Отзывы о программе Google Chrome

Предыдущая
 1...18192021
22
23242526...56 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

РАХАТ про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [22-08-2012]

вся продукция гугла хром и хромиума гавно!!!!!!!!!!не скачиваите у него постоянно летит фдобе флэш плауер!!!!!!!!!сам на это наткнулся а вам не советую!!!!!!!!!!!!!!1
1 | | Ответить

snegokop про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [17-08-2012]

в начале было все хорошо, а теперь. сколько не обновляй только хуже, постоянно глючт адоб флеш плеер - невозможно смотреть фильмы онлайн - сплошные глюки, потом почти всегда такое, что хочу скачать какой-то файл - кликаю загрузить, после этого должно открыться окно, чтоб я мог выбрать папку в которую хочу загрузить, так вот - щелкаю по ссылке чтоб загрузить и ничего не происходит, потом где-то минут через 30 появляется это окно. Что касается просмотра кук - это вообще полный бред, я полчаса искал, пока нашел где можно просмотреть куки. В фаерфоксе когда открываю окно с куками, то могу проследить как меняется значение какой-то куки при загрузке и ли при выходе и т д с какого-либо сайта, причем изменение отображается моментально, а здесь , в хроме нужно заново перезагружать страницу с куками и потом заново искать тот домен с той кукой которая меня интересует. Единственное, что меня удерживает от того чтоб нахрен его удалить, так это средства для разработчика. которое мне удобео. Народ, не устанавливайте это дерьмо.!!! Пускай хромовцы дорабатывают его, вместо того, чтоб распускать слухи о том,какой у них "классный" браузер
1 | | Ответить

BUGAY про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [13-08-2012]

Те, кто пишет что гугл плохой - либо сами лузеры, либо у них вместо компьютера кусок дерьма, либо рекламируют другой браузер, и который является намного хуже хрома. На сегодняшний день гугл хром - лучшее решение, и никакая Опера с ним и рядом не стояла!
| 2 | Ответить

Ласто4чка про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [13-08-2012]

Ужастный браузер.Техподдержку не найдешь. глючит какой день и концов нет.
Справочная отсылает бог знает куда и без провиззии.
Разочарована на все 300%!!!!!
2 | | Ответить

Aleksey про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [10-08-2012]

Самый быстрый браузер из всех которые есть
| 2 | Ответить

пользователь про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [08-08-2012]

Почитал отзывы и ещё раз удостоверился что гугля дрянь ещё та. Год тому назад ставил себе его и на два часа меня хватило с этим браузером. Короче снес я его и о том не жалею.Сейчас работаю на Сафари (стоит по умолчанию) и на Опере и никаких проблем.
2 | | Ответить

Слава про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [07-08-2012]

Очень разочаровал раньше был браузером, а щас даже смотреть на него противно скотился ниже оперы 12.
1 | | Ответить

Hectorjke про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [28-07-2012]

у кого тормозит гугл, у него не сама прога а комп или нет глючить
| 1 | Ответить

trismegist про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [26-07-2012]

Сразу скажу, что пользуюсь четырьмя браузерами: лисой (по умолчанию), оперой, авантом, и так же стоит хромиум. Настоятельно не рекомендую устанавливать хром. Браузер "ест" место на диске, довольно часто начинает виснуть через некоторое время после установки, рушатся плагины. Крайне не стабилен в последних версиях. Хромиум совершенно другое дело. достаточно стабильный и надежный браузер. Впрочем и о нем я не могу сказать, что он супер быстро загружает страницы! Я провел эксперимент. Открыл 20 вкладок в лисе, опере и хромиуме. Время засекал по хронометру. К моему удивлению быстрее всех загрузилась опера, затем лиса и затем (с минимальным отрывом) хромиум!!! Вот так))).
1 | | Ответить

Екатерина про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [25-07-2012]

Я не знаю , что у кого там глючит , у меня все норм и нехера выеживаться понятно , что вы прям умные тут нашлись)
| | Ответить

Владимир про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [25-07-2012]

тупее браузера чем гугл хром я не встречал. тормоза и зависание из-за него просто вымораживают!!!!!!!
1 | | Ответить

олег про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [25-07-2012]

сука этот хром тупорылый тварь! ресурсов жрет больше чем игра! постоянно тормозит. а как его закрываешь так вообще вся система весит!
1 | | Ответить

Алекс про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [24-07-2012]

у меня все работает прекрасно хром просто летает! незнай че у вас глючит. Ставте хороший браузер
| | Ответить

Саня Д про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [23-07-2012]

Полное говно. В нашей сети одни проблемы от этой параши, что за дебильная, идиотская придумка по поводу и без пытаться лезть на google? А если у человека инет заблокирован а на сайт провайдера нужно зайти? Так хер же..... Напишет "сервер недоступен" только вот какой сервер человек разбираться не будет и позвонит уж точно не в гугл а в тп своего провайдера, хотя тот вовсе не при чём. Нужно что бы гугл башлял провайдерам за разгребание гугловского говна.
1 | | Ответить

FORset про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [09-07-2012]

он действительно глючный, незнай у кого быстрей у меня он наборот тормозит по полной винда новая стоит,постоянно в фоне грузит чета, кудато чета отправляет, кароче не браузер а хрень.
1 | | Ответить

Алексус про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [06-07-2012]

Глючный браузер. Лучше Опера нет !!!
1 | | Ответить

валерий про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [04-07-2012]

такую херню выдает ваш поисковик я в шоке ничего путного
| | Ответить

kriuk58 про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [04-07-2012]

Очень шустрый браузер! Но!!! и очень большое НО!Невозможно нормальноВ найти какую то инфу!Выдает кучу не нужной хрени на конкретно поставленный вопрос!Пора уже поисковики делать умными!!!
| | Ответить

Юрий про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [02-07-2012]

Был хороший браузер, но в последнее время разочаровал. Раньше обновлялся без проблем, но когда вышла 20-я версия, появились проблемы(((. Не хочет обновляться, установщик требует обновления моей Винды ХР. Удалил свою 19-ю, теперь и ее установить не могу. Поставил с диска 15-ю и все равно не обновляется, выдает ошибку7(((((((((.
| | Ответить

Пыпысько про Google Chrome 19.0.1084.52 Final / 20.0.1132.27 Beta [30-06-2012]

Херня галимая а не браузер, не понимаю как этим убожеством можно пользоваться. Мало того что криво отображает сайты так ещё и взломал меня. Одним словом устанавливайте на здоровье, ну если вам похрен на свою личную жизнь и безопасность вашего пк.
1 | | Ответить

Предыдущая
 1...18192021
22
23242526...56 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта