Отзывы о программе AusLogics BoostSpeed

Предыдущая
 12345
6
78910...12 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

(ерж про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [24-06-2012]

По насышенному функционалу прога хороша, но исправление реестра ею вызывает на моём ноуте иногда «глюки» и я не вижу, что конкретно она исправляет и удаляет, то же с «мусорными» файлами. Ругать не буду, как говорится на любителя.
| | Ответить

Khh про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [22-06-2012]

По моему, лучшая программа в своем классе. Конечно,
все эти оптимизаторы системы при неосторожном использовании
могут удалить то , что не надо. Поэтому советую предварительно покопаться в настройках проги, и все будет ОК. Те, кто пишут, типа
"ср*т в системе", то это, скорее всего, резервные копии удаленных файлов, создание которых можно и отключить. Спасибо за программу
| | Ответить

Виталий про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [01-06-2012]

а 7 версия намного хуже?
| | Ответить

xbox в ответ Виталий про AusLogics BoostSpeed 6.5.6.0 [11-06-2014]

поменялся интерфейс на другой новый
| | Ответить

ololo3424 про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [01-06-2012]

Прога - редкостное гавно, удаляет все подряд!!!!!!!!!
не советую качать так как срет в системе
| | Ответить

Илья про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [31-05-2012]

Программа просто идеальная скачал с кряком исправил все ошибки теперь работает как будто винду с 0 поставил! Оценка 6 из 5
| | Ответить

Владимир про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [30-05-2012]

На днях у моего компа винду снесло,как башку у опойки.Что на форумах ни почитаешь - понимаешь: все мы юзеры дремучие, варвары.Я,например,перегрузил диск "С" и применял различные чистилки.Кого же не парят тысячи ошибок в реестре? Верное решение надо искать и не сдаваться.Сейчас пока юзаю Auslogics BoostSpeed(установил мастер,"откачивающий" запоротую винду)и 360Amigo System Speedup,естественно,крякнутую.Ярлыки со стола не исчезают.Так вот,сколько чистилок ни присобачивай,каждая будет находить какие-то свои ошибки.Думаю,надо угомониться усердствовать и браться за дело,когда невмоготу:блин крутится,как собака за хвостом и сайты запечатаны.В общем,у каждого свой опыт.Мастера без бабла не останутся.
| | Ответить

Алексей про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [21-05-2012]

Пздц тупая прога она решила только 15 проблем на моем компе и просит купить ее чтобы решить остальные проблемы))
| | Ответить

Евгений про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [13-05-2012]

Самый лучший оптимизатор ос+сети,проверил на 20-ти как официальных,так и авторских ос W7.XP-тот-же результат...пожелаю авторам,почаще радовать новыми версиями...
| | Ответить

макс про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [21-04-2012]

прога супппппперррр
| | Ответить

Игорь про AusLogics BoostSpeed 5.2.1.10 [20-04-2012]

Программа -дерьмо полное после её установки перстали работать куча программ - кто её писал чтоб он жил на одну стипендию - подсажите лучше как её удалить - через установку и удаление не даёт - пришлось использовать точку восстановления - мой майл igorz123@netvision.net.il - кто её писал убить мало - думают только о своём кармане -САПОЖНИКИ!!!! Хотя бы обьясните как её убрать1
| | Ответить

Александр про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [11-04-2012]

Я искал программу которую мог бы запустить и проверить свою систему.Я прыгал от проге к проге, каждый раз. Я пользовался: TuneUp,Uniblue,Ashampoo,CCleaner....И всеми остальными программами,каждая из них меня огорчала,то одна из них хапанет много памяти и процессора,то другая не установит,то что надо,то та уберет что то другое или удалит.Я остановился на этой программе,потому что она мне сама лично помогла,нету лучшее и не будет.У меня слетела винда не из за нее а из всех остальных программ.Чем навороченее программа,тем больше она будет хавать и тормозить.Те кто ее очерняет я вам скажу: эта программа как остается так и будет лучшей программой на свете,поверьте мне.У меня много лишнего мусора и если надо будет я всегда посмотрю что удаляю и большинства из них ненужные файлы,ВСЕГДА НЕНУЖНЫЕ ФАЙЛЫ КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛИШНИЕ И ПРОСТО НАГРУЖАЮТ СИСТЕМА,МНЕ ПРОГРАММА ОТКЛЮЧИЛА ИЗ 40 СЛУЖБ 20 СЛУЖБ И Я ПОНЯЛ ЭТА ПРОГРАММА ТО ЧТО НАДО.Берите ее не думайте или лучше всего используйте мою технику скачивайте программы и пробуйте каждую и остановитесь на той которая лучше всего
| | Ответить

валентин про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [07-04-2012]

демо версия отработала и просит ее купить. не хочу. но деинсталироваться не хочет. гов===!
| | Ответить

Игорь про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [26-03-2012]

Пользуюсь USB-модемом.Постоянно отключался интернет,без видимой на то причины.При оптимизации интернет-соединения при помощи этой программы-всё стало работать,как часы.Желаю успеха.
| | Ответить

виннипух про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [25-03-2012]

После "оптимизации" интернет-соединения, интернет перестал работать :-)
Откат назад не помог. Пришлось два часа копаться в настройках виндовс tcp\ip, чтобы опять всё заработало.
Работа во всём остальном также не улучшилась.
Программу снёс.
| | Ответить

Алексей про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [24-03-2012]

Сделал проверку реестра,нашла около 1400 ошибок.Решил удалить.Перезагрузил.Система загрузилась всё работает нормально.Кстати она находит ошибки на дисках,но почему-то не исправляет их.(
P.S.Для чистки реестра воспользовался ещё программой JetClean - нашла ещё 800 ошибок в реестре.Теперь пользуюсь двумя программами...а вру тремя: Wise Registry Cleaner - эта чистила реестр и нашла около 100 ошибок!
| | Ответить

Алексей про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [21-03-2012]

Фигня программа! Не скачивайте! Опробовать её нельзя,так как платная.
| | Ответить

око про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [18-03-2012]

твёрдая 4
| | Ответить

Tailor про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [04-03-2012]

Тупая прога. Нет нормальной справки по настройке, сносит все подряд, и замедляет работу Винды, на скорость интернет вообще не влияет. Все восстановил через Центр управления проги (хоть это есть!) и снес ее. Прогнал Error Repair Professional и все летает как и раньше.
| | Ответить

Алекс про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [14-02-2012]

Программа супер. Не удаляет лишнего, не повреждает систему. Пользуюсь больше года. Нареканий нет.
| | Ответить

roud про AusLogics BoostSpeed 5.2.0.0 [05-02-2012]

программа хорошая! проверил её по своей схеме,реально работает без косяков!! даже интернет соединение оптимизирует,а не видимость создает,прооптимизировала попросила перезагрузить комп,хорошо перезагружаю ну думаю сеичас опять те же косяки вылезут и,о чудо!! все настроики на месте все оптимизировано! честно сказать много программ подобного рода перепробовал такую впервые вижу! всем рекомендую именно её!
| | Ответить

Предыдущая
 12345
6
78910...12 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта