Отзывы о программе VKMusic

Предыдущая
 1...3456
7
891011...13 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

натали про VKMusic 4.27.1 [11-12-2011]

пока работает.
| | Ответить

Макс про VKMusic 4.27.1 [09-12-2011]

Слышете пацаны ,это я зашёл в это прогу вёл пароль логин ну и всё потом зашёл в в контакт пишется что я в онлайн потом посмотрел в активности посещения было написано что заходили чререз мазилу а я захожу через гугл это не взлом????
| | Ответить

Алёна про VKMusic 4.27.1 [04-12-2011]

Всем у кого обрывается интернет или ещё какая-то фигня и прога пишет:"файл не найден", когда уже видос например больше половины закачал, то:
1) начинаем новую загрузку видоса и остонавливаем
2) заходим в папку, там будет 2 файла
3) меняем их названия
4) и начинаем докачивать новую закачку и она наичнается с того же места разъеденения
P.S. менять названия- например 1 видео: "Свадьба Лиды" и второе видео:"Свадьба Лиды1" и меняем на первое добавляем "12" на втором убираем 1.и потом опять на первом 2 убираем(это для того то когда меняешь названия 2 одинаковых получится ,так нельзя)
Вроде всё подробно:)
| | Ответить

Пито про VKMusic 4.27.1 [03-12-2011]

Люди, ни в коем случае не обновляйте в вк!!! Он после этого не пашет. Если всеже обновили, удалите и закачайте более раннюю версию. ранее версии 4.26
| | Ответить

Adele про VKMusic 4.27.1 [25-11-2011]

Установила, но когда открываю, пишет: "Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту." Хотя я загрузила с официального сайта! Что делать?
| | Ответить

Шурик про VKMusic 4.27.1 [20-11-2011]

а как с вот этой програмы на телефон перекинуть музыку?
подскожите пожалуйста!
1 | | Ответить

Volodia про VKMusic 4.27.1 [19-11-2011]

Прога нормальная, сам уже 2 год ей пользуюсь все качает без проблем и видео и аудио с контакта. с ютубов и т.д не пробовал
| | Ответить

неважно про VKMusic 4.27.1 [18-11-2011]

у меня последняя версия программы(4.27.1), а проблема с ошибкой авторизации осталась! как быть?
| | Ответить

ирол про VKMusic 4.27.1 [14-11-2011]

не работает почему?
| | Ответить

Anzor про VKMusic 4.27.1 [12-11-2011]

Сначала у меня работала. потом я обновил прогу, а после этого не пашет (( переустановка не помогает !! что делать ??
| | Ответить

mizuri про VKMusic 4.27.1 [07-11-2011]

Когда нажимаю на кнопку "мои видеозаписи" ничего не показывается((((
И пишет "отправлять отчет или нет"((((
Хотя с музыкой у меня все норм!!!
что за фигня???(((
| | Ответить

Алинко про VKMusic 4.27.1 [05-11-2011]

программа отличная! ее скачать - раз плюнуть, не понимаю, какие могут с ней бытьт проблемы
| | Ответить

мастер педикЮра про VKMusic 4.27.1 [01-11-2011]

кароче вот небольшой гайд по использованию:
1. скачиваем
2. выключаем антивирус и устанавливаем
3. качаем все, что надо
4. удаляем к чертям
5. включаем антивирус - делаем проверку
6. меняем пароль вконтакте.
удачного использования =))
| | Ответить

Joker.J про VKMusic 4.26.1 [19-10-2011]

Прога норм , а нубы безрукие учитесь пользоваться прогой или руки выпрямите
| | Ответить

zlo про VKMusic 4.26.1 [18-10-2011]

странно. у меня всё работает и давно...с паролем бесилово - это да. ошибка при повторном запуске - скорее всего это происходит после перезагрузки? так идёт конфликт какого-нибудь блокирующего устройства.
| | Ответить

Павел про VKMusic 4.26.1 [16-10-2011]

Прога отличная,просто у вас руки не из того места растут
| | Ответить

Hummer про VKMusic 4.26.1 [16-10-2011]

Согласен, прога вообще не пашет, не принимает логин и пароль, как бы не уловка спамеров... сменил пароль на всяк провсяк! не качайте, Говно полное, хотя задумка хорошая!!!
| | Ответить

БМВ про VKMusic 4.26.1 [09-10-2011]

Прога не работает!!!!!!!!!!!Переустанвка не помогает!
| | Ответить

Николай про VKMusic 4.26.1 [04-10-2011]

А мне-понравилась(именно эта версия 4.26.1.)Не знаю как в контакте работает,не пользуюсь,но для скачки видео и т/п- подходит.К примеру:DownloadHelper не берёт с Рутуба формат Мр4,а этот легко,сам конвертирует и сохраняет и у себя, и на компе в папке куда определишь,в настройках.
| | Ответить

Надежда про VKMusic 4.26.1 [02-10-2011]

ПРОГРАММА ПОЛНОЕ ГОВНО! даже зайти туда не получается пишет не правильный логин и пароль! а оя наверно не знаю какие у меня данные
| | Ответить

Предыдущая
 1...3456
7
891011...13 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: