще и кабздишь наглым образом. По поводу качания - проведи себе
инет нормальный, а то небось на модеме до сих сидишь..))

Вчера нашла Comodo Blue dragon - та же мозилла, только улучшенная, (разработка Мозиллы.) Русифицировать пока не поняла как, но я могу и на английской сидеть. И почему-то Ccleaner Дракона не видит там, где все браузеры.
И никогда в продуктах Мозиллы нет рекламы или прочих навязчивых дополнений, которые нафик не нужны, которые даже при выключении или удалении прописываются в реестре, и грузят систему.
Так что Мозилла рулит!!
7 | 3 | Ответить

Михаил в ответ Милка про Mozilla Firefox 42.0 [14-11-2015]

На счёт перевода есть расширение quick translator или словарь multilex
1 | | Ответить

про Mozilla Firefox про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

один из самых лучших браузеров ещё на его платформе удобен Cyberfox


а вот плохой браузер это googlecgrom
5 | 2 | Ответить

Tolik про Mozilla Firefox 42.0 [05-11-2015]

stal huze, chem 5 let nazad
3 | 8 | Ответить

Михаил в ответ Tolik про Mozilla Firefox 42.0 [07-11-2015]

Что вы ноете что браузер виснет вы хоть раз в жизни свой комп чистили и тот же реестр? или вы не знаете о чём я?
Если я чищу свой комп регулярно и ни одной программой за неделю 2.3 раза так у меня и проблем нет.
Прежде чем писать тут ерунду почистите свой комп хоть раз в жизни сделайте ему и себе приятное , если его действительно ни разу не чистили то сильно удивитесь сколько ошибок будет исправлено и сколько у вас мусора было в компе.
5 | 1 | Ответить

Леонид51 в ответ Михаил про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

Полностью с Вами согласен. Пользуюсь Мазилой три года. Обновляется автоматом. Никаких проблем. Всякое нытье по поводу некорректной работы считаю дуростью и безграмотностью. Бывали косяки в некоторых версиях. но они почти не влияли на работу браузера кардинально. Просто надо иметь хороший комп (желательно помощней)нормальный антивирус (желательно лицензионный) прогу для блокировки рекламы и хотя бы немного компьютерной грамотности и будет Вам лафа. А браузеры здесь не причем. У всех есть свои недостатки и достоинства. Но если руки растут не с того места и ж.па вместо головы то будете иметь то ,что имеете.
3 | 2 | Ответить

Dovakin в ответ Михаил про Mozilla Firefox 42.0 [17-11-2015]

Хотите дельный совет? В CCleaner есть функция "удаление программ" - выделяете Firefox и удаляете! Это лучший совет относительно чистки от мусора, ибо в последнее время более прожорливо - тупо зависающе - убогого браузера я еще не видел... И надеюсь не увижу.
2 | 4 | Ответить

Umniza про Mozilla Firefox 42.0 [05-11-2015]

Жуткое говно! Не дают войти в личный кабинет на Мегафоне,а мне надо срочно проверить остаток пакета интернета!"Мы заботимся о вашей безопасности"!!!! Сволочи гады и уроды. Чтоб какой-нибудь хакер их снЁс ***** в ****** а админиСРАторов и раззработчиков пьяный маньяк разрубил на куски и сжЁг в мусорке с говном ****** !!!!
3 | 7 | Ответить

ночь 4 часа в ответ Umniza про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

в этом случае нужно сделать сброс настроек браузера , я так думаю на официальном сайте написано как
1 | | Ответить

Серж про Mozilla Firefox 41.0.2 [30-10-2015]

мозилла 41.0.2 затормозилла.... не реально работать. просто ппц. снесу её до первобытных версий
4 | 7 | Ответить

сергей про Mozilla Firefox 41.0.2 [29-10-2015]

задолбали.по наставят всякой херни и антивирусов,а потом ноют.то какие то вкладки и окна у них всплывают,то войти куда то не могут.руки просто не оттуда растут
6 | 2 | Ответить

валентина про Mozilla Firefox 41.0.2 [29-10-2015]

Это все обман!!! Загрузила и установила- этот чертов браузер и что? Рекламы открывает и все нервы вымотал!! Что делать как его установить? Или пошел бы он к черту
2 | 10 | Ответить

Хельга в ответ валентина про Mozilla Firefox 43.0.4 [22-01-2016]

Ад блок плюс не пробовала ставить,мозговая ты наша?
| 1 | Ответить

ivan_bodnar про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

Все кто пользовался Firefox с дополнением экспресс-панель "Super Start". И кого эта панель вылетела при обновлении на 41 версию. напишите мне в личку ivanbodnar88@gmail.com. расскажу как избавиться от этой проблемы
2 | 1 | Ответить

Alex про Mozilla Firefox 41.0.2 [26-10-2015]

Плагин FireShot перестал работать в 41 Мозилле, а он критичен для работы... Вернулся на 40
1 | 1 | Ответить

Майл ру про Mozilla Firefox 41.0.2 [25-10-2015]

Уважаемый фаерфокс! Напуркуа, простите, за мой французский вы встроили в него поиск майл ру? За что вы так с русскими? Это же хрень ничего найти не может! А что бы удалить её, нужно быть хакером! Гомно! Удалите это немедленно и не ставьте больше эту какашку.
2 | 1 | Ответить

Taty про Mozilla Firefox 41.0.2 [18-10-2015]

.уйня болотная!!! Удалила эту версию, сразу же. Объясняю причины: чтобы закрыть ненужную вкладку, я должна открыть массу окошек...и только потом! Ну, чтобы открыть одну из многих...ставлю курсор и чудо не происходит! Я вообще открыть не могу, ту которая мне нужна!!! Лучшее-враг хорошего. Не устанавливайте ЭТО
1 | 10 | Ответить

Михаил в ответ Taty про Mozilla Firefox 41.0.2 [24-10-2015]

Бред полный так же как и в предыдущем отзыве Тимура, для начала поставьте любой блокировщик рекламы хоть самый элементарный а на будущее смотрите что встаёт у вас до кучи при установке какие программы и расширения как правило они не нужны а значит не медленное удаление с компа.
Тимуру по поводу "Super start" оно вам надо? если комп сильный он и так нормально запуститься , все эти проблемы говорят о слабости вашего компьютерного железа (компа) и варианта здесь только 2 либо замена модернизация , либо помойка.
Вы же поставили расширение Супер старт теперь получайте результат Супер тормоз компа.
1 | 2 | Ответить

Pavel в ответ Михаил про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

Читаю Ваш комментарий и вспоминаю поговорки:"Я про Ивана, а он мне про Болвана. Я про помидоры,а он мне про банан.Слышал звон и ни знаю где он". Тимур имел в виду про Super-Start: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/super-start/ . Когда ни понимаешь о чем вопрос, ответ на него становиться бредом. Ты не правильно понял вопрос.
| | Ответить

Pavel в ответ Михаил про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

Согласен лишь с тем, что Taty написала бред. А о чем говорил Тимур ты ни правильно понял.
| 1 | Ответить

Тимур про Mozilla Firefox 41.0.1 [14-10-2015]

Пользовался Firefox с дополнением экспресс-панель "Super Start". Но тут появляется их новшество дибильная "Новая вкладка" и убивает это дополнение.
Было бы разумнее, если бы они ее доработали и сделали возможным включение Экспресс-панели как в Опера.
3 | 5 | Ответить

Pavel в ответ Тимур про Mozilla Firefox 41.0.2 [26-10-2015]

Увы, из-за нововведений в работе «новой вкладки» могут ни работать некоторые расширения, которые от нее зависят. Не нужно расстраиваться пройдет время, и разработчики расширений со временем выпустят обновления, возможно тогда ни рабочие расширения станут работать. «Новой вкладкой» можно управлять с помощью расширений: 1. Classic Theme Restorer: В данном расширении выбираем «Вкладки (1) », далее ставим галочку «Изменить адрес страницы новой вкладки». Затем в строке можно прописать адрес сайта, или адрес страницы ни рабочего расширения, тогда в новой вкладке будет открываться прописанный сайт, а так же ни рабочие расширения будет работать. Например: Для работы расширения Super Start прописываем: «about:superstart». 2. New Tab Override (browser.newtab.url replacement): Устанавливаем расширения и аналогично прописываем адрес сайта, или адрес страницы расширения. Нужно учесть, что при использовании данных расширений для изменения «новой вкладки». Работа «новой вкладки» будет зависеть от них, для дальнейшей работы «новой вкладки» нужно будет управлять самим. Для работы нового расширения, если его работа зависит от «новой вкладки», то нужно будет определять адрес страницы новой вкладки, и прописывать его для работы.
1 | | Ответить

ivan_bodnar в ответ Тимур про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

У меня такая же проблема. как ты с ней справился?
| | Ответить

rd16hf про Mozilla Firefox 41.0.1 [14-10-2015]

Чтоб вы провалились со своим мазилой!!!! Нет сил больше терпеть!!! Постоянно что-то вылетает, зависает и т.д., достал скатина такая, снесу и никогда больше не буду пользоваться этим говном!!!!!!!!!!
--------- ПОДДЕРЖИВАЮ!Чуть систему из-за него не угробил...
3 | 10 | Ответить

Игорь в ответ rd16hf про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

Ты чего такой злой?
1 | | Ответить

jzx90 про Mozilla Firefox 41.0.1 [10-10-2015]

Чтоб вы провалились со своим мазилой!!!! Нет сил больше терпеть!!! Постоянно что-то вылетает, зависает и т.д., достал скатина такая, снесу и никогда больше не буду пользоваться этим говном!!!!!!!!!!
3 | 7 | Ответить

SVDenik в ответ jzx90 про Mozilla Firefox 41.0.1 [11-10-2015]

Пользовался Mozilla Firefox до 29-ой версии. Старые версии браузера были более нормальные в плане стабильности, юзабельности интерфейса и др. Т.к. пользовался лисой чуть ли не с самых первых версий, сбежал на Pale Moon - хороший форк Firefox, есть билды и для x64-систем. Для поклонников лисы и противников Australis само то. Ещё один аналог для x64 систем - WaterFox, но в плане сходства и юзабельности он мне неизвестен.
1 | 3 | Ответить

Андрей про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Пользуюсь браузером очень давно ни каких радикальных изменений не заметил в том числе и в 41 версии , что за бред тут понаписан о какой новой вкладке идёт речь? у меня этого нет , возможно у вас не стоит блокировщик рекламы что какая то хрень повылазила или расширение какое то поставили до кучи при обновлении браузера.
Ребята извините но проблема по моему в ваших компах или в вирусах.
На счёт новой вкладки скорей всего расширение какое то новое встало при установке вот теперь оно вас долбит пока его не удалите или не отключите а от него по собственному опыту скажу не легко избавиться , довольно активно навязывается , пройденная тема в старых версиях (плавали знаем) смотрите > настройки > дополнения > расширения.
7 | 2 | Ответить

Leon в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [19-10-2015]

Вполне поддерживаю Андрея. "Ребята извините но проблема по моему в ваших компах или в вирусах." как говорится "учите матчасть!"
оглядитесь, не влияет ли MAIL.RU да много чего незамеченное могло загрузиться.
7 | | Ответить

Lol в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [20-10-2015]

Увы, но 41 версия стала более прожорлива по отношению к старым версиям и... о чудо! Дополнения типа super start перестали работать. Я ценил "лису" за гибкость настройки по отношении к тому же "хрому", но боюсь придется переходить на него т.к. с каждой версией свободы в браузере все меньше.
1 | 6 | Ответить

Радион в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

убрал лишние расширения и все отлично работает. Я в этом не спец, но почитал в инете и все лишнее убрал. И не парюсь. Работает мазилка как часики!!!
2 | | Ответить

Иушкин про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Мне что компьютер нужен чтоб трахаться каждый раз с этой мозилой только иззи того что к ней привык, а эти твари каждый раз меняют настройки а самое главное прячут ПОИСКОВОЕ ОКНО!!!!! - которое справо всегда! твари тупорылые да только изза этого окна мне мозила и нравилась. А теперь целый день ищу как его сделать! Предлагаю всем нах забить и не пользоваться этой ихней прогай ГОД! может поумнею а там глядишь и поинтересней браузер найдеш!
| 5 | Ответить

Омон про Mozilla Firefox 41.0.1 [03-10-2015]

Зачем эти долбоебы придумали новую вкладкув 41 версии, которая портит любой профиль? Ну и мрази..
| 7 | Ответить

Сергей в ответ Омон про Mozilla Firefox 41.0.1 [06-10-2015]

Подскажите пож-ста, как и где отключается в 41 версии Управление новой вкладкой?
| 2 | Ответить

Pavel в ответ Сергей про Mozilla Firefox 41.0.1 [07-10-2015]

Начиная, с версии 41 Mozilla Firefox применяет, значительные изменения, которые повлияют на работу «управление новой вкладки». Данное изменение может повлиять на работу не которых расширений, поэтому данный вопрос о новой вкладке становиться актуальным. По данным Firefox данное изменения связано с тем, что много развилось браузерных угонщиков, поэтому они отменили данную функцию: «browser.newtab.url». Данный параметр позволял управлять новой вкладкой пользователям, либо браузерным расширениям, которые зависели от данного параметра, так же вредоносные программы использовали его для «маркетинговых целях» (рекламных). На мой взгляд, это - слишком радикально, можно было улучшить и хорошо защитить данный параметр, что было сложно его изменить, например можно было реализовать шифрования данного действия, что бы его понимал только браузер. Или можно было сделать «систему подтверждения для данного действия». Данная идея радикальна, но она не решает проблему с вредоносными программами, писатели вирусов могут интегрировать модуль, который дополнительно внедряет аналогичное программное действие: «browser.newtab.url». Остается надеться, что разработчики расширений выпустят обновления, которое сделает их рабочими. Данную функцию можно заменить с помощью расширения: New Tab Override (browser.newtab.url replacement). А также данное расширения может помочь в работе расширений, которые зависят от данного параметра новой вкладки. Например: 1. Устанавливаем расширения New Tab Override (browser.newtab.url replacement). 2. В данном расширении указываем web страницу, или адрес параметра страницы от которого зависит работа расширения. 3. Определяем адрес параметра расширений, для этого в версии браузера 40.0.3 или ниже. Заходим в адресной строке браузера: «about:config», нажимаем на предложения: «Я обещаю, что буду осторожен!». В поиске пишем «browser.newtab.url», без кавычек, и смотрим «Значение», нажимаем правую кнопку мыши «Копировать значение». Это «Значение», нужно в ставить в расширения New Tab Override (browser.newtab.url replacement), и вуаля не рабочие расширения работает. Это возможно если расширению был необходим данный параметр. Данное решения будет актуально, если разработчики не изменят принцип работы своих расширений. Обновления расширений придется ждать долго, поэтому можно попробовать как вариант данное решения. Хотя я не любитель решать работоспособность одного расширения, за счет другого, а что делать, если нет другого выхода. В моем случае было: «browser.newtab.url; chrome://desktop/content/desktop.html», для расширения Рабочий стол, вторую строку и надо будет указать в расширении New Tab Override (browser.newtab.url replacement). Если у Вас другое расширения, то «Значение» будет другое. Надеюсь, что данная Вам информация пригодиться. Мне нравиться Firefox тем, что он «гибкий», и его можно настроить под себя, а так же он поддерживает сторонние расширения, которые помогают это сделать. Как ни крути лучше все равно нету, большинство хромо-клоны.
5 | | Ответить

hnty в ответ Pavel про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Спасибо за наводку, консерватор теперь ликует
2 | | Ответить

Показать еще 1

Vladimir Rentyuk про Mozilla Firefox 41.0 [24-09-2015]

C версии 40 на XP начал тормозить и виснуть, например, на веб-камерах, и показывает большую загрузку процессора, иногда до 100%!. Но самое плохое это полное и мгновенное зависание при попытке вода на Приват24. Переустановил - все виснет так же.
1 | 4 | Ответить

Предыдущая
 1234
5
6789...71 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта