Отзывы о программе Mozilla Thunderbird

Предыдущая
 1
2
345 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

FK про Mozilla Thunderbird 16.0.1 Rus [24-10-2012]

Добавлю. Проблема в поиске почтовой программы состоит в том, что Тандерберд кроссплатформенный, и удобно использовать и на виндузе и на линухе одну программу. Но если переходить на другое, получится на линухе настраивай эволюшион, а на винде - бат. Неудобно ой как ахтунг!
| | Ответить

FK про Mozilla Thunderbird 16.0.1 Rus [24-10-2012]

Конкретно после последнего обновления. При запуске тупо виснет, ничего сделать нельзя. Та и при работе сжирает сотни метров памяти и серьезно нагружает процессор. Мне не понять что это за процессы внутри его могут идти, которые приводят к такой прожорливости... Фаерфокс тоже не радует в последнее время. тоже стал жутко тормозным, и я перешел на Хром.
| 2 | Ответить

FK про Mozilla Thunderbird 16.0.1 Rus [24-10-2012]

Что сказать. Печалит тандерберд. С каждым новым обновлением все тормознее и прожорливее. Я с ним работаю уже лет десять, и скажу что еще года три назад программы была отличная. В последнее время - стала какашкой.
Я очень привык к этой программе, и не знаю чем её достойно заменить.
Но тем кто хочет начать работать с почтовым клиентом - НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТАНДЕРБЕРД - проблем будет куча!
| 3 | Ответить

Человек про Mozilla Thunderbird 15.0 Rus [14-09-2012]

Когда, когда в этом почтовом клиенте будет всё для человека? Эта программа - убожество. Почему оно не дает создать учетную запись с произвольными настройками? Разработчики некоторых частей толи тупые юзеры, толи гениальные программисты, которые класть хотели на людей... Сколько раз я пытался пользоваться этим почтовиком, и каждый раз натыкался на какие-то костыли. Я его ненавижу. Как мне жаль, что под Linux не работает Foxmail...
| | Ответить

Игорь про Mozilla Thunderbird 14.0 Rus [24-08-2012]

Поставил 2 учетки. Все отлично работает. Стоит уже 3 месяца. 2 учетки - одна imap другая POP3. По сравнению с аутлуком настроить сможет даже ребенок, если будет читать подсказки.
| | Ответить

(ерж про Mozilla Thunderbird 13.0 Rus [13-06-2012]

В принципе неплохая почтовая прога, но почему то предпочитаю работать с почтой Windows, она проще, надёжна, хотя сейчас считается хорошим тоном ругать все их продукты.
| | Ответить

Лекс про Mozilla Thunderbird 12.0.1 Rus [25-05-2012]

Почему у меня скидываются метки? Скажите кто знает что надо сделать????
| | Ответить

[RPCT]Yellingman про Mozilla Thunderbird 11.0 Rus [19-03-2012]

Пользуюсь этим пакетом. Бывают проблемы при разборе хлама в 700 единиц, но если не запускать и чистить регулярно - отлично работает.
| | Ответить

rOMGa про Mozilla Thunderbird 9.0.1 Rus [27-01-2012]

Отличный софт ,легко поставил 2 учетки с двух работ , pop3 и imap - обе работают идеально . У кого не работает - криворукий лузер.
| | Ответить

Дмитрий про Mozilla Thunderbird 9.0.1 Rus [29-12-2011]

Очищаю все папки, вообще удаляю, сжимаю, че только не делал. Пишет что папка исходящие переполнены и не отправляет письма. Экспорта нет, надо качать отдельно утиль. В общем не готовый продукт, так, игрушка для юзеров...
| 4 | Ответить

Виктория про Mozilla Thunderbird 7.0.1 Rus [07-11-2011]

Кто знает,как поменять пароль для исходящего сервера?
| | Ответить

Yur про Mozilla Thunderbird 7.0.1 Rus [26-10-2011]

Программа просто шикарная!
Простой и лаконичный интерфейс Все понятно и доходчиво + ничего лишнего Простота настройки + быстрота работы приложения
Outlook и the Bat по сравнению с Mozilla Thunderbird безнадежно отстали...

Удобная portable версия Вся моя почта всегда со мной, на любом ноуте, флешке, или домашнем компьютере
| | Ответить

And174RUS про Mozilla Thunderbird 7.0.1 Rus [14-10-2011]

Да задолбала эта мазила уже!!! Вылетает постоянно.Отчёты об ошибке хоть заотправляйся,толку никакого.Лучше уж дырявой IE пользоваться.
| | Ответить

Шамуэй про Mozilla Thunderbird 6.0 Rus [24-08-2011]

Отличная почтовая программа! Очень проста в работе, приятный интерфейс, куча возможностей и дополнений!
| | Ответить

Advokat про Mozilla Thunderbird 5.0 Rus [11-08-2011]

".Была проблема с MS Outlook - не принимала сообщения, решил попробовать эту программу - работает прекрасно. У кого руки кривые у тех не работает!"
Артемка, если у тебя в MS Outlook не приходили сообщения, то походу у тебя руки кривые!
| | Ответить

aclipen про Mozilla Thunderbird 3.1.10 Rus [13-06-2011]

может программа и хорошая (для домашнего пользования), а вот для нормальной работы - фигня полная!
- кодировку фиг подобрать (письма через одно в крякозябрах).
- большинство писем - оказывается СПАМ!

В общим вернулся на Оутлоук 2003 - очень доволен.
| | Ответить

Виталий про Mozilla Thunderbird 3.1.10 Rus [06-06-2011]

Александру. Не принимаются (отправляются) сообщения обычно по элементарной причине переполнения Входящих (Отправленных).

Почистите, разложите по подпапкам и обязательно сожмите все папки. Без сжатия не поможет.
Удачи.
| | Ответить

Vlad про Mozilla Thunderbird 3.1.10 Rus [02-06-2011]

Великолепная программа! Удобная для "безграмотного" Пользователя. Никаких "заморочек"! Благодарность СОЗДАТЕЛЯМ!
| | Ответить

Sergey про Mozilla Thunderbird 3.1.10 Rus [26-05-2011]

Программка не плохая, настройки попроще чем в The Bad. Ее главный плюс это ее бесплатность! Я больше привык к The Bad, каждому свое как говориться
| | Ответить

Артем про Mozilla Thunderbird 3.1.10 Rus [24-05-2011]

Нормальная программа.Была проблема с MS Outlook - не принимала сообщения, решил попробовать эту программу - работает прекрасно. У кого руки кривые у тех не работает!
| | Ответить

Предыдущая
 1
2
345 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта