Отзывы о программе Advanced Archive Password Recovery

 
 
1
2 
 
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Aleksandr Ivanov про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [06-04-2016]

Программа неплохая. Простенькие пароли расшифровывает быстро. Можно для сравнения еще попробовать вот эту прогу Manyprog Zip Password Recovery
| | Ответить

саня про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [13-04-2015]

кто может помоч вот мой скайп saske16711 я немогу добавить архив вибивает файл не является защищенним zip rar ace архивом или файлом состояния работи
| 4 | Ответить

anton про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [26-01-2015]

у меня не работает без какого то архива утилит подскажите пожалуста
5 | 2 | Ответить

мирта про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [25-07-2014]

Функционал неплохой, интерфейс понятный и удобный. Огорчило отсутствие возможности подбора кириллических символов, но на это есть словарь. Итоги тестировния: рар архив, шифрование цифровое в 9 символов. Ломает вторые сутки, пошел на шестой миллион вариантов паролей, при такой скорости будет ломать еще дня три-четыре. Но поломает - не сомневаюсь. Итог: программа медленная но верная, простые пароли ломает на раз-два, сложный пароль их 20-30 знаков с комбинацией цифро-букво-символо-пробелов будет ковырять год-два, и скорее всего поломает, если не будет славянских символов. При условии добавления хорошего словаря, может поломает и русские буквы, но накинем еще пару лет. Короче, технология еще очень далека от совершенства.
| 3 | Ответить

Александр про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [25-06-2014]

У меня ноутбук Pent.T4200 перебирает 112 паролей в секунду. ( пароль 6 символов, только цифры) архив winrar версия для извлечения 2.9_
| 5 | Ответить

Павел про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [03-01-2014]

У меня к винрару подбирает 150-170 пар/сек. Какова нормальная скорость подбора к винрару?? А то я все не пойму, быстро у меня или нет
| | Ответить

Vlad21 про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [04-07-2013]

Хрень полная не работает не с одним архивом : архив поврежден или отсутсвует и все бред полный
| | Ответить

Arthur про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [12-06-2013]

если zip то 15000000млн в сек если что
| | Ответить

Толян про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [24-11-2012]

у меня подбирает 11 милиардов паролей в секунду
| | Ответить

Владимир про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [28-07-2012]

Фигня, на amd fx-4100 4.2 ггц, 30 паролей/сек
| | Ответить

RUSstalker96 про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [08-11-2011]

чё за говно он WinZip даже зашефрованым несчитает. ффффффффууууууууууу
| | Ответить

Странник про Advanced Archive Password Recovery 4.50 [07-03-2010]

Думал у вас полная версия, а триал можно и на сайте скачать. Не тянет триал мой пароль.
| | Ответить

Оксиген про Advanced Archive Password Recovery 4.50 [04-11-2009]

Лолы скааа руки из жопы ето проблема!!! Самый быстрый в мире перебор паролей к ZIP, ARJ и RAR архивам!!!! ЧИАТЬ НАДО МЛЯЯ!!!!
| | Ответить

xden про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [04-06-2007]

Бездари, читать надо внимательней! миллион в секунду к ZIP а не к RAR архивам!
| | Ответить

Павел про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [04-03-2007]

Полный отстой
| | Ответить

Troyan про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [17-10-2006]

То что у когото несколько милионов а у других 30 пасов в секунду зависит от версии рар в которой создан архив,тобишь версии использованой криптографии (2.х или 3.х). Потом уже от железа. В 3.х есть ограничение на количество попыток в секунду. У zip-ов за
1 | 3 | Ответить

Михаил про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [24-05-2006]

Очень медленно подбирает пароли к Winrar.... Производительность почти не зависит от железа... наворачивание ГГц + кол-во процов дает копейки прироста к скорости подбора.
| | Ответить

Ruslan про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [04-05-2006]

Слабовата!У меня Атлон 4200 двухядерный, скорость подбора- 30p/s.У некоторых скорость по несколько миллионов(если не врут!). ПОЧЕМУ ТАК НЕСПРАВЕДЛИВО ?!?!?!
| | Ответить

gg про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [31-03-2006]

Да за такие деньги я эту прогу сам нипишу !
| | Ответить

Цветочек в ответ gg про Advanced Archive Password Recovery 4.53.6 [18-10-2016]

Вот возьми и напиши, чего Якаешься? :)
| | Ответить

Сергей про Advanced Archive Password Recovery 3.01 [18-12-2005]

да, не реально что-то ломать =(
| | Ответить

 
 
1
2 
 
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта