Отзывы о программе XnView

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Temik про XnView 1.96.2 Standart [04-07-2009]

Прога супер. На нетбуке сидит рад
| | Ответить

evgeni про XnView 1.96.1 Standart [03-06-2009]

Очень неплохая и русификатор к ней есть.
| | Ответить

abela про XnView 1.96.1 Standart [26-05-2009]

прога неплохая, время от времени юзаю ее... но для проф работы по юзобилити уступает ACDsee во многом - ну хотя бы нет возможоности опцить цветовые профили (что есть в ACDsee)... также не есть удобно множественные окна, одна фота может открыться Х-раз, нет возможнсти бакить выбраные фото и т.д. ... множество форматов хорошо - но безполезно, такое раз в пятилетку требуется.... вощем не для профи....
| | Ответить

Макс про XnView 1.96.1 Standart [24-05-2009]

Спасибо!Отличная прога!Конечно чуть помедленней просмотырщик,но по-сравнению с ACD занимаем мало места и не засе...т комп.
| | Ответить

yura131313 про XnView 1.96.1 Standart [22-05-2009]

обалденная прог.Спосибо!
| | Ответить

владимир про XnView 1.96 Standart [10-05-2009]

программа не плохая но я не могу поставить русский . скиньте на адрес пожалуйста karatniuk@rambler.ru спасибо.
| | Ответить

Angel про XnView 1.95.4 Standart [16-02-2009]

показывает может быть и хорошо но в отличии от ACDSee Pro 2 работает все же гораздо медленнее и еще не читает Кэновский формат CR2
| | Ответить

Данила про XnView 1.95.4 Standart [25-12-2008]

+500 ЭТОЙ ПРОГЕ! Работаю в грёбаной "Висте" с 2*2Ггц процом, 1024 оперы и винтом 16Мб буфера. Загрузка фото в Windows Media занимает секунд 30. ЭТА ПРОГА ЗАГРУЖАЕТ ЗА 2!!!! Я в восторге!
| | Ответить

Бедуин про XnView 1.95.4 Standart [23-11-2008]

Кто-нибудь знает, где найти русский хелп к этой программе? Очень не хочется начинать пробовать методом тыка! Пришлите, плз, на valia13.49@mail.ru.
| | Ответить

Лучезар про XnView 1.95.1 Standart [24-10-2008]

Очень симпатичная - бесплатно, ничего не надо ломать, работает быстро. Есть свои недостатки в интерфейсе но из всех смотрелок пока лучшая (Irfan, ACDsee, FastStone)
| | Ответить

Недовольная про XnView 1.94.2 [20-09-2008]

Видимо, тут отписались одни лузеры, потому что общего веселья не разделяю: при просмотре *NEF (RAW Nikon`a) ОЧЕНЬ тормозит. Показывает NEF омерзительно, всё серое. Преобразует так же гадко. Короче, отстой полный. Профессионалам не советую категорически.
| | Ответить

рыбко про XnView 1.94.2 [07-08-2008]

класс
в ACDSEE уже невижу смылса
загружаеться больше времени чем фотошоп
а старые версии неприкольно ставить
| | Ответить

василий про XnView 1.94.2 [05-08-2008]

а по-мойму irfanview получше будет... и полехче
| | Ответить

Nazar про XnView 1.93.6 [16-06-2008]

За 10 лет стажа - это лучшая программа - "гляделка картинок". Даже с профессиональной точки зрения (разработка графики для игр). Изначальная поддержка dds это кул.
| | Ответить

Bard_F про XnView 1.93.6 [03-05-2008]

Классный ответ зажравшемуся ACDSee!
| | Ответить

AJIEKC про XnView 1.93.4 [24-04-2008]

Перепробовол небольшую кучку подобных програм, ИМХО xnview лучший !
| | Ответить

verka про XnView 1.91.6 [04-11-2007]

"Нарвался" на эту прогу 3-4 года назад - и с легкой душой тут-же отказался от эйсидихи. Жалеть не приходилось, но вот в последнее время не могу разобраться с одним "глючком" - когда иногда из какой-нибудь стандартной "раскладки" (обычно у меня это: справ
| 1 | Ответить

AMOR про XnView 1.91.4 [30-08-2007]

Неплохо,но не ругайте ACDSee! Она стала "тяжелая" уже с v.5.0. A Вы попробуйте
ACDsee v.3.1,например ( если найдете ,конечно).
Легкая,функциональная,без лишних"наворотов",все
популярные форматы обслуживает...
| | Ответить

Vlauda про XnView 1.91.3 [27-08-2007]

Пользовался ACDsee,раза три менял программу на более новую. Установил XnV - the best.
| | Ответить

ihaidi про XnView 1.91.2 [05-08-2007]

а русификатор к ней вооще есть?...никто не пишет про него..
| | Ответить

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта