Отзывы о программе Антивирус Касперского

Предыдущая
 1...38394041
42
43444546...59 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Temik про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [23-08-2009]

Kav2009 rulet
| | Ответить

Лева про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [17-08-2009]

Зачем говорить что нод гавно или он хороший? я ставил нод32 3.0 проверил комп ничего, поставил аваст!4.8 нашел 1 вирус(win32), так что я для себя сделал вывод нод если он 1 стоить то не очень, но и не хорошо так что я поставил 2 антивира и все нормально
| | Ответить

Алексей про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [17-08-2009]

Касперский 2009 самый лучший антивирус-(нод,аваст и прочие вебы фигня это все - ни хера они не ловят).
| | Ответить

kris про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [09-08-2009]

стоят две винды, одна хр другая 7я, на обеих касперский, защиту ставлю всю по макс, на другом компе с моей флэшки нашли вирус, пришла домой две винды на полную проверку поставила, ничего не нашли, теперь в раздумьях(( хотя до этого уверенность в каспере была 100%я..
| | Ответить

Temik про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [04-08-2009]

Super antivir, только вот поиск уязвимостей не к чему
и интерфейс феровый
| | Ответить

Серж про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [26-07-2009]

вчера поставил каспика 8.0.0.506 проблем никаких.после панды и д.веб.отрыл 21 вирус.пока доволен
| | Ответить

SMERCH про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [23-07-2009]

Все нормально пашет и бесплатно
| | Ответить

Артур. про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [23-07-2009]

Касперский - 1 место.Он рулит.
| | Ответить

Mus про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [20-07-2009]

Хотел поставить картинку, обновление касперыча, и в этот момент надпись -" ваш компьютер заблокирован, для разблокировки отправьте туда-то деньги..." (жаль что нельзя документально показать раскрученные образы) за что платить и кому? А ему дали награду. Такие же жулики. Да выбить эту гадость из компа смогу и сам, но правоохранительные органы это не интересует - неохота заниматься бесплатно тем, за что, не платят.
| | Ответить

Razgrom про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [20-07-2009]

Мне каспер ваш хвалёный чуть винду не крякнул!
| | Ответить

filer про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [12-07-2009]

парни, кашмаровск, полное Г...о, ставьте аваст проф + оутпост фаервол.
| | Ответить

Andrey про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [22-06-2009]

Каспер полная байда После каспера Nod32 постояно чыстит комп!
| | Ответить

Temik про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [20-06-2009]

SUPER PROGA
VIRUSY LOVIT
У ЗНАКОМОЙ НА НЕТБУКЕ ЛЕТАЕТ
ТОЛЬКО ИНТЕРФЕЙС СЛАБЫЙ
| | Ответить

Ben Quarto про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [13-06-2009]

Пробовал много антивирусов.... из всех - это САМЫЙ ХУДШИЙ! Хуже Касперского ничё нет! ГТА 4 и то меньше жрёт, чём он! Всё глючит, всё вылетает, постоянные зависания, BSOD итд итп.... из-за него очень много проблем! Самый офигенный антивирус, я считаю - это Avast PRO!
| | Ответить

hitman про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [05-06-2009]

Ребят помогите.Удалил касперского с компа установил новый начали появляться самые разнообразные таблицы штук 10 точно есть.Немогу никак убрать что мне делать?
Заранее спаибo/
| | Ответить

ник про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [02-06-2009]

а 10 антивиров ставить не пробовал? От 2 комп глючит
| | Ответить

СОБОЛЬ про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [31-05-2009]

Этот антивирус это ппц! Из за него у меня вис ноутбук(хотя ноут мошьный) он тупо минут через 30 если его не трогать зависал! Так что не советую!
| | Ответить

Витюха про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [30-05-2009]

Народ, подскажите мне кто-нить пожалуйста, вот стоит у меня кис 8, он обнаруживает виры, а как их удалить то не пойму??? В 7 версии все доступно и понятно было, либо лечить, либо удалить нах, а тут чет нихрена не пойму! Подскажите плиз, очень надо!!!
| | Ответить

фагот про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [19-05-2009]

мне нравится авира но каспер тоже не плох ) а нод 32 не находит вирусов)
| | Ответить

Андрей про Антивирус Касперского 2009 8.0.0.454 [19-05-2009]

Проверяю Касперским свой компьютер и флешку, вирусов не обнаруживает. Вставляю флешку в другой комп. с другим антивирусником, сразу находит "червя". Думаю менять Каспера на Avast.
| | Ответить

Предыдущая
 1...38394041
42
43444546...59 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта