Отзывы о программе MediaGet

Общая статистика

Загрузок всего2 068 538
Загрузок за сегодня181
Кол-во комментариев846
Подписавшихся на новости о программе107 (подписаться)
Оцените программу!
4.66 из 5, всего оценок - 5725
  • Рейтинг программы - 4.66 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 406 Оценок “2”: 136 Оценок “3”: 184 Оценок “4”: 249 Оценок “5”: 4750

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Артём про MediaGet 2.01.3056 [12-01-2015]

Меня лично эта прога спасла...Utorrent начал у меня конфликтовать с WIN 7 и всё просто ужасно висло,а с этой прогой никаких лагов и качаешь и играешь и в инете сидишь,всё ок.
2 | 3 | Ответить

Romis про MediaGet 2.01.3056 [04-01-2015]

ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ОНЛАЙН И АВТОМАТИЧЕСКИ ДОБАВЛЯЕТСЯ ЗАКАЧКА,НАМНОГО ЛУЧШЕ ZONA
2 | 2 | Ответить

VaNy про MediaGet 2.01.3038 [24-12-2014]

скачиваю доходит до 90% и ошыбка
12 | 8 | Ответить

Andrey про MediaGet 2.01.3013 [15-12-2014]

Нормальная прога ,очень простая и удобная,но загружает всякую хрень, совсем не нужную и бывало даже с вирусами.Удобнее и проще юторента однозначно.
3 | 2 | Ответить

Юрий про MediaGet 2.01.3013 [13-12-2014]

Новая версия извините Г. мягко говоря старая ЛУЧШЕ ВЕРНИТЕ СТАРУЮ версию
11 | 3 | Ответить

Михаил про MediaGet 2.01.2987 [29-11-2014]

На первый взгляд мне показалось, что это какой-нибудь вирус. Но это не так. Программа довольно хорошая, с неплохим функционалом. В последней версии, да и в принципе в этой программе мне не нравится дизайн. Уж слишком он устарел. Большой плюс программы в поиске внутри нее, то есть вам не надо обшаривать интернет в поисках того или иного, вы просто в настройках указываете, по каким трекерам искать, в том числе и по заграничным, и все. Это очень хорошо. Скачал я MediaGet как альтернативу Zona. Она, почему-то, на мой ноут не устанавливается. В общем, программа хороша.
2 | 5 | Ответить

Сергей про MediaGet 2.01.2976 [22-11-2014]

программа хорошая хоть нод 32 ругается при установке отключаю потом утилилитой доктор веб чисщу комп все лишнее что в проге есть удаляю и все прога летает все работает и качает и нод 32 не ругается
3 | 4 | Ответить

Андрей про MediaGet 2.01.2976 [20-11-2014]

Пользуюсь несколько дней проблем не было!
2 | 2 | Ответить

Наталья про MediaGet 2.01.2946 [06-11-2014]

Мой антивирус тоже постоянно ее удаляет.. Приходится каждый раз переустанавливать. Исключения не помогают.
4 | 5 | Ответить

Вячеслав Корнилов про MediaGet 2.01.2899 [25-10-2014]

Ребята! верните старую и добрую программу. С этой постоянные проблемы. Постоянно аварийно завершается. И очень неудобный новый интерфейс.
6 | 2 | Ответить

Valero про MediaGet 2.01.2899 [24-10-2014]

Ниче не пойму. Предыдущие версии MediaGet без проблем устанавливались и превосходно работали, еще и дизайн нехилый. Щас же установить либо невозможно, либо после установки кидает какую-то ошибку.Перепробовал чуть не два десятка версий, только нервы извел.Заметил, что чем больше обновляется прога (не только эта), тем гавнянее она стает, видимо есть какой-нить интерес финансовый в этом. Ну и посрите на нее, будем искать с перламутровыми пуговицами.
6 | 2 | Ответить

андрей про MediaGet 2.01.2899 [21-10-2014]

mediaget до 2013 года была отличной прогой для поиска и скачки торрент видео и программ но теперь её загадиги всяким мусором и рекламами до такой степени, что её невозможно установить. антивирусные программы её просто удаляют, особенно адрес-С:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Media Get LLC\MediaGet2\update.exe
не смотря на добавление всего этого в исключения. при установке из инет с официального сайта установочный файл сразу определяется как вирус и удаляется даже при выключенном антивирусе.а если установиш то через 5 минут а.вирус удалит прогу.2014-10-20-0246=
6 | 7 | Ответить

Артем в ответ андрей про MediaGet 2.01.2899 [01-11-2014]

Скорость в браузере хорошая но падает скорость загрузке в медиагет,даже если с браузера выхожу падает.Максимум достигает 700 - 800 кб в сек ,не понимаю что не так подскажите если знаете в чем может быть проблема.Сижу с ноутбука,виндоус 7 интернет ростелеком ADSL c ви фи раздатчиком.
2 | 2 | Ответить

Ирина про MediaGet 2.01.2888 [13-10-2014]

плохая программа, фильмы закачали, а удалить не можем! Только диск засорили!
2 | 3 | Ответить

bsp про MediaGet 2.01.2888 [11-10-2014]

дерьмо,а не прога,торрентино намного лучше
2 | 3 | Ответить

евгений про MediaGet 2.01.2888 [27-09-2014]

несколько раз пытаюсь скачать, но после установки не открывает, ошибочку выдает \"ОШИБКА ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ (0xc000001d\" и фсё (((в чем проблема?
7 | 6 | Ответить

володя про MediaGet 2.01.2876 [07-09-2014]

это же самое можно сказать о шаремане
4 | 5 | Ответить

Рома про MediaGet 2.01.2862 [05-09-2014]

А почему считается MediaGet вирусной программой.Предостережения указаны на RU TREKER.org
6 | 37 | Ответить

алексей про MediaGet 2.01.2862 [27-08-2014]

Подскажите почему перестал работать поиск - пишет что фильма нет, хотя в каталоге он есть
7 | 9 | Ответить

Владимир про MediaGet 2.01.2862 [12-08-2014]

Всё ок работает просто настройки поменять и всё )))
2 | 10 | Ответить

ех.. про MediaGet 2.01.2859 [01-08-2014]

несколько раз пытаюсь скачать, но после установки не открывает, ошибочку выдает "ОШИБКА ПРИ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЯ (0xc000001d" и фсё (((в чем проблема?
8 | 17 | Ответить