Отзывы о программе CheMax Rus

Общая статистика

Загрузок всего967 407
Загрузок за сегодня0
Кол-во комментариев551
Подписавшихся на новости о программе83 (подписаться)
Оцените программу!
4.71 из 5, всего оценок - 7660
  • Рейтинг программы - 4.71 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 309 Оценок “2”: 58 Оценок “3”: 155 Оценок “4”: 338 Оценок “5”: 6800

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Anitikilir про CheMax Rus [01-03-2004]

Скажите пажалуста почему в новой версии нету gta.
2 | 2 | Ответить

Тимофей про CheMax Rus [26-02-2004]

Я думаю, это очень полезная программа для всех
2 | 2 | Ответить

ADIKEN про CheMax Rus [19-02-2004]

Ни Чё Так Программа
2 | 2 | Ответить

Данди про CheMax Rus [19-02-2004]

Полное г
2 | 2 | Ответить

Асс про CheMax Rus [06-02-2004]

Класная штучка!!!
2 | 2 | Ответить

poncho про CheMax Rus [06-02-2004]

it is good


2 | 2 | Ответить

012 про CheMax Rus [30-01-2004]

спасибо
2 | 2 | Ответить

Satana про CheMax Rus [22-01-2004]

Ваще реальная прога
2 | 2 | Ответить

Nekros про CheMax Rus [21-01-2004]

НЕПЛОХО ДАЖЕ ХОРОШО


2 | 2 | Ответить

Admin про CheMax Rus [20-01-2004]

[СТАРЫЙ] :) Всегда рады! Заходи на пиво. ;)
2 | 2 | Ответить

СТАРЫЙ про CheMax Rus [20-01-2004]

Отличная штука !!!

И вобще,посайту лажу(лазию) уже второй час,и ещё не раз прийду!!!



СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ!!!!!!!!!!!!!!!



благодарный чайник "СТАРЫЙ"
2 | 2 | Ответить

Шипа про CheMax Rus [14-01-2004]

Блин,во круто то а!
2 | 2 | Ответить

Владимир про CheMax Rus [10-01-2004]

Класная прога!!!!!!!!!
2 | 2 | Ответить

kotlainen про CheMax Rus [09-01-2004]

Прога ничего (в смысле нормально), есть читы почти ко всем игрухам.
2 | 2 | Ответить

Tom про CheMax Rus [09-01-2004]

Я хочу чтобы появилась русская версия CheMax 3.3
2 | 2 | Ответить

Mad про CheMax Rus [07-01-2004]

Козырно...


2 | 2 | Ответить

Greg про CheMax Rus [04-01-2004]

программа зашибись!
2 | 2 | Ответить

Jon про CheMax Rus [04-01-2004]

Я че? Просто хорошая прога с о****ым количеством читов...
2 | 2 | Ответить

Денис про CheMax Rus [26-12-2003]

Ваша программа лучшая из всех существующих в России.Спасибо за все!
2 | 2 | Ответить

OPEL про CheMax Rus [24-12-2003]

Нормалевая штучка.
2 | 2 | Ответить