Отзывы о программе Realtek HD Audio Codec Driver

Предыдущая
 1
2
34 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

(ерж про Realtek HD Audio Codec Driver 2.73 (Vista/Windows 7, 8, 8.1) [13-11-2013]

Лучше устанавливать драйвер с сайта производителей компьютерной техники.
5 | 9 | Ответить

Gapacho про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [04-10-2013]

Нормально робит
1 | 1 | Ответить

ууууууу про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [13-08-2013]

установил.....стало всё тихокак где то в далеке,на улице идёт концерт........
| 6 | Ответить

Василий про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [02-08-2013]

Хаха, ну вы нубы, нах вообще тогад качать раз не понимаете
2 | 4 | Ответить

Дмитрий про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [13-06-2013]

не устанавливается на моей Viste пишет что не является syatem32 и nod32 удаляет так что я не вкурсе как полезен этот софт!!!!!!!!!!!!!!!!
| | Ответить

Роман Романыч в ответ Дмитрий про Realtek HD Audio Codec Driver 2.79 (Vista/Windows 7, 8, 8.1) [24-08-2015]

Висте такая же задница как и XP.Нашел куда эти дрова тулить,ты еще бы на win95 их поставил.
| | Ответить

ффф про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [29-05-2013]

ЛАЖА не качать
| 1 | Ответить

серик про Realtek HD Audio Codec Driver 2.71 (Vista/Windows 7, 8) [12-04-2013]

вы все нубы чтобы пользоваться этой прогай надо уметь в компе разбераться
1 | | Ответить

Егор про Realtek HD Audio Codec Driver 2.70 (Vista/Windows 7, 8) [29-03-2013]

у меня не пошло я установил у перегрузил и фиг там
5 | 1 | Ответить

Сергей про Realtek HD Audio Codec Driver 2.68 (Vista/Windows 7) [04-01-2013]

Скачал, установил, перезагрузил, а как пользоваться не знаю.
Как запустить, как настроить?
3 | 10 | Ответить

КОЛЯ про Realtek HD Audio Codec Driver 2.68 (Vista/Windows 7) [26-04-2012]

Благодарочка =) кенектить офигенно! качайте не пожелеете!!!
| | Ответить

уф про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [16-03-2012]

клево все пашет спасибо!
1 | | Ответить

Art про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [14-03-2012]

Спасибо все отлично. Наконец звука прибавило.)))
| | Ответить

Анастасия про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [03-03-2012]

а куда нужно сейчас нажать чтобы скачать,а то много всяких значков?)
2 | | Ответить

Вадим про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [24-02-2012]

Сайтов много НО, на этом удобно и комфортно. Спасибо за ресурс.
| | Ответить

ДИМА про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [14-02-2012]

спосибо, драйвер супер, все работает)))))))))))))))))
| | Ответить

Маришка) про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [14-01-2012]

Я вообще тут ничё не понимаю((((
| | Ответить

мышк@ про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [08-01-2012]

Спасибки огромное Win 7 , все работает))))
| | Ответить

WovaGTR HKS (ВК) про Realtek HD Audio Codec Driver 2.67 (Vista/Windows 7) [30-12-2011]

Автор, спасибо тебе большое. Сам много сайтов прочесал, пока этот на нашёл. Благодарю. С Новым годом всех!
| | Ответить

Сергей про Realtek HD Audio Codec Driver 2.66 (Vista/Windows 7) [08-12-2011]

Много посетил сайтов прежде чем найти нормальный рабочий драйвер. Скачал мгновенно и установил без ошибок и лишних вопросов. Огромное спасибо.
| | Ответить

Александр про Realtek HD Audio Codec Driver 2.65 (Vista/Windows 7) [10-09-2011]

После установки винды7 пропал звук с передней панели на наушники (раньше стояла ХР - звук был).
Скачал и установил этот драйвер - звук появился (даже ничего не пришлось настраивать). Всё работает нормально. Спасибо!!!
| 1 | Ответить

Предыдущая
 1
2
34 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта