Отзывы о программе Тирика-Магазин

Общая статистика

Загрузок всего22 494
Загрузок за сегодня1
Кол-во комментариев837
Подписавшихся на новости о программе1 (подписаться)
Оцените программу!
3.89 из 5, всего оценок - 366
  • Рейтинг программы - 3.89 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 58 Оценок “2”: 12 Оценок “3”: 19 Оценок “4”: 12 Оценок “5”: 265

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Jack про Тирика-Магазин 15.4.8 [17-04-2024]

Здравствуйте! Есть ли какая то гарантия, что программа будет работать без проблем и какое время, а то судя по отзывам, то в последствии возникают сложности. Тех.поддержка работает или будете рекомендовать купить новую версию?
| | Ответить

Павел про Тирика-Магазин 14.5.6 [14-04-2024]

Познакомился с программой еще 2012г. в.2. Скачал без платную. Загрузил данные и работай на ней вдоль и поперек, изучай все нюансы. На тот момент не было не одной программы, которую можно было изучить так самостоятельно и продавцы освоили, хотя видели клавиатуру впервые. Сейчас работают на ней в.15.3.8. на 4 комп. На отдельном компе держу без платную, чтобы проверить как скажутся настройки или какие то действия на результат. За все время работы были разные моменты, когда грешили на программу, но в конце концов оказывалось, сами что то не так делали и не правильно поняли. Есть некоторые шероховатости, но не принципиально.
| | Ответить

Sherzod про Тирика-Магазин 14.5.6 [10-07-2023]

Пользуюсь 3-4 года. Есть в программе проблемы. Кто нибудь поможет? Контакт а телеграмме @SherzodNabiev
4 | 4 | Ответить

Анастасия про Тирика-Магазин 14.2.4 [20-01-2023]

А сейчас "техподдержка" вообще блокирует номер телефона тех, кто хоть раз обратился за помощью, в первый раз ответят,а потом-как хочешь! Такого я ещё не видела!
4 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Анастасия про Тирика-Магазин 14.2.4 [22-01-2023]

Вы ошибаетесь, Анастасия, мы никогда не блокируем телефоны. Просто позвоните нам с того же номера еще раз в будни с 11 до 18 по Москве, и Вы в этом убедитесь :)
6 | 4 | Ответить

Мария в ответ Тирика про Тирика-Магазин 14.2.4 [27-01-2023]

Пропала окно фото с товаром в левом углу, как восстановить?
4 | 4 | Ответить

ELÇİN в ответ Анастасия про Тирика-Магазин 14.5.6 [21-11-2023]

Maşşeniçestva. Çerez qod vi doljni platit kakuyu to summu. Esli ne platite programma ne budet rabotat.
2 | 2 | Ответить

Денис про Тирика-Магазин 12.8.11 [30-10-2022]

Ориентировочно 5 лет пользования данной программой.
В общем, да простая, каждый разберется в пользовании. Но, в то же время, создатель её то ли не от этого мира, то ли не до конца обучен доделывать все до конца и в ногу с современностью. Прога в настройках как танец с бубном, многие вещи можно было бы сделать на автоматическом уровне, но тут уровень создателя понятен сразу.
Самое интересное, если нужна реальная поддержка. Если не сделали платного обновления, то фигушки вам, пан Сушко хитер! И не важно, что лицензии оплачивали!
Ну а если все же поддержка вынуждена оказывать помощь, то происходит это с какой-то надменностью и инструкцией на уровне почти разработчика.
Связывать программу с онлайн-кассой мы не стали и побоялись, видя этот грубо пиленный софт да еще и чудо-поддержку.
Уходим на другое программное обеспечение с облегчением, но хочется оставить здравый отзыв, дабы больше никто не лоханулся!
8 | 5 | Ответить

Тирика в ответ Денис про Тирика-Магазин 12.8.11 [25-12-2022]

Спасибо за отзыв, Дмитрий. Жаль, что программа Вам не понравилась; надеюсь, со следующим ПО Вам повезет больше.
4 | 8 | Ответить

Татьяна в ответ Денис про Тирика-Магазин 14.5.6 [08-04-2024]

Я с вами согласна.Ваши замечания верные.А на какую программу вы ушли?
| | Ответить

ВАСЕЛИСк про Тирика-Магазин 12.8.11 [01-10-2022]

Знайшов , що продають программу, вирішив поцікавитись . в гуге відкрив першу силку, почитав відгуки..
І якщо Тирика та Иван це тех підтримка , це СУМ..
нехочеться лісти в таке лайно .
5 | 4 | Ответить

Тирика в ответ ВАСЕЛИСк про Тирика-Магазин 12.8.11 [25-12-2022]

Спасибо за отзыв. Тирика - программа с русским интерфейсом и я предполагаю, что тот, кто пишет на нее отзыв, может писать по-русски. Пожалуйста, в следующий раз пишите по-русски, т.к. на отзывы на других языках мы не отвечаем
5 | 7 | Ответить

анал эксперт про Тирика-Магазин 12.8.11 [19-09-2022]

я просто в ужасе от того как разработчики ошкуривают на деньги тех кто купил это чудо тоесь ты купил прогу устоновил у тебя через месяц слетел комп а ты еще заплотил деньгти допустим за хронение ключа у них и решил устоновить программу обатно а тут оп а риешь этой версии больше ет она не обслуживается и ты попал опять на теже деньги и так модно каждый месяц покупать новую лицензию просто развод молчу про программу что она не имеет обширного функционала типо ты торгуешь бижутерией а у тебя можжно весы подключить но нельзя распечатать список отсутствующего товара ;)))))))
4 | 6 | Ответить

Тирика в ответ анал эксперт про Тирика-Магазин 12.8.11 [25-12-2022]

Мне кажется, что Вы незнакомы с программой и пишете негативный отзыв по просьбе друзей:
- нам нельзя заплатить за хранение ключа (что такое "хранение ключа"? непонятно)
- через месяц после оплаты программа не перестанет обслуживаться ни при каких обстоятельствах
- в программе можно напечатать список отсутствующего товара
6 | 6 | Ответить

Сергей про Тирика-Магазин 10.5.37 [13-04-2022]

Программа достаточно простая и функциональная, но... Это до первого сбоя. В случае сбоя логично связаться с разработчиком, и тут начинаются проблемы. Сопровождение направлено не на решение проблемы, а на отфутболивание, вроде "ты сам виноват в проблеме, поэтому и решай её сам". Ну и от версии к версии программа становится менее функциональной - сначала исчезла возможность выгружать/редактировать отчёты, затем запретили единицы измерения комплектов (набор, пара, упаковка и т.п.), стали регулярно обнуляться закупочные цены, что отрицательно влияет на статистику. Ответы поддержки вежливые, но по смыслу сводятся к "ты врёшь, потому что ты дурак". После длительного периода использования программы появляется желание поискать что-то другое, нормальное.
5 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Сергей про Тирика-Магазин 10.5.37 [20-06-2022]

Сергей, к сожалению, Вы не описали тут, в отзывах, какая проблема у Вас случилась и что (дословно) Вам ответили в техподдержке, так что я ничего не могу сказать по этому случаю кроме общих слов. Ну а общие слова такие: Для того, чтобы Вам помочь, техподдержке нужно понять, что у Вас случилось. Если Вы недостаточно подробно описали проблему, техподдержка будет пытаться выяснить эти подробности у Вас; в некоторых случаях пользователи принимают это выяснение за наезд, обвинения в "сам дурак" и проч. и "бросают трубку".

Техподдержка не самоутверждается за счет пользователей, не показывает "сам дурак" и проч., она просто делает свою работу. Если Вы не хотите ответить на вопросы инженера техподдержки, то он не сможет Вам помочь, вот и все.

Что же касается функционала программы - Вы неправы, он постоянно растет, вот тут можно в этом убедиться: www.tirika.ru/history.txt . По пунктам:
- все отчеты можно выгружать в Excel (при установленном/активированном Microsoft Office) и в виде картинок
- единицы измерения запретили не мы - их запретило Государство при вводе ФФД 1.2. Вот тут об этом подробнее: https://www.tirika.ru/articles/ffd-12/index.html?c=vk.com
- обнуляются закупочные цены - такого быть не должно, пишите, будем разбираться
4 | 6 | Ответить

Денис в ответ Сергей про Тирика-Магазин 12.8.11 [30-10-2022]

Совершенно верно! Именно такое поведение нас преследовало от этого чудо-разработчика всегда. Такое ощущение, что у них как-то получилось создать эту прогу и когда возникают проблемы, они сильно нервничают, дабы люто сомневаются в своих же силах!
6 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Денис про Тирика-Магазин 12.8.11 [25-12-2022]

Какое именно "совершенно такое" поведение разработчика преследовало Вас всегда?

Что же до уверенности в себе - разработчик уверен в себе, в окружающих и во всем том, в чем надо быть уверенным. Разработчик всегда отвечает на правильно поставленный вопрос. На неправильно поставленный вопрос (напр. "у меня ВСЕ не работает" - "что именно у Вас не работает?" - "ВСЕ!") разработчик постарается помочь Вам сформулировать вопрос правильно и потом на него ответит
5 | 5 | Ответить

Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [08-12-2021]

Не покупайте программу не проверив весь функционал. Описание поддерживаемых касс фейк. я не купил программу поскольку решил сначала проверить как работает с моим вики принт 57 ф. В описании все гладко подключается и работает, а по факту тирика вылетает при попытке продать товар. Связь с разработчиком не помогла! он отправляет искать крайних к разработчикам драйвера пирит. Утверждая что это вообще его не касается. Я специально скачал еще несколько подобных программ в том числе каялу которые на лету подхватили мой вики принт и прекрасно работают с теми же драйверами... А жаль хорошая была прога тирика
6 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [29-12-2021]

Евгений, я писал Вам, что разработчики драйвера кассы подтвердили, что ошибка в драйвере кассы и падает именно драйвер кассы. Как мы можем исправить эту ситуацию, учитывая, что драйвер кассы - это чужая программа? Разумеется Вам надо обратиться к разработчику драйвер кассы.
5 | 5 | Ответить

Иван в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [02-01-2022]

Если у Вас лично что-то не работает, то это не означает что не работает не у кого.
Нельзя называть фейком только основываясь на личном опыте одного человека.
Если б это было фейком, то это бы не работало не у кого, а это не так, у меня работает :)
4 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [20-01-2022]

Евгений, как я уже показывал Вам, при попытке пробить чек "падает" драйвер кассы. Драйвер кассы - это чужая программа, и я не имею никакой возможности исправить ошибки в чужой программе. Я порекомендовал Вам обратиться к разработчикам драйвера, т.к. исправить ситуацию могут только они.
4 | 4 | Ответить

 

Дмитрий про Тирика-Магазин 10.5.37 [16-01-2021]

Пользуюсь программой с 2016г и каждый раз обновлялся платно, все устраивает. В этом году решил оставить все как есть, т.к. все устраивает. В фискальном принтере сделал перерегистрацию без замены ФН из-за смены ЕНВД на ПАТЕНТ. После этого чеки перестали печататься. В Тирика тоже изменил опцию с ЕНВД на ПАТЕНТ. Не помогло. Оставил запрос в Техподдержку. Ответили быстро, мол необходимо приобрести новую версию, иначе разговора не получится. Посмотрел изменения какие сделали в новой версии, увидел добавлена галочка "Не печатать чеки с ЕНВД в 2021 году". Такое ощущение, что специально сделали чтобы те кто работал на ЕНВД обязательно переходили на новую версию. Если ошибаюсь поправьте.
4 | 4 | Ответить

Иван, в ответ Дмитрий про Тирика-Магазин 10.5.37 [17-01-2021]

А разве можно печатать чеки с ЕНВД В 2021 ГОДУ? На сколько я знаю это штраф, и это очень даже умное решение сделать такую галочку чтоб не получить такой штраф.
4 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Дмитрий про Тирика-Магазин 10.5.37 [17-03-2021]

Дмитрий, непонятно, что значит "чеки перестали печататься". Какое сообщение выдавала программа, когда отказывалась печатать чеки? Без этого сложно понять, что именно у Вас произошло.

А галочку эту мы ввели именно для того, чтобы 1 января продавец по ошибке не напечатал чеки с ЕНВД и не навлек т.о. штраф на владельца.
4 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Дмитрий про Тирика-Магазин 10.5.37 [20-04-2021]

Дмитрий, галочка эта сделана для того, чтобы Вы не получили штраф за работу с устаревшей системой налогообложения. По умолчанию галочка выключена, т.е. поведение программы не изменилось; для того, чтобы что-то поменялось, надо эту галочку включить вручную.

В в остальном - да, техподдержка старых версий прекращается с выходом новой версии программы, и если у Вас что-то не получается настроить в программе, то Вам надо либо оплачивать переход на новую версию, и тогда мы Вам поможем, либо искать решение самостоятельно.
4 | 4 | Ответить

 

Руслан про Тирика-Магазин 10.5.37 [20-10-2020]

Если бы почитал отзыв заранее, никогда бы не связался с данной программой: подход создателей и поддержки - уровня лет эдак 10-15 назад. Такое ощущение, что они не видят современного ПО и не делают никаких выводов, какое в настоящее время делают программное обеспечение и как легко оно должно устанавливаться и настраиваться! Если нужна синхронизация, то это адские настройки, где куча нюансов и подвохов. В общем, не ведитесь на изначально низкую цену, тирика-магазин и этого не стоит!
5 | 11 | Ответить

Тирика в ответ Руслан про Тирика-Магазин 10.5.37 [17-11-2020]

Руслан, настройки синхронизации - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложная штука, и упростить ее нельзя никак. Тут виноваты не разработчики программы, а скорее многообразие пожеланий пользователей: один хочет одного, другой другого, и сделать универсальную настройку простой просто невозможно.
4 | 6 | Ответить

Евгений про Тирика-Магазин 10.0.8 [22-06-2020]

В принципе программа не плохая! Но у неё много недоработок! Во первых часто она сама при продаже товара заменяет его предыдущим!- Очень много товара продано так за всем не уследишь и приходится объяснять покупателям что не мы их дурим а программа!!! Этот глюк НАДО УСТРАНЯТЬ получается что мы преднамеренно дурим покупателей!!! Не читает штрих или пишет что данного товара нет, хотя он на остатке в данной программе он есть. Сам товар по себе или уходит в минус или его становится больше. Часто при продаже товара - продажа виснет. Когда забиваешь товар на приход жмешь кнопку сохранить то программа просто пишет что не удалось сохранить и приходится забивать все заново!!!- бесит этот глюк сильно. Если забиваешь товар то продажа на другом компьютере не проходит(ели идет продажа товара из одной группы, а ты в данную группу делаешь приход - молочные продукты - молоко например). При переходе из продажи например в списание долго ждешь когда полосочка в левом нижнем углу(загрузка данных) пройдет свой не легкий путь, долго, очень долго она подгружает данные. И есть ещё много небольших косяков которые сразу так и не вспомнишь. Надеюсь что Владимир устранит все эти не доработки!
4 | 4 | Ответить

Иван в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [28-06-2020]

Ни чего подобного в программе никогда не замечал, напишите в тех.поддержку, там это всё очень быстро решат и подскажут что сделать.
5 | 5 | Ответить

Александр в ответ Иван про Тирика-Магазин 10.5.37 [16-08-2020]

Ничего не решат! Только предложат купить новую версию, на которую распространяется ТЕХ поддержка, а на претензию после покупки скажут что у вас кривые руки!
5 | 7 | Ответить

Тирика в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [26-08-2020]

Проблемы с заменой товара на другие, с неправильным подсчетом остатков и сообщения о том, что такого товара нет - причина наверняка в том, что программа неправильно настроена на сканер штрихкодов. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку вот тут: www.tirika.ru/support.html?c=softportal , наверняка удастся разобраться с этой проблемой.
9 | 4 | Ответить

Светлана про Тирика-Магазин 10.0.8 [23-02-2020]

Я приобрела Тирику в 2016 году. Всегда была очень довольна ею. Но в конце 2018 года она вдруг стала не правильно формировать отчет. Было видно, что считает не правильно, цифры не сходятся. На мой вопрос мне ответили так же, как всем: поддержки нет, на вопросы уже не отвечаем. Хотя это обычная функция, которая обязана работать в любой версии. Я же не претендовала на какие-то новшества. Ну хорошо, ладно. Я купила версию 9. Весь 19 год она работала нормально, а сейчас я заметила, что глючит. Она показывает товары, которые проданы за день, но в списке продаж они не появляются. Короче все, что было продано в 20 году отсутствует! Видна последняя моя продажа-декабрь 19 года. А еще некоторые мои товары сами собой поменяли количество. Что это за чудеса такие? Хочу спросить, почему функции, которые были заложены в программу и которые я уже оплатила перестали работать? Отсутствие какой-либо функции приводит к полной непригодности программы. У меня закралось подозрение, что в программу намеренно вносят неисправности, которые активируются к концу оплаченного периода, вынуждая нас покупать новую версию. Прослеживается закономерность. Я уже начала искать другую программу. Мне не нравится, когда с клиентами поступают не честно.
9 | 6 | Ответить

Тирика в ответ Светлана про Тирика-Магазин 10.0.8 [06-04-2020]

Светлана, это ошибка в программе. Я живой человек, я, бывает, ошибаюсь. Эта ошибка затронула очень многих, и потому я написал подробные инструкции по ее устранению, и разместил их на сайте программы: https://tirika.ru/articles/problema-2020-goda/index.html?c=softportal
4 | 5 | Ответить

Евгений в ответ Светлана про Тирика-Магазин 10.0.8 [22-06-2020]

Так ещё программа при продаже заменяет товар другим товаром проданным или пикнутым до него прмиер - продажа 1 спички, молоко
продажа 2 (пикаем на сканере шоколад) а программа ставит МОЛОКО!
4 | 5 | Ответить

Иван в ответ Евгений про Тирика-Магазин 10.5.37 [28-06-2020]

Такой проблемы в программе нет и никогда не было, работаю в программе более 5 лет. Напишите в тех.поддержку и вам помогут разобраться с этой проблемной.
5 | 4 | Ответить

 

Владислав про Тирика-Магазин 10.0.8 [24-01-2020]

Цитата от Тирика: "Еще раз повторюсь, это стандартная практика. Невозможно вечно поддерживать продукт при разовой оплате." - Так то это в ваших интересах для будущих клиентов,- смею от себя заметить, что техническая поддержка программы "Каяла -Торговое место", которую я нашел здесь- на Softportal, осуществляется на их сайте всегда и для всех, даже для тех у кого бесплатная версия программы. Постоянно обновляется. Да и вообще Каяла самая лучшая и продвинутая по функционалу- спасибо разработчикам!
10 | 6 | Ответить

Виталий в ответ Владислав про Тирика-Магазин 10.0.8 [06-02-2020]

Ваш комментарий больше похож на приплаченную рекламу.
6 | 7 | Ответить

Тирика в ответ Владислав про Тирика-Магазин 10.0.8 [10-02-2020]

Боюсь, разработчики программы Каяла рано или поздно поймут, что обещать всем поддержку без ограничений времени - это ошибка.

Раньше - с другими программами - я тоже обещал всем пользователям неограниченную по времени поддержку. Все хорошо шло около 10 лет, после чего ВДРУГ продажи ушли в ноль и не поднялись более никогда. (Сейчас я понимаю, что именно произошло, но тогда я этого не понимал и мне было несколько... некомфортно:)

Пока все было хорошо, я обещал неограниченную по времени техподдержку пользователям. И пользователи по-прежнему обращались с вопросами (сложными, по нескольку часов на разбирательства с каждым вопросом) уже после того, как продажи легли, и я был обязан на них отвечать, т.к. обещал неограниченную техподдержку. То есть работал по-прежнему много, но уже бесплатно.

Больше таких ошибок я не делаю, и никогда не обещаю неограниченной техподдержки пользователям. Дай Бог, чтобы разработчики программы Каяла не обожглись на подобной ситуации.
7 | 5 | Ответить

Петр в ответ Тирика про Тирика-Магазин 10.0.8 [13-02-2020]

Я вас понимаю, но почему бы вам не брать за поддержку дешевле? Не 70 процентов стоимости программы, а 20-30 процентов - особенно с тех пользователей, кто мало обращался в техподдержку? Пользователь, который у вас уже КУПИЛ программу и не мучил вам техподдержкой в первый год вряд ли сильно будет напрягать и во второй год и несправедливо с него брать 70% стоимости программы - это выглядит как оплата за воздух - особенно если вопрос простой/требуется только обновление. Поэтому я считаю, можно сделать для таких пользователей вариант техподдержки дешевле - пусть даже только по электронной почте и с ограничением по количеству вопросов. Про тех пользователей, кто мучает техподдержку большим количеством вопросов я не говорю - для них стоимость адекватна - но вы ведь берете такие большие суммы за техподдержку со всех.
4 | 4 | Ответить

 

Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [05-01-2020]

Наступил 2020 снова тянут деньги, перестала работать, не посмотреть продажи, пользоваться стало не возможно! Создатели поспешили навестить лапши на уши типо ошибка, и советуют обновить, либо скачать файл, я выбрал последнее, но когда у меня три компа после скачивания файла на первый все заработало, но второй и третий забыли что такое кнопка окей! Там ее просто нет, и возврат от покупателя сделать не реально! Но тут они уже помочь не могут согласно договору тех помочь отсутствует, как это назвать????
5 | 11 | Ответить

Алексей в ответ Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [20-01-2020]

Когда Вы обратились после этого в техподдержку, мы предоставили Вам альтернативное решение проблемы.

P.S. А отрицательный отзыв с этого сайта Вы не убрали, т.к. Ваша проблема решена, а остальное Вас не интересует. Спасибо за сотрудничество :(
7 | 5 | Ответить

Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [05-01-2020]

глюк или хитрость талантливых разработчиков 2020!!!! Фраза "Техподдержка не осуществляется" означает, что мы не отвечаем на вопросы по этим версиям программы и не исправляем в них ошибки. Не делаем мы этого в точном соответствии с договором, кот. мы заключили с вами в форме договора-оферты в тот момент, когда вы установили на ваш компьютер программу Тирика-Магазин. Да но вы не предупреждали что в программе есть ошибки и пользоваться ей станет не реально !!!!!!!!!!!
4 | 7 | Ответить

Тирика в ответ Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [20-01-2020]

Алексей, это не глюк и не хитрость, а стандартная практика, которой придерживаются все производители ПО. Например, Microsoft несколько лет назад прекратила поддержку Windows XP и сейчас собирается прекратить поддержку для Windows 7. И да, в этих операционных системах все еще есть ошибки несмотря на то, что их поддержка прекращается.

Еще раз повторюсь, это стандартная практика. Невозможно вечно поддерживать продукт при разовой оплате.
5 | 4 | Ответить

Светлана в ответ Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [23-02-2020]

А кто-нибудь задавался вопросом, откуда ВДРУГ берутся ошибки? Особенно к концу года и оплаченного периода. Моя ситуация заставила меня задуматься над такой закономерностью. Ошибки заложены и активируются когда нужно.
4 | 5 | Ответить

Светлана в ответ Тирика про Тирика-Магазин 10.0.8 [09-03-2020]

Все не так, как Вы говорите. Вы не прекращаете поддержку. В начале нового года вы вносите неисправность, вынуждая нас покупать новую версию программы. Однако при покупке вы нам говорите, что мы можем использовать ее "бесконечно", без необходимости что-то докупать в дальнейшем. Я, например, хочу пользоваться программой так, как ее купила, без обновлений, без изменений из-за законодательства. В той комплектации как была. Но вы забираете у меня функции, которые имелись при покупке. Первые 2 года все так и было, как обещано. А потом разработчики научились хитрить. Кстати, почему не опубликовали мой отзыв от 23 февраля? Жесткая фильтрация?
4 | 4 | Ответить

 

Елена про Тирика-Магазин 10.0.8 [02-12-2019]

Программа хорошая. Я много лет работала на 1с и теперь видеть её не могу. Тирика самое то! Всё что нужно и ничего лишнего. Жаль, что в Казахстане её не знают почти.
7 | 6 | Ответить

Тирика в ответ Елена про Тирика-Магазин 10.0.8 [20-01-2020]

Елена, спасибо за поддержку!
5 | 4 | Ответить

Altynbek в ответ Елена про Тирика-Магазин 10.5.37 [04-05-2022]

Можно ли с двух устройств заходить в приложение, чтобы удалённо видеть движение. И если да, то можно ли в телефон установить? Спасибо
4 | 4 | Ответить

Тирика в ответ Altynbek про Тирика-Магазин 12.8.11 [22-11-2022]

Да, можно. Другое дело, что для этого надо приобрести лицензию на второй компьютер (стоит в пять раз дешевле лицензии на первый) и настроить это взаимодействие (не очень просто; инструкции пришлем).

Мобильная версия тоже есть, она бесплатна, но с очень сильно урезанным функционалом (фактически информер "сколько я сегодня заработал") и работает только с актуальной версией Тирики - со старыми не работает
4 | 4 | Ответить

ismail про Тирика-Магазин 8.1.6 [25-10-2019]

чем ограничена пробный версия ???
6 | 9 | Ответить

Тирика в ответ ismail про Тирика-Магазин 10.0.8 [22-11-2019]

Исмалил, пробная версия не позволит Вам ввести более 20 продаж/закупок/проч., и не позволит вам ввести более 20 строчек в одной продаже/закупке/проч.
8 | 6 | Ответить

Алексей про Тирика-Магазин 8.1.6 [25-03-2019]

С каждым разом программа усложняется
Пришлось сейчас обновиться до последней 8-й версии
Результат - не могу оформить закупку в долг!!!
Пишет - отрицательный депозит запрещён!
Чтобы узнать, как это сделать, нужно заплатить за обновление до 9!!!
Очень полезные обновления (для разработчиков)
7 | 6 | Ответить

Тирика в ответ Алексей про Тирика-Магазин 10.0.8 [22-11-2019]

Алексей, мы постоянно работаем над программой, добавляем в нее новые функции - ясно, что программа усложняется при этом.

Касательно сообщения об отрицательном депозите - по такому вот краткому описанию я не могу понять, что именно у Вас произошло, надо разбираться. Разбираться - это работа; работа должна оплачиваться; оплатить эту работу можно, оплатив переход на новую версию программы.
6 | 7 | Ответить

Павел про Тирика-Магазин 8.1.6 [08-02-2019]

по началу работала программа ничего, потом чем дальше тем больше подтормаживания , после последнего обновления на 8-ку.просто лажа , пробиваешь и ждешь минуту когда пробет товар на компе,очереди , недовольные покупатели , ну нахрен эту программу .
12 | 12 | Ответить

Тирика в ответ Павел про Тирика-Магазин 8.1.6 [25-02-2019]

Павел, напрасно Вы не обратились к нам в техподдержку, мы бы постарались помочь Вам в этой проблеме.
6 | 6 | Ответить

Тирика в ответ Павел про Тирика-Магазин 8.1.6 [06-08-2019]

Павел, если Вы используете последнюю версию программы, пожалуйста, напишите к нам в техподдержку, будем разбираться.
6 | 6 | Ответить

Федор в ответ Павел про Тирика-Магазин 8.1.6 [15-09-2019]

Ничего страшного, все программы тормозят и 1С тоже глючит и тормозит не надо из этого делать проблему. Лучше купите себе комп помощнее.
7 | 6 | Ответить