Отзывы о программе Mozilla Firefox

Общая статистика

Загрузок всего2 397 353
Загрузок за сегодня49
Кол-во комментариев1849
Подписавшихся на новости о программе227 (подписаться)
Оцените программу!
4.42 из 5, всего оценок - 5484
  • Рейтинг программы - 4.42 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 537 Оценок “2”: 248 Оценок “3”: 383 Оценок “4”: 455 Оценок “5”: 3861

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

валентина про Mozilla Firefox 41.0.2 [29-10-2015]

Это все обман!!! Загрузила и установила- этот чертов браузер и что? Рекламы открывает и все нервы вымотал!! Что делать как его установить? Или пошел бы он к черту
8 | 16 | Ответить

Хельга в ответ валентина про Mozilla Firefox 43.0.4 [22-01-2016]

Ад блок плюс не пробовала ставить,мозговая ты наша?
6 | 7 | Ответить

ivan_bodnar про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

Все кто пользовался Firefox с дополнением экспресс-панель "Super Start". И кого эта панель вылетела при обновлении на 41 версию. напишите мне в личку ivanbodnar88@gmail.com. расскажу как избавиться от этой проблемы
8 | 7 | Ответить

Alex про Mozilla Firefox 41.0.2 [26-10-2015]

Плагин FireShot перестал работать в 41 Мозилле, а он критичен для работы... Вернулся на 40
7 | 7 | Ответить

Майл ру про Mozilla Firefox 41.0.2 [25-10-2015]

Уважаемый фаерфокс! Напуркуа, простите, за мой французский вы встроили в него поиск майл ру? За что вы так с русскими? Это же хрень ничего найти не может! А что бы удалить её, нужно быть хакером! Гомно! Удалите это немедленно и не ставьте больше эту какашку.
8 | 7 | Ответить

Taty про Mozilla Firefox 41.0.2 [18-10-2015]

.уйня болотная!!! Удалила эту версию, сразу же. Объясняю причины: чтобы закрыть ненужную вкладку, я должна открыть массу окошек...и только потом! Ну, чтобы открыть одну из многих...ставлю курсор и чудо не происходит! Я вообще открыть не могу, ту которая мне нужна!!! Лучшее-враг хорошего. Не устанавливайте ЭТО
7 | 16 | Ответить

Михаил в ответ Taty про Mozilla Firefox 41.0.2 [24-10-2015]

Бред полный так же как и в предыдущем отзыве Тимура, для начала поставьте любой блокировщик рекламы хоть самый элементарный а на будущее смотрите что встаёт у вас до кучи при установке какие программы и расширения как правило они не нужны а значит не медленное удаление с компа.
Тимуру по поводу "Super start" оно вам надо? если комп сильный он и так нормально запуститься , все эти проблемы говорят о слабости вашего компьютерного железа (компа) и варианта здесь только 2 либо замена модернизация , либо помойка.
Вы же поставили расширение Супер старт теперь получайте результат Супер тормоз компа.
7 | 8 | Ответить

Pavel в ответ Михаил про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

Читаю Ваш комментарий и вспоминаю поговорки:"Я про Ивана, а он мне про Болвана. Я про помидоры,а он мне про банан.Слышал звон и ни знаю где он". Тимур имел в виду про Super-Start: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/super-start/ . Когда ни понимаешь о чем вопрос, ответ на него становиться бредом. Ты не правильно понял вопрос.
6 | 6 | Ответить

Pavel в ответ Михаил про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

Согласен лишь с тем, что Taty написала бред. А о чем говорил Тимур ты ни правильно понял.
6 | 7 | Ответить

Тимур про Mozilla Firefox 41.0.1 [14-10-2015]

Пользовался Firefox с дополнением экспресс-панель "Super Start". Но тут появляется их новшество дибильная "Новая вкладка" и убивает это дополнение.
Было бы разумнее, если бы они ее доработали и сделали возможным включение Экспресс-панели как в Опера.
9 | 11 | Ответить

Pavel в ответ Тимур про Mozilla Firefox 41.0.2 [26-10-2015]

Увы, из-за нововведений в работе «новой вкладки» могут ни работать некоторые расширения, которые от нее зависят. Не нужно расстраиваться пройдет время, и разработчики расширений со временем выпустят обновления, возможно тогда ни рабочие расширения станут работать. «Новой вкладкой» можно управлять с помощью расширений: 1. Classic Theme Restorer: В данном расширении выбираем «Вкладки (1) », далее ставим галочку «Изменить адрес страницы новой вкладки». Затем в строке можно прописать адрес сайта, или адрес страницы ни рабочего расширения, тогда в новой вкладке будет открываться прописанный сайт, а так же ни рабочие расширения будет работать. Например: Для работы расширения Super Start прописываем: «about:superstart». 2. New Tab Override (browser.newtab.url replacement): Устанавливаем расширения и аналогично прописываем адрес сайта, или адрес страницы расширения. Нужно учесть, что при использовании данных расширений для изменения «новой вкладки». Работа «новой вкладки» будет зависеть от них, для дальнейшей работы «новой вкладки» нужно будет управлять самим. Для работы нового расширения, если его работа зависит от «новой вкладки», то нужно будет определять адрес страницы новой вкладки, и прописывать его для работы.
7 | 6 | Ответить

ivan_bodnar в ответ Тимур про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

У меня такая же проблема. как ты с ней справился?
6 | 6 | Ответить

rd16hf про Mozilla Firefox 41.0.1 [14-10-2015]

Чтоб вы провалились со своим мазилой!!!! Нет сил больше терпеть!!! Постоянно что-то вылетает, зависает и т.д., достал скатина такая, снесу и никогда больше не буду пользоваться этим говном!!!!!!!!!!
--------- ПОДДЕРЖИВАЮ!Чуть систему из-за него не угробил...
9 | 16 | Ответить

Игорь в ответ rd16hf про Mozilla Firefox 41.0.2 [28-10-2015]

Ты чего такой злой?
7 | 6 | Ответить

jzx90 про Mozilla Firefox 41.0.1 [10-10-2015]

Чтоб вы провалились со своим мазилой!!!! Нет сил больше терпеть!!! Постоянно что-то вылетает, зависает и т.д., достал скатина такая, снесу и никогда больше не буду пользоваться этим говном!!!!!!!!!!
9 | 13 | Ответить

SVDenik в ответ jzx90 про Mozilla Firefox 41.0.1 [11-10-2015]

Пользовался Mozilla Firefox до 29-ой версии. Старые версии браузера были более нормальные в плане стабильности, юзабельности интерфейса и др. Т.к. пользовался лисой чуть ли не с самых первых версий, сбежал на Pale Moon - хороший форк Firefox, есть билды и для x64-систем. Для поклонников лисы и противников Australis само то. Ещё один аналог для x64 систем - WaterFox, но в плане сходства и юзабельности он мне неизвестен.
7 | 9 | Ответить

Андрей про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Пользуюсь браузером очень давно ни каких радикальных изменений не заметил в том числе и в 41 версии , что за бред тут понаписан о какой новой вкладке идёт речь? у меня этого нет , возможно у вас не стоит блокировщик рекламы что какая то хрень повылазила или расширение какое то поставили до кучи при обновлении браузера.
Ребята извините но проблема по моему в ваших компах или в вирусах.
На счёт новой вкладки скорей всего расширение какое то новое встало при установке вот теперь оно вас долбит пока его не удалите или не отключите а от него по собственному опыту скажу не легко избавиться , довольно активно навязывается , пройденная тема в старых версиях (плавали знаем) смотрите > настройки > дополнения > расширения.
13 | 8 | Ответить

Leon в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [19-10-2015]

Вполне поддерживаю Андрея. "Ребята извините но проблема по моему в ваших компах или в вирусах." как говорится "учите матчасть!"
оглядитесь, не влияет ли MAIL.RU да много чего незамеченное могло загрузиться.
13 | 6 | Ответить

Lol в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [20-10-2015]

Увы, но 41 версия стала более прожорлива по отношению к старым версиям и... о чудо! Дополнения типа super start перестали работать. Я ценил "лису" за гибкость настройки по отношении к тому же "хрому", но боюсь придется переходить на него т.к. с каждой версией свободы в браузере все меньше.
7 | 12 | Ответить

Радион в ответ Андрей про Mozilla Firefox 41.0.2 [02-11-2015]

убрал лишние расширения и все отлично работает. Я в этом не спец, но почитал в инете и все лишнее убрал. И не парюсь. Работает мазилка как часики!!!
8 | 6 | Ответить

Иушкин про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Мне что компьютер нужен чтоб трахаться каждый раз с этой мозилой только иззи того что к ней привык, а эти твари каждый раз меняют настройки а самое главное прячут ПОИСКОВОЕ ОКНО!!!!! - которое справо всегда! твари тупорылые да только изза этого окна мне мозила и нравилась. А теперь целый день ищу как его сделать! Предлагаю всем нах забить и не пользоваться этой ихней прогай ГОД! может поумнею а там глядишь и поинтересней браузер найдеш!
6 | 11 | Ответить

Омон про Mozilla Firefox 41.0.1 [03-10-2015]

Зачем эти долбоебы придумали новую вкладкув 41 версии, которая портит любой профиль? Ну и мрази..
6 | 13 | Ответить

Сергей в ответ Омон про Mozilla Firefox 41.0.1 [06-10-2015]

Подскажите пож-ста, как и где отключается в 41 версии Управление новой вкладкой?
6 | 8 | Ответить

Pavel в ответ Сергей про Mozilla Firefox 41.0.1 [07-10-2015]

Начиная, с версии 41 Mozilla Firefox применяет, значительные изменения, которые повлияют на работу «управление новой вкладки». Данное изменение может повлиять на работу не которых расширений, поэтому данный вопрос о новой вкладке становиться актуальным. По данным Firefox данное изменения связано с тем, что много развилось браузерных угонщиков, поэтому они отменили данную функцию: «browser.newtab.url». Данный параметр позволял управлять новой вкладкой пользователям, либо браузерным расширениям, которые зависели от данного параметра, так же вредоносные программы использовали его для «маркетинговых целях» (рекламных). На мой взгляд, это - слишком радикально, можно было улучшить и хорошо защитить данный параметр, что было сложно его изменить, например можно было реализовать шифрования данного действия, что бы его понимал только браузер. Или можно было сделать «систему подтверждения для данного действия». Данная идея радикальна, но она не решает проблему с вредоносными программами, писатели вирусов могут интегрировать модуль, который дополнительно внедряет аналогичное программное действие: «browser.newtab.url». Остается надеться, что разработчики расширений выпустят обновления, которое сделает их рабочими. Данную функцию можно заменить с помощью расширения: New Tab Override (browser.newtab.url replacement). А также данное расширения может помочь в работе расширений, которые зависят от данного параметра новой вкладки. Например: 1. Устанавливаем расширения New Tab Override (browser.newtab.url replacement). 2. В данном расширении указываем web страницу, или адрес параметра страницы от которого зависит работа расширения. 3. Определяем адрес параметра расширений, для этого в версии браузера 40.0.3 или ниже. Заходим в адресной строке браузера: «about:config», нажимаем на предложения: «Я обещаю, что буду осторожен!». В поиске пишем «browser.newtab.url», без кавычек, и смотрим «Значение», нажимаем правую кнопку мыши «Копировать значение». Это «Значение», нужно в ставить в расширения New Tab Override (browser.newtab.url replacement), и вуаля не рабочие расширения работает. Это возможно если расширению был необходим данный параметр. Данное решения будет актуально, если разработчики не изменят принцип работы своих расширений. Обновления расширений придется ждать долго, поэтому можно попробовать как вариант данное решения. Хотя я не любитель решать работоспособность одного расширения, за счет другого, а что делать, если нет другого выхода. В моем случае было: «browser.newtab.url; chrome://desktop/content/desktop.html», для расширения Рабочий стол, вторую строку и надо будет указать в расширении New Tab Override (browser.newtab.url replacement). Если у Вас другое расширения, то «Значение» будет другое. Надеюсь, что данная Вам информация пригодиться. Мне нравиться Firefox тем, что он «гибкий», и его можно настроить под себя, а так же он поддерживает сторонние расширения, которые помогают это сделать. Как ни крути лучше все равно нету, большинство хромо-клоны.
11 | 6 | Ответить

hnty в ответ Pavel про Mozilla Firefox 41.0.1 [09-10-2015]

Спасибо за наводку, консерватор теперь ликует
8 | 6 | Ответить

 

Vladimir Rentyuk про Mozilla Firefox 41.0 [24-09-2015]

C версии 40 на XP начал тормозить и виснуть, например, на веб-камерах, и показывает большую загрузку процессора, иногда до 100%!. Но самое плохое это полное и мгновенное зависание при попытке вода на Приват24. Переустановил - все виснет так же.
7 | 10 | Ответить

велосипед про Mozilla Firefox 40.0.3 [20-09-2015]

не слушайте никого. это один из самых нормальных браузеров на данный момент. конечно из коробки не все будет работать как надо, да, по умолчанию включена слежка за пользователем (скорее heartbeat monitor - отправка данных в мозиллу для улучшения браузера в следующих версиях), но в фаерфокс немеряно настроек, все плохое отключается
15 | 8 | Ответить

Shatskiy.v про Mozilla Firefox 40.0.3 [16-09-2015]

Очень сильно задумался про удаление Мазилы со своего компа. Ранее всех реально к ней склонял, сори был не прав! После обновления меня не пускают даже на mail.ru в мою почту. Требуя сертификата. Написал письмо в тех поддержку, реакции "0".
Удачи авторам сего проекта, если через 10 дней не поправят ухожу в другой броузер
8 | 16 | Ответить

Pavel в ответ Shatskiy.v про Mozilla Firefox 40.0.3 [21-09-2015]

Не нужно так горячиться,скорее всего проблема вызвана может быть,когда в антивирусных программах,или иных программ безопасности включена фильтрация протоколов:https,SLL,"проверка сертификатов".Можно добавить "сертификат mail.ru"в исключения антивирусных программ,или иных программ безопасности.Сначала нужно убедиться,что нет перехвата сайта вирусами,или вредоносными программами,возможно идет перенаправления на фальшивый сайт,поэтому программы безопасности могут не пустить на сайт.Проверь компьютер на вирусы,если вирусов нет то на сайте обновился сертификат распознавание сайта,в таком случае нужно добавить сертификат распознавание сайта в исключения.Решение более подробно данной проблемы,написано в комментариях в ветке Мозиллы Фаерфокса,на сайте comss.ru.Поищи ответ на указанным сайте,в комментариях ветки Мозиллы,либо задай вопрос повторно,оперативные админы или продвинутые пользователи дадут ответ на поставленный вопрос.
17 | 6 | Ответить

Александр про Mozilla Firefox 40.0.3 [15-09-2015]

Firefox - самый нестабильный и самый медленный браузер со всех с которыми только приходилось работать
8 | 20 | Ответить

Никита Александрович про Mozilla Firefox 40.0.3 [05-09-2015]

Был хром, время от времени притормаживал, решил удалить и установить мазилу, скажу честно - это было ОЧЕНЬ ОГРОМНОЙ ошибкой, хуже браузера я не встречал. Мало того, что появилась реклама - ВЕЗДЕ, даже где её раньше и не было, так ресурсов начало жрать ппц сколько. К примеру теперь уже, чтоб одновременно качать что-то с и-нета и смотреть какой нибудь фильм, нужно запастись терпением, ибо это стало пыткой. Ща скачал новый браузер(НЕ МАЗИЛА!!!) и всё стало на круги своя. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БРАУЗЕР НИКОМУ!
7 | 26 | Ответить

mars про Mozilla Firefox 40.0.3 [05-09-2015]

у меня вообще загружается ,требует вход в систему,пытаюсь войти ,все время пишет-ошибка
6 | 16 | Ответить

Александр про Mozilla Firefox 40.0.3 [28-08-2015]

Самый лучший и удобный браузер. К тому же систему грузит меньше остальных. Мой выбор.
23 | 7 | Ответить

Lionella про Mozilla Firefox 40.0.3 [28-08-2015]

После обновления Mozilla Firefox до версии 40.0.3 не работает видео в Одноклассниках-чёрный экран,и всё время требует обновить Адоба флэш плеер.В Интернет Эксплоерер видео смотрю нормально,без проблем.Уберите проблему!Доработайте Мазилу!
13 | 17 | Ответить

Re:post в ответ Lionella про Mozilla Firefox 40.0.3 [31-08-2015]

то же самое, только на андроиде
6 | 10 | Ответить

mario в ответ Lionella про Mozilla Firefox 40.0.3 [06-09-2015]

takaiaze problema umenia
6 | 9 | Ответить

Михаил в ответ mario про Mozilla Firefox 41.0.1 [01-10-2015]

Та же фигня! Открываю диспечер задач во время повисания браузере, а там 80% процентов оперативы задейтсвовано! У меня их 8 ГБ. Я был в шоке! Проблема возникает, при открытии дополнительных вкладок, вообщем когда начаиешь загружать браузер! До обновления я работал со 100-нями вкладок и все было норм!
7 | 10 | Ответить

 

Михаил про Mozilla Firefox 40.0.2 [28-08-2015]

Что-то после обновления перестало видео работать, вообще ничего и ни где не показывает. Может кто-нибудь знает куда ткнуть надо, чтобы заработало ? :) На старой версии всё работает нормально.
11 | 13 | Ответить