Отзывы о программе Safari

Предыдущая
 1...3456
7
891011...13 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Дрын про Safari 5.0.3 [01-12-2010]

15 лет в интернете.
Пробовал и имею все известные браузеры на компьютере.
Мой рейтинг по скорости и стабильности следующий:

1. Safari (причём в не конкуренции)
2. Maxthon (т.к. до сих пор у него есть многие вещи, которых нет у других. Он немного тормознутый, но очень удобен для работы (но не для простого посещения страниц).
3. Opera (в последнее время в моём рейтинге из топа аутсайдеров (которых я тут даже не упоминаю) переместился прочно на 3 позицию. Последние версии очень радуют, как скоростью, так и стабильностью.
4. Chrome (очень раскрученный проект. Много шума (а другого от такой компании как Google ждать иного было бы странно. Но ненравится очень многое, включая стабильность. Да и по скорости он уступает серьёзно Safari.
5. Firefox (вот честно, изучил его до косточек. Так и не понял почему его все так любят. Самый медленный, куча ненужного, да ещё и куча ненужного которое можно установить. Идеальный браузер для детей, школьников и людей, которые просто как упёртые бараны не хотят пробовать ничего другого и считают его лучшим, потому-что гладиолус.)

Места что ниже, описывать не буду. Они просто не стоют даже моему внимания.
| | Ответить

Михал Палыч про Safari 5.0.3 [01-12-2010]

У меня Опера в 2, 3 раза медленней Мозыллы, а Сафари в 10 раз медленнее оперы)
| | Ответить

Вадим про Safari 5.0.3 [01-12-2010]

Люди, не смешите мои тапочки! Сафари - не то, что вам надо... Если даже рейтинг Оперы обвалился на целый процент из-за скорости серфинга, где уж там Сафари-то?
Я вот щас сижу на Хроме+ и все круто: качалка работает, скорость раза в 3 выше,
чем у Оперы(хотя, правду сказать, - вообще не сравнимо), а ЖИВОЙ ПОИСК - довершает всю картину...
| | Ответить

Qassam про Safari 5.0.2 [30-11-2010]

Вы видели, какая у него История, красота! В Опере сделали бы такую, хорошо было бы...
| | Ответить

Pxes про Safari 5.0.2 [28-11-2010]

сафари полная комерческава Xавна бесплатная >|
| | Ответить

tibhar про Safari 5.0.2 [26-11-2010]

Если преимущество safari только в дизайне, скачайте тему сафари под firefox и будет стильная лисичка. Firefox тупит иногда конечно, но столько плагинов!, особенно scrapbook и adblock
| | Ответить

Саня про Safari 5.0.2 [23-11-2010]

Експлоер говно, Мозила тупая, Сафари и Хром -сраные пропиареные проекты, Оперы круче всех и нипёт!
| | Ответить

Светлана про Safari 5.0.2 [21-11-2010]

Где в Safari окно для обратной связи, чтобы можно было написать письмо в службу их поддержки? sova8773@mail.ru
| | Ответить

Be free про Safari 5.0.2 [19-11-2010]

Отличный браузер . Использую третий день уже - всё впечатляет . В плане безопасности - все плагины , которые необходимы , есть - бери и устанавливай , в плане скорости - поскольку я долгое время использовал Chrome , Safari меня не удивил , но порадовал тем , что не отстаёт . Стильный и удобный , молодёжный - описание оформления GUI . Советую всем , уто стремиться испытать новые и непередаваемы ощущения - Safari 5 !
| | Ответить

василиса про Safari 5.0.2 [17-11-2010]

не знаю, не знаю. а вот у меня все браузеры работают отлично, а вот SAFARI самый удобный и стильный!!! может некоторым просто пора комп менять...
| | Ответить

odino4ka про Safari 5.0.2 [11-11-2010]

Mozilla Firefox - рулит, и нефиг нахваливать Гугл
| | Ответить

Стас про Safari 5.0.2 [31-10-2010]

Поймите всё зависит от компа и скорости инета.Так что у кого-то будет хорошо работать, а у кого-то нет. Так со всеми браузерами.
| | Ответить

Moon про Safari 5.0.2 [27-10-2010]

Safari -просто супер!!! не сравнить с оперой и другой ерундой !!! а недовольство предыдущих авторов вызвано, скорее всего, недостаточной укомплектованностью их компьютера!!!
| | Ответить

Вячеслав про Safari 5.0.2 [23-10-2010]

"Скачал, установил, а он не работает(нет соединения с интернетом), хотя Opera работает. Может надо что-то настроить?" - присоединяюсь, точно так и у меня. Что делать?
| | Ответить

вячеслав про Safari 5.0.2 [21-10-2010]

safari-ГАВНО!!!EXPLORER-КЛАСС!!!!!!!
| | Ответить

Вадим про Safari 5.0.2 [21-10-2010]

И по поводу скорости - они, эти разработчики видели вообще в глаза Opera? Да с этой машиной им не тягаться вовсе! Наврное решили заценить самую последнюю версию. Оно конечно верно, но есть 9, есть 10.10 - у каждой своя скорость, а существенно ничего кроме процесса интеграции сайтов в окна в Опере не изменилось. Опера - рулит!!! А Эппл - всего лишь бренд! Не ведитесь на эту муть!
| | Ответить

Вадим про Safari 5.0.2 [21-10-2010]

Я бы быд восторге от Сафари. Машина и правда хорошая, движок ВебКит - все путем. Но когда живой поиск отключился... это было очень плохо... Мне конечно известно, что у американцев своя логика и свой подход к этому, но неужели они это терпят? Многоконнсть - просто бесит!!! Если такая же фигня на Маке творится - идите вы в зад! Против Оперы эта машина не попрет - мощности не хватит со всем его живым поиском...
| | Ответить

Вадим про Safari 5.0.2 [21-10-2010]

Ну что же взвесим все за и против:
За:
1.3д - браузер
2.Живой поиск Гугл
3.Шустрит лучше Оперы даже на соцсетях
4.Интеграция в мощнейший менеджер загрузок Азуреус Вуз
Против
1. Странно удерживает пароли на сайтах - когда хочет
2. Слабый менеджер загрузок - вес в 150 метров - не тянет
3. Многооконность - не зависимо от настроек (просто бесит! после Оперы на него глядеть - тошнит!)
| | Ответить

Тескатлипока про Safari 5.0.2 [14-10-2010]

Великолепен. Кто писал про трабблы -- либо делали через dev/ass, либо нужно вправить dev/hands )))
есть правда такие минусы как тяжелый вес, но у многих тэробайтныйэ винты - это не вопрос.Но!Apple aplication support - 45 метрофф, адэйт 4 метра, сама прога 43 метра. Я не ставил КвикТайм, и, упаси боже, Бунжур ))) Так же как и Адобы, везде сунет свой Бунжур непонятного, но точно не нужного назначения. Я не ставлю. Прекрасно работает и без них. А на МакОсях, говорят, ваще летает )))
| | Ответить

Олег про Safari 5.0.2 [11-10-2010]

Мало того, что сама Safari не работает, да и ещё после неё вообще интернет пропадает, приходится перезагружать и заново включать модем
| | Ответить

Предыдущая
 1...3456
7
891011...13 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта