Отзывы о программе Windows Media Player

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

maks про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [19-07-2006]

А у меня пишет что можна установить только на Windows XP (32 разрядную)...
PS/ У меня другой никогда и не стояло!!!, что делать????
| | Ответить

MAKS про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [14-07-2006]

Блин помогите найти русификатор к версии 11.0.5358.4827 немогу скачать ,прого так нечё можно работать
| | Ответить

нячэсны мiнчанiн про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [14-07-2006]

врубаю абсолютно халявный JETAUDIO,и нахера мне нужен какой-то вин???тем более 11.....в джете и настроек побогаче,и интрефейс поприятнестей))))
| | Ответить

eSLo про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [13-07-2006]

чесно гря не оч даволен ,очень грузят систему зрительные образы,так что не каждый поставишь+полное отсуствие радио.
| | Ответить

Алексей про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [12-07-2006]

Ваше рульный плэер

| | Ответить

Бенито про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [10-07-2006]

Stas спасибо как ты до этого допер?
| | Ответить

Serge про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [10-07-2006]

Блин, скачал я отсюда эту версию плеера. А у меня нехочет ставиться, только потому что Винда не лецензионная. Помогите radoss@mail.ru
| | Ответить

Влад про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [08-07-2006]

Плеер высший...А в чём опасность того, что разработчики узнают о взломе? Подскажите кто-нибудь.
| | Ответить

Игорь про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [06-07-2006]

Я скачал 11.0.5358.4826 Beta, а у меня винда не лицензионная как мне быть???? Помогите!
igro@bigmir.net
| | Ответить

maXXXX про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [03-07-2006]

а УМЕНЯ СКОРОСТЬ НЕ ТА ЧТОБЫ СКАЧИВАТЬ
| | Ответить

Dj badko про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [18-06-2006]

я запускаю установку а на не устанавливается и пишет финиш
| | Ответить

богдан про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [18-06-2006]

я поставил 2 виды на одной она пошла на другой нет
| | Ответить

Povisol про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [15-06-2006]

Прога хорошая,но у меня к ней руссификатора

| | Ответить

Dj Kolins про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [12-06-2006]

ТЕМА!!!!!офигенная прога Я сней работаю у себя в клубе СПАСИБО!!!
| | Ответить

Forg про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [11-06-2006]

Интерфейс сделан под новую винду - VISTA
А по функциям всё таже Windows Media 9.
| | Ответить

Rusik про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [11-06-2006]

Спасибо ВСЕМ что помогли установить этот плэйер, лично я версию 11.0.5358.4827 Rus установил как писал Stas на 11.0.5358.4826 Beta и всё отлично работает!
| | Ответить

Максим про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [10-06-2006]

Классная прога!!!!!!!!!!
| | Ответить

Artem про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [09-06-2006]

Подскажите как установить, если нет SP2?
| | Ответить

Phoenix про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [08-06-2006]

1| Открываете его winRAR'ом , либо тем архиватором, которым вы пользуетесь ;
2| Извлекаете содержимое mpsetup.exe в соответствующую папку;
3| Находите в папке файл - wmp11.exe и запускаете его, после завершения установки - перезагружаете компьютер ;
4
| | Ответить

Nemezis про Windows Media Player 11.0.5358.4827 Rus [05-06-2006]

Программа просто супер, у меня поставилась просто так без никакого выпендрёжа, хотя я юзаю пиратскую винду! Но что мне не понравилось так это очень светлая панель списка ( кстати если кто может, то ответьте как убрать сверху панельку, с маленьким изобрж
| | Ответить

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта