Отзывы о программе RaidCall

Предыдущая
 1...4567
8
910 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Александр про RaidCall 6.3.0 [29-05-2012]

я не могу создать акаунт
| | Ответить

Женька про RaidCall 6.3.0 [21-05-2012]

ребят как звонить людям?
| | Ответить

Александра про RaidCall 6.3.0 [21-05-2012]

ошибка 22 проверьте подключкние к интернету, что делать??
| | Ответить

Vladimir про RaidCall 6.3.0 [13-05-2012]

Ребят че за бред, помню поста фреймворк 3.5 на ноут и рк перестал работать. А именно логин пасс идет загрузка, уже начинает грузится окно с группами и все окошко краша где не чего не написано. И так на XP 32bit, Win764,32bit ноут один и тот же.
| | Ответить

asmodey48 про RaidCall 6.3.0 [11-05-2012]

Отличная программа для голосового общения
Русская поддержка: forum-raidcall.ru
| | Ответить

Артём про RaidCall 6.3.0 [09-05-2012]

Спасибо!!!!!! Всё нормально работает!!!
| | Ответить

St.MOON про RaidCall 6.3.0 [08-05-2012]

Народ пишет что ошибка регистрации от выбора другой страны, отличной от дефалтной, так я выбрал другую и у меня все норм зарегилось, может точне флеш плеер обновите, прога то на флеше сидит
| | Ответить

2874566 про RaidCall 6.3.0 [07-05-2012]

Ошибка соединения, что делать? антивирус выключен. Помогите пожалуйста
| | Ответить

Nastya про RaidCall 6.3.0 [02-05-2012]

Подскажите,а есть РК для андройд?если нет,то чем можно ее заменить?
| | Ответить

dimapopkov про RaidCall 6.3.0 [23-04-2012]

Всем привет у меня вот какая проблема все работала потом со временим выбила ошибку 22 ненаю что делать не хочит заходить из-за этой ошибки уже 3 раза удалял устанавливал ни фига не помогает помогте пожалуйста
| | Ответить

Михаил про RaidCall 6.3.0 [21-04-2012]

Друзья здравствуйте! вот вам подробный урок о том как установить и настроить Raid Call >

http://www.aksyonov.blogspot.com/2012/04/kak-ustanovit-i-nastroit-raid-call.html

Просто нужно делать всё по инструкции и проблем с программой у вас не возникнет.
| 1 | Ответить

саша про RaidCall 6.3.0 [20-04-2012]

почему не могу зарегатся
| | Ответить

Icq379345787 про RaidCall 6.3.0 [18-04-2012]

Выбивает следующее,что делать?
If your were in the middle of something, the information you were working on might be lost.
We have created an error report that you can send to us. We will treat this report as confidential and anonymous.
To help us diagnose the cause of this error and improve this occured, and send this report to us.
Describe what you were doing when the error occured(optional)
| | Ответить

sewa про RaidCall 6.3.0 [16-04-2012]

сраная регистрация -_-
| | Ответить

Александр про RaidCall 6.3.0 [16-04-2012]

выключайте антивирусник на время регистрации.(код ошибки 426)
| | Ответить

cit про RaidCall 6.3.0 [16-04-2012]

печалька, немогу зарегатца не через прогу, не через официальный сайт (страну не менял). Помогите плизззз!!!
| | Ответить

нкавп про RaidCall 6.3.0 [15-04-2012]

Как звонить?
| | Ответить

Дима про RaidCall 6.3.0 [13-04-2012]

достали эти тупые обновы
| | Ответить

дед пихто про RaidCall 6.3.0 [12-04-2012]

прога шлак, версия под мак вообще сакс, поддержка тупит как олени, вечером ваще на офсайте хер залогинишься
| | Ответить

gfdgh про RaidCall 6.3.0 [08-04-2012]

При регестрации код ошибки 432
| | Ответить

Предыдущая
 1...4567
8
910 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта