Отзывы о программе Mozilla Firefox

Предыдущая
 12345
6
78910...70 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

smart про Mozilla Firefox 39.0.3 [11-08-2015]

Отвратительный браузер! Сколько лет им пользовался и как его испортили сейчас! Постоянно падает.Например что-нибудь скачиваешь.Он падает.Загрузки слетают и не хотят потом докачиваться.Приходится качать заново. На ютубе смотришь видео,раз! крах плагина! Перезагрузите! Короче мучения одни! Не советую никому! 3 года им пользовался,обновлял вовремя.Но терпению пришёл конец.Перехож на Хром или другой более хороший.
5 | 7 | Ответить

БОГДАН про Mozilla Firefox 39.0.3 [10-08-2015]

Норм браузер.Тільки там багато лишнього,але лишнє можна викинути і лишити те що тобі потрібно)
4 | 1 | Ответить

Тимофей про Mozilla Firefox 39.0.3 [08-08-2015]

Обновился случайно до 39.0.3 И я пилять взбешен. Долго грузится. ни один нормально плагин не работает. например Video DownloadHelper 5.3.1.1-signed вообще начал косячить, видео в каком-то сраном формате ADB могу скачать, и то одного только разширения. И кто пишет меняй железо тому флаг в рот!!!! Поставил предыдущую версию все нормально, плагины все работаю, все могу качать. И начал нормально запускаться за секунд4. Первый раз с такой шнягой столкнулся.
2 | 1 | Ответить

Alex в ответ Тимофей про Mozilla Firefox 41.0.1 [03-10-2015]

Для скачивания видео лучше Flashgot ничего нет - правой кнопкой на значок и выбирай, что надо -> скачать можно все форматы, например, в Youtube. Просто и удобно. Расширение Videodownloadhelper тяжеловато для браузера. Так что причем тут Firefox?
| | Ответить

чя про Mozilla Firefox 39.0.3 [07-08-2015]

Плагин вечно глючит, не отвечает. Хрень такая. Неужто нельзя ничего придумать лисы хитроморозильные.
1 | 3 | Ответить

Валентина про Mozilla Firefox 39.0.3 [07-08-2015]

Самый тормознутый и тупой браузер!
7 | 21 | Ответить

Вовка в ответ Валентина про Mozilla Firefox 40.0.2 [14-08-2015]

Обоснуйте в чём тормоза?
5 | 2 | Ответить

русский про Mozilla Firefox 39.0 [04-08-2015]

чего то мозила стала полным тормознутым говном с ненужными функциями, полностью разочарован( ВЕРНИТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ БЕНЗ ЭТОЙ ВСЕЙ МУДОСРАНИ!!!!
6 | 8 | Ответить

Роман про Mozilla Firefox 39.0 [27-07-2015]

разработчики сделайте пожалуйста usb версию браузера
3 | 1 | Ответить

Alex в ответ Роман про Mozilla Firefox 41.0.1 [03-10-2015]

Ну, насмешил. Годами существуют portable версии Firefox. Скачай и будет тебе лиса на USB.
1 | | Ответить

Seryj про Mozilla Firefox 39.0 [25-07-2015]

Дело было так:
Обновился до версии 39.0. Пошли глюки, любимая мозилла стала падать и вылетать. В отчете было написано про плагин контейнер. Отключил - все равно падает. Возникло желание присоединиться к стаду нытиков - типа мозилла это ужасно. Применил утилиту "стакан красного крымского". Вспомнил, что апгрейдил память. Запустил MemTest 86+ (Hirens). Один из модулей памяти полетел в мусорное ведро. После этого - никаких глюков.
Мораль:
Распрямить руки, проверить железо, настроить операционку. И уж потом судить о лучшем браузере.
11 | 8 | Ответить

Гость про Mozilla Firefox 39.0 [19-07-2015]

Великолепный браузер, неподконтрольный никаким странам\корпорациям.
Достоин отдельного уважения за историю, сообщество, и за философию лучшего мира.
Как IT любитель, я в восторге от их болкировки AdobeFlash. Долой эту убогую и кривую хрень.
Долгой истории, Лиса.
Скачивать с этого сайта, разумеется, нельзя. Только с официального.
12 | 4 | Ответить

Перт про Mozilla Firefox 39.0 [13-07-2015]

Пишу про версию 39.
Ну основное - низкая скорость работы, кэш постоянно забивается и при открытых, к примеру 15 вкладках, весь комп начинает тормозить, тормоза идут пока не остановишь браузер.
После обновления, ссылки перестали открываться в новом окне, только если принудительно выбрать правой кнопкой - открыть в новом окне.
Все про обновление до 39 версии - браузер предложил обновить flash - и после заблокировал его на всех сайтах, приходится теперь на каждом сайте разрешать использовать флеша.
Общая информация - чень часто устанавливаются какие то дополнения, что после выскакивает дополнительная реклама при поиске в гугл и на других сайтах.
Видимо эти все проблемы - это приговор браузеру Firefox - скоро будет конец.
Надо менять на другой!
2 | 5 | Ответить

Валера-42 в ответ Перт про Mozilla Firefox 39.0 [02-08-2015]

О v.39 - ничего хорошего. Началось с авто обновления прошлой версии (черт дернул, не доглядел за настройками, у меня они всегда откл.)- прилетели оба: и nftds2.ru, и trafff-lab.ru. В итоге намудохался всласть... И ради чего??? Ради изуродованных настроек? Плюс Яндексовские примочки глючат. Да в гробу я видал такие обновления, зла не хватает.
| 1 | Ответить

Алексей про Mozilla Firefox 39.0 [08-07-2015]

На Linux с ним беда, еле ворочается. Лучше Chromium.
| 4 | Ответить

С нашей деревни в ответ Алексей про Mozilla Firefox 39.0 [09-07-2015]

'На Linux с ним беда, еле ворочается. Лучше Chromium."- обновите до 39.0 версии. Отличный браузер.
3 | | Ответить

Не важно. в ответ С нашей деревни про Mozilla Firefox 39.0 [10-07-2015]

Отличный глючный браузер.На ХР тормозит.Работать невозможно.Видать разработчики забили на него.Лучше б скоростью занимались,чем украшательствами.
3 | | Ответить

Александр в ответ Алексей про Mozilla Firefox 39.0 [11-07-2015]

Да ну, бред. Для систем на ядре linux, лучший вариант, работает стабильно, как говорится из коробки с chromium - вечно какие-то танцы с бубном, то тирринг, то еще какая-нибуль фигня.
1 | | Ответить

Показать еще 1

SistemRise про Mozilla Firefox 39.0 [05-07-2015]

В том то и беда, что раньше было все гуд, но в последнее время, Мозилла поставила перед выбором, или отказаться от ее обновленных версия, или перейти на иные браузеры.
1 | 6 | Ответить

Вова в ответ SistemRise про Mozilla Firefox 39.0 [06-07-2015]

Да поставьте любую другую версию браузера хоть старую если вам это по душе что найти чтоль не можете?
Даже здесь в браузере старые версии есть ничего искать не надо: инструменты > настройки > дополнительные > обновления > показать журнал обновлений , поражает тупизм многих юзеров никого не хотел обидеть учитесь работать с компом и программами.
| 8 | Ответить

smilemouse про Mozilla Firefox 38.0.6 [23-06-2015]

Отличный браузер!Не слушайте людей,проверьте сначала ваше железо а потом хайте лисичку.Все ваши глюки это кривое железо.Мозилла падает когда хард фуфло.По факту это лучший браузер в мире.
11 | 3 | Ответить

Саня в ответ smilemouse про Mozilla Firefox 38.0.6 [28-06-2015]

Когда такая несложная прога привязана к железу то это вызывает много вопросов. Лисичка сдулась, на линухе она уже не катит. говно одним словом!
1 | 2 | Ответить

Милка в ответ smilemouse про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

Соглашусь на все 100!
| | Ответить

Милка в ответ Саня про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

ты куку что ли?? Посади свою жопу в машину без колес. Ты на ней далеко уедешь?
| | Ответить

Юрий про Mozilla Firefox 38.0.6 [21-06-2015]

До последней версии был доволен. Но что случилось, ребята? Чтобы запустить браузер надо ждать, как минимум, минуту. Даже сейчас, чтобы написать отзыв в поисковике печатаются буквы с сильным торможением. И постоянно в дополнениях появляется какая-то "хрень" из-за которой в соц.сетях и не только, навязывается спамовская реклама. Удаляю эту "хрень" из дополнений и вроде бы начинает работать более-менее нормально. Но стоит перезагрузить комп, все повторяется по-новой.
2 | 4 | Ответить

Pavel в ответ Юрий про Mozilla Firefox 38.0.6 [27-06-2015]

Юрий похоже на то что компьютер твой заражен вирусами,или потенциальными нежелательными программами.Проверь компьютер на вирусы:1.Выполни полную проверку компьютера с помощью своего антивируса (в настройке антивируса должна стоять галочка,на поиск ПНП).2.Проверь:HitmanPro,Adwcleaner,Malwarebytes Anti-Malware (MBAM),Cureit,Kaspersky Virus Removal Tool.Если не поможет поищи другие сканеры,для лечения компьютера.Данная проблема с ПНП возникает,когда пользователь с установщиками не снимает лишние галочки.А также когда вредоносный сайт рекомендует,что либо установить.Некоторые установщики скрыто устанавливают дополнительное ПО,в основном ПНП,или различное вредоносное.Удачи в лечении компьютера.
2 | | Ответить

Андрей в ответ Юрий про Mozilla Firefox 38.0.6 [28-06-2015]

Смотрите какие дополнения встали с последней версией отключайте их а ещё лучше удаляйте и будет всё ОК если стоит rasor web удаляйте сразу даже не думая и из программ файла тоже , там тоже бывает прописывается.
Если знаете точно что в компе не пользуйтесь какой то программой или приложением то удалите его или хотя бы отключите временно облегчите диспетчер задач и разгрузите железо заадно.
| | Ответить

Seryj в ответ Юрий про Mozilla Firefox 39.0 [24-07-2015]

В мозилле есть функция очистки от всякого ... Запустить мозиллу удерживая shift. Выбрать очистку. Все пользовательские настройки, закладки слетят, но станет чистой - уйдут глюки. Закладки можно предварительно сохранить (закладки -> показать все закладки -> импорт и резерв).
| | Ответить

Показать еще 3

Гость про Mozilla Firefox 38.0.6 [21-06-2015]

У меня работает стабильно. Классный браузер! Много расширений + возможность разместить элементы управления так, как пожелает пользователь. Если сравнивать между собой новую Оперу, Мозиллу, Гугл Хром и Яндекс браузеры, то Мозилла и Гугл Хром самые нормальные. Они экономно потребляют системные ресурсы. А вот Опера в последнее время огорчает все больше, лучше нет версии чем 12.17, но она к сожалению уже морально устарела. Даже по-старому отображает поиск в Гугле, многие расширения на ней уже не работают, пришлось ее снести и перейти на Мазиллу и Хром.
3 | 2 | Ответить

123 в ответ Гость про Mozilla Firefox 38.0.6 [30-06-2015]

Много? да половина тех, что работали в 33 , в 38 НЕ работают, ботан!
1 | | Ответить

Борис про Mozilla Firefox 38.0.6 [20-06-2015]

Как же меня задолбало это говно.... Разработчики наконец решат проблему "Восстановить предыдущую сессию"? Бля.... Это че, в натуре так сложно сделать чтобы ваше говно не забывало по РНД все последние открытые вкладки???
2 | 5 | Ответить

Милка в ответ Борис про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

пля, в настройках галку поставь, дубина!!!
| | Ответить

Полиграф про Mozilla Firefox 38.0.6 [19-06-2015]

Вот читаю комментарии и удивляюсь. Что бы в Firefox то, да проблемы то!? Ну как такое возможно? что бы от версии к версии ошибки? лет 8 пользуюсь, было дай бог 3-4 проблемы всего. Так уже 5 компьютеров сменил, и 4 операционных системы. Субъективное конечно мнение, но вроде бы это самый добротно и качественно сделанный продукт. Вот у хрома есть проблемы, плавная прокрутка, CSS 3 не так работает, фриз и задумчивость при переключении вкладок, альфа канал на сайтах, ужасы с автоматической прокруткой(так тормозит что прокрутка как слайд шоу идёт)конечно это всё решается путём chrome:flags. Но только новая версия выйдет опять все настройки во флагах слетают. IE тоже вполне нормально работающий, но там нет расширений и некоторого функционала. И уж больше всего удивляюсь когда говорят про плохо или некорректно работающие сайты. Так к слову но Gecko самый оптимизированный и самый поддерживающий стандарты движок из всех 4х. И как в FF может что то на сайтах не работать я не понимаю тоже. Либо демонстративные комментарии, от людей которые им и не пользовались, либо у людей что то с компьютером не так. Ещё раз повторюсь 8 лет использования на самой различной технике, и нигде никогда не было проблем что бы так сильно хаять этот продукт. Ну или как вариант большинство людей подростки которые любят всё максимизировать, и из мухи слона делают. Люди помогите мне пожалуйста, если у вас тоже как и у меня Firefox нормально работал/работает не считая некоторых редких ошибок, то поставьте согласен, мне интересно знать я единственный человек у которого этот браузер работает как надо. Заранее благодарю.
10 | 2 | Ответить

Vasilews в ответ Полиграф про Mozilla Firefox 39.0 [03-07-2015]

Правильно Полиграф! Браузер отличный.Просто надо правильно настроить,и не пичкать его разными расширениями и будет все нормально.
2 | 1 | Ответить

Валера-42 в ответ Полиграф про Mozilla Firefox 39.0 [02-08-2015]

Уважаемый, я так понимаю, что у большинства пользователей FF не было к нему претензий. Но сейчас обсуждается не FF вообще, а последние версии, которые с увеличением номера становятся, как бы это сказать поаккуратнее - всё более недружелюбными. К примеру: тут пели асану защищенности FF, но я за многие годы работы "схлопотал" вирус 3 раза и последний 3 дня назад вместе с обновлением FF на 39-й... Да и вообще с ростом номера версий "плюх" всё больше. Вот объясните, зачем переделали настройку? Была понятная и привычная всем (и логичная) табличная форма, зачем её "размазали" в текст, подобие неструктурированной анкеты? Это что-то дало пользователю, кроме необходимости разбираться и привыкать к новой системе настроек...
Примеры, к сожалению, можно продолжать... Остаётся надеяться, что к разработчикам вернется здравый смысл.
3 | 1 | Ответить

Милка в ответ Полиграф про Mozilla Firefox 42.0 [12-11-2015]

Да просто у половины или железо битое, или вирусни в компе полно, которую их гламурные и разрекламированные "интернет секюрити" просто не обнаруживают. А виноват браузер, конечно)...
| | Ответить

Показать еще 1

Adnrey про Mozilla Firefox 38.0.6 [17-06-2015]

Ужасный браузер! Думал Хром тормозит, но по сравнению с FF это самолет!!! Стабильное каждодневное и неоднократное вылетание с ошибкой FF очень огорчает! Ребята, никогда не думал, что такое скажу, но IE, по-моему, сейчас лучше, чем Firefox.
8 | 8 | Ответить

Pavel в ответ Adnrey про Mozilla Firefox 38.0.6 [17-06-2015]

Какие ошибки у Вас? Сделайте скриншот покажите.При желании отправьте отзыв разработчикам,через вкладку "Справка".IE как был черепахой так и остался,не верю что он может быть лучше Мозиллы.У меня такое впечатления,что конкуренты специально оставляют негативные отзывы.Отзывы без конкретики можно поставить под сомнения.Если не работает,то при каких обстоятельствах? Если ошибка,то какая именно? Свои слова надо подтверждать,а то по напишут г......; и того подобного,что вызывает большое сомнения.Свяжитесь службой поддержки,если у Вас действительно имеются проблемы с браузером.
1 | 2 | Ответить

Михаил в ответ Pavel про Mozilla Firefox 38.0.6 [23-06-2015]

Не, ну просто реально уже достали люди с "прямыми руками" :) Если вы все такие умные, что-же строем не ходите? :) А если последние версии говно, значит говно. У меня к примеру Ютуб на последних версиях открывается через пол раза, закачки хреново идут и т.д. А вот старая версия "Firefox_Portable_ESR_17.0.9" работает отлично уже хрен его знает сколько времени. Так-что просто старайтесь пользоваться версией браузера - Firefox ESR, намного меньше проблем будет. Приставка ESR - это просто аббревиатура стабильной версии, она тоже обновляется и всё такое, исправляются ошибки и т.д. Как только выйдет следующая стабильная версия браузера Firefox ESR, то браузер автоматически обновиться и до неё. Всем удачи :)
7 | 1 | Ответить

Pavel в ответ Михаил про Mozilla Firefox 38.0.6 [27-06-2015]

Михаил значит вот как.Если на то пошло,тогда с кривыми руками тоже достали.Беда ваша в том,что у Вас не хватает знаний,и поэтому возникают проблемы.Что бы пользоваться предметом,его надо изучить.Читаю отзывы и удивляюсь,люди не хотят приобретать знания,а хотят что бы без знаний что-то получалось,и работало...Так не бывает.Подожди скоро и с Firefox ESR,возникнут те же проблемы....Если система в таком плачевном состоянии.Профиль чистый поэтому пока там так хорошо.Что значит достали? Вы задаете вопросы,а Вам в помощь идут ответы,от людей которые Вам хотят помочь.Жаль, что такие как Вы это не ценят.Одно слова г.....,а конкретно не о чем.Посмотри видео обзоры курсы ПК,тогда поймешь что ты сделал не так,и почему возникли такие проблемы с браузером.
1 | 9 | Ответить

Показать еще 4

Контролёр про Mozilla Firefox 38.0.6 [11-06-2015]

Дизайнеру который стилизует главную страницу нужно оторвать руки, что бы нечем было на клавиши нажимать и вырвать язык, что бы о своих идеях не мог рассказывать. Всё что за последнее время было придумано портит внешний вид и создаёт неудобства.
5 | 4 | Ответить

Доброжелатель в ответ Контролёр про Mozilla Firefox 38.0.6 [14-06-2015]

Да пользуйся другим браузером если не нравится какие проблемы?
Для полного счастья Амиго в помощь или Вебалта и вперёд.
2 | 5 | Ответить

Iz-ljma-reychel про Mozilla Firefox 38.0.5 [06-06-2015]

тупейший браузер! полное Г
5 | 9 | Ответить

Предыдущая
 12345
6
78910...70 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта