Отзывы о программе Movavi Video Converter

Предыдущая
 12
3
456 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Кирилл про Movavi Video Converter 14.0 [25-01-2014]

Отвратная программа, пишут скачайте бесплатно и все будет резать, после установки выясняется, что бесплатная версия может урезать только половину ролика и еще с каким-то водяным знаком.
| | Ответить

Sergik про Movavi Video Converter 12.3 [12-01-2014]

сколько стоит куnить лицензию и в какой валюте?
| | Ответить

Ответчик в ответ Sergik про Movavi Video Converter 14.3.0 [27-04-2014]

Зайти на сайт производителя не судьба? Кстати, Новосибирские парни пишут программу. А стоит все это дело 990 рублей.
| | Ответить

Игорь про Movavi Video Converter 12.3 [08-01-2014]

Скачал бесплатно на Рутрекере 10-ю версию,всё нормально работает,настройки надо смотреть,а не хаять сразу.На Ютубе,если набрать *Movavi Видео Конвертер*,там есть их ролики на русском-всё понятно,делал свои пользовательские настройки-всё ОК.уДОБНО,ЧТО МОЖНО СЖАТЬ под нужный размер.
| | Ответить

Недовольный про Movavi Video Converter 12.3 [07-01-2014]

Загружает процессор сразу на 100 процентов, все ядра. Обещанной быстроты нет. За скорость надо доплачивать. Удалил это чудо.
| | Ответить

Александр про Movavi Video Converter 12.3 [06-01-2014]

отлично работает купил лицензию у меня windows 8.1 pro
| | Ответить

pashka про Movavi Video Converter 12.3 [11-10-2013]

хуже приложения еще не встречал, глючит, сама делает то что не нужно, да еще и виснит... такую **йню даром не надо, а за деньги тем более!!!
| | Ответить

Павел про Movavi Video Converter 12.3 [30-07-2013]

Скачал установил бесплатную программу Movavi Video Suite 11 SE, получил ключ активировал, вроде все нормально работает. Соединил фрагменты видео, общая сумма которых менее 1 ГБ, около 980 МБ, в итоге после соединения получился файл весом в 9,8 ГБ (!), это че за ерунда такая, программа увеличила в 10 раз объем фрагментов, не очень удобно, особенно для тех у кого жесткие диски не большие. Больше ни чего на ней не делал, ищу альтернативу. Да и еще качество соединения вроде нормальное, по крайней мере для меня. Единственное что сильно увеличивает объем.
| 3 | Ответить

Yota про Movavi Video Converter 12.3 [08-07-2013]

программа редкостное дерьмо
Столкнулись с проблемой в программе , не кодирует Mpeg2
тех данные файла
Complete name : C:DiskSergeй_Ya_ne_lyublyu.mpg
Format : MPEG-PS
File size : 193 MiB
Duration : 3mn 12s
Overall bit rate : 8 434 Kbps

Video
ID : 224 (0xE0)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Format settings, GOP : M=3, N=15
Duration : 3mn 12s
Bit rate : 8 000 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Interlaced
Scan order : Top Field First
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.772
Time code of first frame : 00:00:00:00
Time code source : Group of pictures header
Stream size : 184 MiB (95%)

Audio
ID : 192 (0xC0)
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 2
Duration : 3mn 12s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 5.13 MiB (3%)

Написали в тех поддержку разработчику , приложили файл ответил некий товарищ Денис Полянский проблема не решилась , после чего супорт на МЕСЯЦ практически пропал, через месяц пришел невразумительный ответ , ответили что не помогло проблема досих пор не решена.
ВОПРОС ЗАЧЕМ ПРОДАВАТЬ ГАВНО ПО НА КОТОРОЕ movavi не может сделать грамотную тех поддержку.
| | Ответить

НЭкИт про Movavi Video Converter 12.3 [20-06-2013]

Мне главное убрать водяной знак а так всё норм
| | Ответить

Cергей про Movavi Video Converter 12.3 [26-05-2013]

Прога полный отстой-купил лицензию,списывал видеоконференцию-две трети не записано,абсолютно не предсказуемо ведет себя-пишет целый час ,а на выходе при остановке выдает ошибку и записи как не бывало....
| | Ответить

Solly про Movavi Video Converter 12.3 [04-05-2013]

Прога нормальная. Вот уже сколько ею конвертирую и все путем.
Чтобы не было водяных знаков, надо скачивать прогу не отсюда, а где есть ключ. Или сразу крякнутую.
Водяные знаки ставит каждый конвертер, если это демо-версия, так что нечего гнать на Movavi.
| | Ответить

Leonid про Movavi Video Converter 12.3 [30-04-2013]

Вчера купил Movavi Видео Конвертер 12, скажу одно данный конвертер очень крут обошёл все хвалёные линейки xlistsoft и imtoo в том числе тоже.
| | Ответить

света про Movavi Video Converter 12.3 [10-04-2013]

я купила эту программу. не могу активировать, пишет что неверная информация. ПОМОГИТЕ!!! потратила 2000 жалко
| | Ответить

Катя про Movavi Video Converter 11.0 [30-12-2012]

Никогда,никогда не покупайте и не скачивайте данную прогу.Более хамского отношения к покупателям я не видела.Мало того,что она виснет через каждые 2 минуты,так еще и надпись их рекламная на весь экран после записи видео появляется. Причем при скачивании об этом ни слова не написано.Не тратьте деньги и время.
| | Ответить

Никита про Movavi Video Converter 11.0 [29-12-2012]

Ненанвижу эту прогу! Мало того, что она бл*дь всю ночь мне конвертировала mkv в avi, так блин теперь еще и реклама их висит посреди экрана весь фильм. А то что ээто весь 3D эффект портит разработчиков не волнует. Отсттой полнейший, не скачивайте без кряка.
| | Ответить

Кир про Movavi Video Converter 11.0 [22-12-2012]

Прога убогая. Захват экрана для игр не катит вообще ! как конвертор не пользовал, желание пропало... НЕ СОВЕТУЮ!
| | Ответить

qwer про Movavi Video Converter 11.0 [13-12-2012]

Прога не очень меня воодушевила!
| | Ответить

Александр про Movavi Video Converter 11.0 [19-10-2012]

Согласен с Игорем на все 100%. Пробовал я Movavi - полнейшая ерунда с водяными знаками. Только что попробовал Freemake - земля и небо!!!
| | Ответить

Игорь про Movavi Video Converter 11.0 [16-10-2012]

Прога полное говно, не качайте, а тем более не покупайте.
MP2ts вообще не конвертирует, большие файлы MP2 тоже.
В-общем барахло. Есть бесплатная Freemake Video Converter
намного лучше и БЕСПЛАТНАЯ.
| | Ответить

Ксения про Movavi Video Converter 11.0 [10-10-2012]

не знаю , мне всё понравилось ) и люди не обращают внимание на водную надпись , насчёт покупки не знаю мне свё нравится на русском всё понятно я кучу видео создала )
| | Ответить

Предыдущая
 12
3
456 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта