Отзывы о программе Dr.Web CureIt!

Предыдущая
 1...78910
11
1213141516 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Nikonitro про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (17.05.2010) [21-05-2010]

Чтоб вас всех... кто против этой проги, можетона и не видит некоторые вири, НО не надо доказывать мол "мой антивирь хрен знает какой ра хрен знает сколько времени не пропустил не одног7о виря", да лажа все это, все антивири пропускают вири, а у меня большой опыт в этом, поетому у меня в системе стоят: Каспер 10, аваст, Зилля, Аутпост, и если надо качаю эту прогу, активен постоянно только каспер, но если с системой какието непонятки вырубаю на время каспера и проверяю всеми остальными аттивирями что есть, поочереди их запуская, вчем и прикол, каждый что то находил, хотя проверка всеми антивирями занимает весь день, но всеже это не каждый день, ну где то раз в месяц для профилактики...
| | Ответить

Татьяна в ответ Nikonitro про Dr.Web CureIt! 9.1.1 (19.03.2015) [19-03-2015]

У меня стоит Аутпост- основной антивир и его достаточно будет и одного- рекомендую. После аутпоста НИКТО никакая прога- ничего не находит...
| | Ответить

Надежда про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (17.05.2010) [21-05-2010]

Супер!!!Лучший сканер,все находит!
| | Ответить

Толик про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (12.05.2010) [13-05-2010]

Нод 32 помои просто помои, так же как и встроенный брандмауэр, настройке не подвергается вообщ, херь полная, не доволен, каспера не хочу ставить, были разные версии доходило до того, что даже страницы не грузились. Вот думаю что поставить, да и ещё поддержка этого нода 32 вообще убогая.
| | Ответить

Татьяна в ответ Толик про Dr.Web CureIt! 9.1.1 (19.03.2015) [19-03-2015]

Поставте Outpost Security Suite PRO- не пожалеете.. правда он платный- но с пожизненной лицензией..(а мне и ключики добрые люди подарили)...
| | Ответить

Fox про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (12.05.2010) [12-05-2010]

Вы чего гоните ,что по 200 и более вирусов он находит ,темболее после нод32 и касперского.Не могу понять какой дурак может засрать так систему чтоб более 200 вирусов посадить -дебил только.
| | Ответить

Максим про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (12.05.2010) [12-05-2010]

Гавно дырявое этот доктор .
| | Ответить

Артур про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (12.05.2010) [12-05-2010]

Да сырой он этот вебер и дырявый Каспер эффективней
| | Ответить

Mercuriy про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (12.05.2010) [12-05-2010]

Непрактичен он этот докторишка и не все отлавливает особенно из новых угроз.Нод 32 или Касперский ,а третий лишний.
| | Ответить

Аскарио про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (07.05.2010) [12-05-2010]

сканер-СУПЕР! реально помогает + и прост, и понятен!
Особенно удобен, когда флэшку ставишь на зараженный комп, а у тебя на флэшке есть этот спаситель-сканер
| | Ответить

Арт про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (01.05.2010) [07-05-2010]

Каспер пропустил 10вирусов(хотя базы каждый день обновляются), а Dr.Web CureIt нашел и удалил их.
| | Ответить

Мимо проходил про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (01.05.2010) [04-05-2010]

Тож банер подцепил =) Запарился но снес сам его (убивается процесс systems, и удаляется его файл из C:\Document and Setting\All users) А вот на сайты антивирей один хрен не заходит, хотя hosts чистый... Может Доктор поможет))) Стоял Нод чтоб его! Хотя он меня устраивает))) Пол года и ни одного вируска не пропустил. Вроде =)
| | Ответить

Z про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (23.04.2010) [27-04-2010]

2 XAKER2010
Да твой каспер тихонько курит в стороне. опять пропускает все подряд
http://www.virustotal.com/ru/analisis/6c118f584c3134fceb6adbf35fc8017e3bd968f3868e5bbce0995b06e473371c-1272339396
вот он стоит и у народа полезли банеры, а впрошлый раз вся сетка легла и не видел он кидо
| | Ответить

XAKER2010 про Dr.Web CureIt! 6.00.1 (14.04.2010) [17-04-2010]

Да вы чо касперский в 1000000 раз лучше! Для него даже ещё кряки не могту написать. Правда есть одно но они очень тратятся на дизайн и это занимает много места. Но я лично против Dr.Web у него не такая эвективная защита пропустить вирус может
| | Ответить

Николай про Dr.Web CureIt! 6.00.1.03150 (09.04.2010) [11-04-2010]

Нужно скачать Dr.WEB Currelt без передачи в Download Master как сделать?
| | Ответить

XanTer FCSD про Dr.Web CureIt! 6.00.1.03150 (06.04.2010) [08-04-2010]

Вещь!
| | Ответить

Кто-то про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (16.03.2010) [19-03-2010]

хорошая прога, в отличии от сканера каспера меньше требует и проще разобраться
| | Ответить

Михаил про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (16.03.2010) [18-03-2010]

Зачем сделали ее платной???
| | Ответить

maxus про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (16.03.2010) [17-03-2010]

подскажите пожалуйста,у меня постояно сам по себе откл.SpIDer Gete что делать или так должно быть?
| | Ответить

Роман про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (07.03.2010) [14-03-2010]

крутой сканер! я рад
| | Ответить

Coupe про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (07.03.2010) [10-03-2010]

Скачал, проверил нашёл всё виры. Dr.Web Curiet штука хорошая. автору спасибо!
| | Ответить

Alexey про Dr.Web CureIt! 5.00.10 (24.02.2010) [26-02-2010]

Спасибо,сейчас попробую.
| | Ответить

Предыдущая
 1...78910
11
1213141516 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: