Отзывы о программе AusLogics BoostSpeed

 
 
1
2345...13 
 
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Саня про AusLogics BoostSpeed 10.0.5.0 [06-03-2018]

пользуюсь 5 версией уже лет 7 или 8. Удивлен критическим комментам. у меня винда установлена 2013 году и все еще работает. раз в неделю чищу комп и раз месяц дефрагмент аа ускоритель инета тоже реально ускоряет инет
| | Ответить

Дормидонт про AusLogics BoostSpeed 10.0.4.0 [07-02-2018]

Никому не советую ставить эту убийцу винды!Сейчас объясню почему.Вся шушера,кто гавкает восторженные оды этому дерьму,это,или полнейшие кретины не понимающие,что они бекают,или помойные рекламщики,или работники сервисных центров и частники по ремонту компов,и не более того!Я сам работал в центре по ремонту и знаю,что говорю!С помощью этого и подобного говна,которое я втюхивал лохам,у меня был довольно приличный заработок только на установке-переустановке винды!Допустим позвонил лох в центр и вызвал меня на дом.Я приехал,почистил ему ноут за 1500,+ капля термопасты=300 р х на три,+ переустановка винды и я доволен.А чтобы быть и далее довольным,я настоятельно советую лоху поставить на его ноут абсолютно бесплатно этот понос-оптимизатор,чтобы его ноут "летал".Лох на радостях дает добро и через некоторое время звонит мне снова и жалобно блеет,что винда слетела.... У меня HP G62 B20ER.Я его немножко апгрейдил и он работает уже много лет без каких-либо поломок.Все потому,что я никогда не пользовался подобным поносом-чистильщиком-оптимизатором,никогда!Такие вот дела.
6 | 52 | Ответить

Алексей в ответ Дормидонт про AusLogics BoostSpeed 10.0.11.0 [06-06-2018]

Видно какой ты "специалист". Программа не делает ничего запретного, она использует стнд. алгоритмы
| 1 | Ответить

SVS про AusLogics BoostSpeed 10.0.0.0 [25-12-2017]

Пользуюсь давно, еще с ХР. Считаю лучшей в своем роде. Сейчас пользуюсь версией 10.0.0.0. на Win10, переходить на другие не думаю.
1 | | Ответить

mirkli про AusLogics BoostSpeed 10.0.0.0 [24-12-2017]

privazer лучше чистит намного и ни чего лишнего не удаляет и не отключает.
1 | | Ответить

юрий про AusLogics BoostSpeed 9.2.0.0 [02-10-2017]

программа просто огонь реально работает пользуюсь давно в ней есть маленьки проги для упрощения работы пк все просто и доступно
2 | | Ответить

bradaga про AusLogics BoostSpeed 9.1.4.0 [17-07-2017]

программа нормальная только надо не ставить галочку включить критические системные категории и читать всё что она предлагает ну это в советнике и думать а не выполнять прям всё подряд мне почистила реестр и ускорила систему вин 10
2 | 1 | Ответить

Евгений про AusLogics BoostSpeed 9.1.4.0 [21-06-2017]

Самая лучшая весия 6.6.0
3 | 1 | Ответить

ВЛАДМИР про AusLogics BoostSpeed 9.1.3.0 [08-06-2017]

с ужасом читаю отзывы о проге, решил попробовать, включил проверку, дала около 1000 пустых ключей в реестре только! не считая других ошибок, долго думал исправлять или нет, рискнул на свой страх, перезагрузился, всё в норме и всё работает хорошо win7x64 ultumate. самое главное читать всё внимательно перед очисткой, даётся полный отчёт перед удалением.
| 14 | Ответить

ВАЛЕРИЙ про AusLogics BoostSpeed 9.1.3.0 [14-05-2017]

Я смотрю многие ,знатоки, не только по программам а и по по рукам, задницам,головам.Вы сами -то когда научились.Не изображайте из себя ,МАСТЕРА а помогите новичку и будет вам спасибо.
6 | 1 | Ответить

Андрей про AusLogics BoostSpeed 9.1.3.0 [28-04-2017]

Auslogics BoostSpeed 9 версия 9.1.3.0 имеет неплохой и порой даже отличный менеджмент. Но с физической средой компа дружит слабо. За 3 дня тестирования повредила файлы .png, .jpg, .txt, .pdf - пока обнаружил 4 файла. Испортила - даты установки трети всех программ. Не способна удалять тулбары Mozilla Firefox - сообщает о поврежденных файлах конфигурации. Есть кое-что еще, но это не смертельно. Кроме того, беднее информация о железе компа в сравнении , например, с даже с вполне себе средней Speccy. За сим пришлось попрощаться с этим шведским ножом.
3 | 9 | Ответить

Алексей в ответ Андрей про AusLogics BoostSpeed 9.2.0.0 [26-11-2017]

Какой пиарщик мне ешё скажет о "полезности" этого говнософта в яркой обёртке?
| | Ответить

Алексей в ответ Андрей про AusLogics BoostSpeed 9.2.0.0 [26-11-2017]

Программа просто чушь, типичный "однокликовый магический псевдочистящий софт в красивой обёртке, обещающий невероятно ускорить систему xD", изображающий так называемую "имитацию бурной деятельности" с вашей системой, но на самом деле получается всё немного сложнее и исключительно во вред. Руки и только руки.
| 3 | Ответить

геша про AusLogics BoostSpeed 9.1.2.0 [22-04-2017]

Решил очистить гугл хром,в результате в этом браузере перестала запускаться игра.Думал востановить,а бустспид пишет:невозможно изменить настройки браузера.Файлы конфигурации повреждены.Мож снести буст инастройки вернутся?
| 1 | Ответить

Григорий про AusLogics BoostSpeed 9.1.1.0 [19-01-2017]

Полное дерьмо. После такой чистки и следуя рекомендациям программы, комп стал тупить. В итоге теперь приходится форматировать жоский.
2 | 10 | Ответить

Валерий в ответ Григорий про AusLogics BoostSpeed 9.1.4.0 [16-08-2017]

Ребята, какую то чушь вы несёте, повредила файлы, стал тупить компьютер. Это не в программе дело а в голове и пальцах. Самая лучшая программа на сегодняшний день, и замены её не вижу. Кто вам вообще пкшник в рукидал, Ужас!
2 | | Ответить

Алексей в ответ Валерий про AusLogics BoostSpeed 9.2.0.0 [26-11-2017]

Молодец, рекламщик, свою работу сделал. Но программа как была бесполезной, так и осталась.
| | Ответить

Гринчь про AusLogics BoostSpeed 9.1.1.0 [11-01-2017]

Поставил себе эту прогу и ещё парочку предлогаемой ею проги .....итог система после прочистки заглючила, звуковой драйвер исчез, не ставьте эту гадость.
1 | | Ответить

виктор про AusLogics BoostSpeed 9.0.0.0 [09-10-2016]

программа очень хорошая нужно правильно ее настроить и она вас порадует пользуюсь уже год
1 | 2 | Ответить

Дмитрий про AusLogics BoostSpeed 9.0.0.0 [15-09-2016]

короче дело так. большинство из нас юзают пиратские программы и винды с таблетками. В этих таблетках зачастую содержатся трояны и тд и тп (которые в большинстве своем не наносят вред компу), чекните касперским или вебом например комп, сколько троянов найдет? большинство из них не вредные (ну или наносят незначительный ущерб, каков он? по диспетчеру задач если систему не загружена не определить особо)). Так вот такие вот программы естественно автоматом таблетки съедают и ВУАЛЯ у нас либо винда не запускается либо половина программ не работает......смысла нет в данных программах одним кликом (это все равно что клинер рекламный бесполезный ставить на андроид). Для решения определенных задач есть определенные узкие программы....Для своей лицухи 10ки я определил что ccleaner reg organizer/ fit registry(на всякий случай) ну и малаваре с авастом (аваст под вопросом дефендер может поюзаю) вполне достаточно, для того чтобы: 1) система не слетала 2) комп летал. 3) был долговечным, если не будете жрать над клавиатурой. Вывод. Очередная бесполезная 1 кликовая программа, ибо рано или поздно ченить слетит (Увы не все скрытые папка и логи виндовса (которые с трояном и отвечают за запуск системы мы сможем распознать и добавить в исключения. ХЛАМ
10 | 11 | Ответить

HesHes в ответ Дмитрий про AusLogics BoostSpeed 9.1.0.0 [25-11-2016]

Ну это личное дело каждого, чем пользоваться. Большинство будет пользоваться "пиратками" с "таблетками".
| | Ответить

Константин про AusLogics BoostSpeed 9.0.0.0 [21-08-2016]

Такие программы,оставляют после себя больше ключей и записей в реестре,а вы наивные думаете,что она сканирует и чистит,создавая ложный отсчет сканирование обычным Локерским скриптом) Наивные люди =) Самая лучшая чистилка,это прямые руки и светлая голова.
2 | 15 | Ответить

Сергей про AusLogics BoostSpeed 9.0.0.0 [18-07-2016]

Народ, помогите!!! Стоял AusLogics BoostSpeed 8.2.0.0, установил винду 10, после очистки хлама этой версией винда не запустилась - синий экран. Сейчас поставил версию 9.0.0.0, вот теперь боюсь чистить. Написано, что оптимизирована под 10 винду, но после сканирования прога нашла более 300 ошибок. У кого есть опыт?
| | Ответить

Саня в ответ Сергей про AusLogics BoostSpeed 9.1.0.0 [02-12-2016]

всё будет нештяк,я сам сижу Auslogics BoostSpeed 9 и винда 10. всё работает как часы!
| | Ответить

Зззззд про AusLogics BoostSpeed 8.2.1.0 [28-04-2016]

хорошо чистит... но изменений в работе не заметил
1 | 1 | Ответить

Вячеслав про AusLogics BoostSpeed 8.2.0.0 [27-02-2016]

юзаю AusLogics BoostSpeed 5.3.0.0 и в общем лет 7 точно, реанимировал уже с сотню компов с ее помощью....а те рукожопы с клешнями которые говорят что прога удаляет проги, браузеры и еще что...пусть сидят и радуются мусору, висящему компу и вообще всему гомну что с их компами происходит)...советую именно 5.3.0.0, дальше разрабы по моему издеваться начали
3 | 13 | Ответить

сергей в ответ Вячеслав про AusLogics BoostSpeed 8.2.1.0 [17-05-2016]

ну мне больше нравилась 5 эфективней была сейчас 8стоит версия мне кажеться что толков от нее мало да и реклама встроенная что больше всего раздражает
| | Ответить

Алексей про AusLogics BoostSpeed 8.2.0.0 [25-02-2016]

Оболтусы! Снимайте галочки при установке, читайте что устанавливаете и будет вам счастье. Нечего орать что прога говно. Юзаю уже 5й год, даже самые мертвые Хрюши воскрешала.
8 | 4 | Ответить

 
 
1
2345...13 
 
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: