Отзывы о программе Google Earth

Предыдущая
 1...4567
8
9101112...28 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Вадим про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [18-10-2008]

7 октября огромный спутник GeoEye-1 сделал первую фотографию в очень высоком разрешении. В объектив «ГеоГлаза» попал американский университет в Пенсильвании. Одним из основных спонсоров проекта является компания Google, спутник позволит поднять разрешение изображений в программе Google Earth.
| | Ответить

Вадим про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [10-10-2008]

Бараны!!! Новые фотки не качают!!! По мере обновления фоток в Гугле они сами к вам на камп будут загружаться (новые). Новизна снимков НЕ завиит от версии программы!!! Качество картинки НЕ зависит от версии программы!!!
| | Ответить

Leo про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [14-09-2008]

разногласия пробивают на хихихи, ответ Татьяне - это тупая функция от НАСА - наблюдение за ночной жизнью стран, короче огни городов можно смотреть (типо с космоса). Усё...прога нормальная, но фотки давнишние. ГДЕ НОВЫЕ КАЧАТЬ ???
| | Ответить

Татьяна про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [27-08-2008]

Может кто знает, почему после 5 минут работы в этой программе вдруг все чернеет и вид такой, как-будто наступает ночь. Пробовала экспериментировать с солнцем, временем. Безрезультатно. Что можно сделать, чтобы всегда был день?
| | Ответить

pYzO=) про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [16-08-2008]

Да полная ХРЕНЬ эта прога не ка4айте...Сдесь ка4ество вообще гавно , лу4ше найдите старую версию на Анг , она по лу4ше будет...
| | Ответить

водочка про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [09-08-2008]

вы ваще в курсе, что это БЕТА-версия а последний релиз носит цыхъры 4.2?! и ведь нигде об этом ни слова!!!
| | Ответить

HERBERTT про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [04-08-2008]

Обновляйте фотки иногда
| | Ответить

chee про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [04-08-2008]

я просто в шоке.........Я там СТОЛЬКО всего нашла)))
| | Ответить

Дима про Google Earth Free 4.3.7284.3916 [27-07-2008]

Программа высшый класс, огромное спасибо разработчикам
| | Ответить

Дима про Google Earth Free 4.3.7204.0836 [02-07-2008]

Знаете прога норм.Мне нравится.Кому не нравится пусть учится на учёного и едет в Америку.Работать в NASA там всё увидишь и лишнее))Спс за прогу!
| | Ответить

Ринго Стар про Google Earth Free 4.3.7204.0836 [25-06-2008]

Для домашн. компа прога даже очень ничего! Молодца разработчики!!! А вы чего хотели, народ? Это-же не в режиме реального времени путём соединения через космический Центр, а прпога выдаёт то, что заложено в неё, т.е. по картам различных Служб и исследовательских Центров. Смотрите на дату, когда открываете какую-либо местность. В целом: прога увлекательная, захватывающая и интересная!
| | Ответить

Алмазик!!! про Google Earth Free 4.3.7191 [18-06-2008]

Может знает кто нибудь как обновить версию с google планета земля, до версии google планета земля плюс!!! У меня 20$ спрашивает... Как гуглОВЦЫв обмануть?
| | Ответить

Настёныш про Google Earth Free 4.3.7191 [18-06-2008]

а мня какуюто ошибку выдает и не получилось пока не себе испытать!
| | Ответить

Misha про Google Earth Free 4.3.7191 [18-06-2008]

Супер да я свой дом вижу!!!!!!!!
| | Ответить

Юрий про Google Earth Free 4.3.7191 [16-06-2008]

Вчера установил Google Farth Free 4.3.7191 --СУПЕР,и на русском языке
| | Ответить

4ksner про Google Earth Free 4.3.7191 [07-06-2008]

Порадовало количество отзывов - 404.
Про прогу ни чего сказать не могу.
| | Ответить

Arturs про Google Earth Free 4.3.7191 [18-05-2008]

Если Можно я бы хотел увидеть oldcastle со спутника в полном абеме. сколко стоет удовольствие?
| | Ответить

дмитрий про Google Earth Free 4.3.7191 [13-05-2008]

большой разницы с предыдущей версией не заметил,плюс та еще и русифицирована
| | Ответить

Влад про Google Earth Free 4.3.7191 [02-05-2008]

прога просто класс. К стати там есть такой прикол. Вверху кляцаете на ссылку инструменты и выбираете имитатор полета. Просто супер. Всегда мечтал пад статуей свободы полетать
| | Ответить

Lev про Google Earth Free 4.3.7191 [25-04-2008]

Ребят а людей узреть можно в движении
| | Ответить

Предыдущая
 1...4567
8
9101112...28 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта