Отзывы о программе All-Radio

Предыдущая
 12345
6
78910...12 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

KOLYA про All-Radio 2.97 [09-10-2009]

СПАСИБО ЗА ВСЬО
| | Ответить

Тимур про All-Radio 2.97 [05-10-2009]

А телек смотреть здесь платно?
| | Ответить

JoykaOH про All-Radio 2.97 [03-10-2009]

прога классная а в последней версии ещё и шкурки появились
| | Ответить

Сергей про All-Radio 2.97 [03-10-2009]

Почему Flash каналы не показывают?
| | Ответить

владимир про All-Radio 2.95 [26-09-2009]

можа я савсем тупой?где взять пароль?не могу пока ничего сказать о этой программе!!!не работает - пишет введите пароль с банера
| | Ответить

Kiriyan про All-Radio 2.95 [14-09-2009]

Hallo! Все сделал как сказал Vital,как бы пишет,но воспроизводя кряхтит !
| | Ответить

Vitasick про All-Radio 2.95 [29-08-2009]

Народ подскажыте пожалуста а почему в этой проге нету деинсталирующего файла ? типа Uninstal.exe . у меня была версия 2.95 было все ОК до тех пор пока она у меня не вилетела ! запускаю программу : пишет - отказано в доступе причина отсутствует файл exe. удалить никак немогу - поза корзиной не канает ! потом через некоторое время вибило что ярлык на это посилание не верное пожалуста удалите ярлык (с робочего стола ) помогите плииз!!!!!!!!!!!!!!!
| | Ответить

Наталья про All-Radio 2.95 [05-08-2009]

Прога не понравилась, пользуюсь regate плеером, regate.ru
| | Ответить

фыыы про All-Radio 2.91 [14-07-2009]

1. Страшная
2. Реклама бесит
3. Неудобная
короче не понравилась
| | Ответить

demian про All-Radio 2.91 [10-07-2009]

прога хорошая,простая
но я никак не доганю как норм запись с нета сделать
при запили оч сильные искажения и шипение (в настройках wave и микшер заблокированы)
неподскажете что сделать
| | Ответить

Эльдар про All-Radio 2.91 [03-07-2009]

прога отлиная, но следует доработать некоторый "глюки", вот моя проблема...
запускаю, радио, ставлю страну, выбираю станцию...(ставлю обычно Love radio либо D-FM.. затем выходит надпись "Please enter password from a banner Пожалуйста введите пароль с баннера" А ПАРОЛЯ НЕ ВИДНО.. БЕЛАЯ ПОЛОСА И ВСЁ!!! вот скрин...
http://ipicture.ru/uploads/090703/UKasyfQ3x4.jpg

версия 2.91
| | Ответить

obriy77 про All-Radio 2.91 [11-06-2009]

программа КЛАСС!!!! И воспрозведение, и запись на высоте!!! Главное не тормозит!!! Спасибо за программу!!!!!!
| | Ответить

serega про All-Radio 2.91 [09-06-2009]

ребята подскажите плиз где можно взять пороль сбанера
| | Ответить

Ромашка про All-Radio 2.91 [06-06-2009]

Помогите разобраться, записывает с микрофна ,а не с инета, как настроить мой ящик well77@list.ru
| | Ответить

Санек про All-Radio 2.91 [02-06-2009]

Всем привет! Ребят у кого не пишет программа, значит руки из жо... растут!!! Прочитайте отзыв Vital парняга грамотно все объяснил как прога записывает.
| | Ответить

нафаня.... про All-Radio 2.91 [01-06-2009]

помогите мну плз( скорость 256 и вроде все да ничего! но только 20% из радиостанций работает, а видео и тв совсем не идет!!!Пишут:подключение и т п ...потом готово...и все, глухо как в танке!! Или начинаю слушать радиостанцие какая попадет, максимум полчаса все норм, потом все замолкает и заново начинает, запись я не включаю!! подскажите плиз, может что то не так?..(
| | Ответить

кукуня про All-Radio 2.91 [01-06-2009]

блин у меня видео не прет, и отдельные радиостанции только работают!!!!(
| | Ответить

Игорь про All-Radio 2.91 [01-06-2009]

для kaeska@bk.ru код на картинке сверху будет написан кагда оно запросит
| | Ответить

ВоВаН про All-Radio 2.91 [30-05-2009]

Спасибо! Норм програмуля.
| | Ответить

НСА про All-Radio 2.91 [30-05-2009]

Народ, пишется ТВ (с Деиче Велле проверяла), однако радио не записывается - виснет, и все! У меня виста хоум бейсик - может причина в этом? подскажите, битте!
| | Ответить

Предыдущая
 12345
6
78910...12 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта