Отзывы о программе avast! Free Antivirus

Предыдущая
 1...295296297298
299
300301302 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

dey про Avast! 4.6.763 Home [22-02-2006]

кто сказал, что закончится? не знаю такого, бесплатная была и будет (она ограничена функциональна, так что нет смысла прекращать)
кряки это чтобы включить все фичи (именно - проверка скриптов)
обновляется всё хорошо (если ключ бесплатный есть).. по кра
| | Ответить

Я про Avast! 4.6.744 Home [24-01-2006]

Что то мне кажется что ета прога не безплатна на нею есть кряк, может не обновлятся база?!
| | Ответить

Бука про Avast! 4.6.744 Home [08-01-2006]

Страшно подумать , что скоро халява с этой прогой закончиться
| | Ответить

Silena про Avast! 4.6.744 Home [08-01-2006]

Все устраивает, если бы не одно НО, не обновляется и все, что делать?(
| | Ответить

Meelok про Avast! 4.6.744 Home [04-01-2006]

Super прога!!!
| | Ответить

Гарик про Avast! 4.6.744 Home [29-12-2005]

И видит то, что не видит Каспер!
| | Ответить

вадим про Avast! 4.6.744 Home [27-12-2005]

не жалуюсь, все работает в лучшем виде
| | Ответить

СЛОН про Avast! 4.6.739 Home [12-12-2005]

ЗЫ. А самое главное - полная русификация!
| | Ответить

СЛОН про Avast! 4.6.739 Home [12-12-2005]

После тяжеленных и суперглючных касперских и докторвебов - просто бальзам на душу! Лёгкая, удобная и очень надёжная прога! Всяких гадов ловит просто на лету. Обновление по МОДЕМУ занимает от силы 3 минуты. Короче, полный РУЛЕЗЗЗЗ!!! Смело всем рекомендую
| | Ответить

Прохожий про Avast! 4.6.739 Home [06-12-2005]

Отличная! Ключик высылается после бесплатной регистрации на сайте.
| | Ответить

Элиза про Avast! 4.6.739 Home [06-12-2005]

У меня 4.6 стоит, тьфу, тьфу, тьфу... А вот на лету он хватает??? У меня почему-то справа в трее его иконки нет. Подскажите? Плизз.
| | Ответить

Мишаня про Avast! 4.6.739 Home [05-12-2005]

Нехилая штучка. Мне нравится.
| | Ответить

basmats про Avast! 4.6.731 Home Edition [01-12-2005]

пользовался Авастом 3 года,очень нравится! а теперь закончилосьдействие ключа,а где взять новый не знаю!
очень пошупереслать мне ее! basmats@mail.ru
| | Ответить

Kemblaster про Avast! 4.6.731 Home Edition [01-12-2005]

Прогу видел в своём колледже, а там люди профиссиональные работают, всяк хрень не ставят. Поэтому я решил себе скачать. Посмотрим, что из этого получиться :)
| | Ответить

sss про Avast! 4.6.731 Home Edition [25-11-2005]

Просто супер .......
| | Ответить

oposum про Avast! 4.6.731 Home Edition [19-11-2005]

работает отлично!
| | Ответить

просто СЕРГЕЙ про Avast! 4.6.731 Home Edition [17-11-2005]

ЭТА ВЕРСИЯ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ......ДУМАЙТЕ САМИ....
| | Ответить

стас про Avast! 4.6.691 Home Edition [13-11-2005]

наслышан - ща поставим
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!
| | Ответить

Killer про Avast! 4.6.691 Home Edition [17-10-2005]

Avast! поставил месяца 4 назад,- пока все супер!!! И халявность не может не радовать!
| | Ответить

Антон про Avast! 4.6.691 Home Edition [23-09-2005]

Молодцы!!!!!!!!!!!!
| | Ответить

Предыдущая
 1...295296297298
299
300301302 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта