Отзывы о программе Mozilla Firefox

Общая статистика

Загрузок всего2 390 228
Загрузок за сегодня28
Кол-во комментариев1849
Подписавшихся на новости о программе226 (подписаться)
Оцените программу!
4.42 из 5, всего оценок - 5454
  • Рейтинг программы - 4.42 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 533 Оценок “2”: 243 Оценок “3”: 377 Оценок “4”: 449 Оценок “5”: 3852

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Сьюзанна про Mozilla Firefox 25.0 (Яндекс-версия) [15-11-2013]

Денис, а вы хромом попользуйтесь, всего 2 вкладки и всего лишь 2 гигабайта памяти! ахаха мозилла же целые 350 пожирает...
6 | 6 | Ответить

Денис про Mozilla Firefox 25.0 (Яндекс-версия) [12-11-2013]

Мозилла стало откровенным гавном!!! открыто 6 страниц она в памяти 350мегабайт, постоянно активность и память куда то исчезать!!!!! Пользуюсь с 0.** версии а теперь это не шустрый и удобный браузер, а полное дерьмище!!!!! Откровенно бесит уже!!!!
6 | 6 | Ответить

Елена про Mozilla Firefox 25.0 (Яндекс-версия) [06-11-2013]

Игорю... Игорь я вас понимаю очень близко. Сама правда скромнее буду, лишь сисадмин одного хостинга фалов, сайтов, ну и как правило онлайн игр нашего производства. Полностью соглашусь что молодое поколение совсем нарушает рамки поведения и морали. Мне лишь 23 года, скоро замуж пойду)) но тем не менее как начинающим мне и моей команде крайне сложно работать из-за поведения и вообще отношения как вы их называете "школоты" то есть школьников и студентов. Даже скорее школьников сама студент 4го курса информационных систем. Про браузер поддержу вас полностью, у меня стоит связка хрома и лисы. Большая часть именно на фаерфокс и как раз из-за поддержки стандартов, для меня она единственный браузер который хоть как то но работает. Хромом пользоваться для сложных работ то вообще бред, да красивый и быстрый даже расширения есть. Но в хроме вообще всёслишком скудно. Лиса голышом уже хороша для разработки и оптимизации. С расширениями так вообще целый комбаин возможностей для самого полноценного создания сайтов. Да что сайтов, муж будущий у меня так вообще с нуля смог целую серверную систему построить основываясь на простых языках веба. В лисе всё аккуратно сворганил, после расширением компилировал и вставил на наш хостинг. И вот ура! теперь есть собственный сервер не покупной, и не бесплатный(бесплатные плохо работают). И всё это брагодаря Frefox. Думаю после такого уже можно смело заявить что лиса самое выгодное и лучшее приспособление веба. А относительно учащихся. Как бы они не докучали матом горю не поможешь. Тем более что есть много и тех кто весьма вежлив. У нас посетители на 90% дети. из них 60-70% так точно "вопящие что всё говно, админа на мыло сварить, создателя сайта фашистам на растерзание". Но при этом есть и энтузиасты которые хотят помогать, двое даже знают языки)) Я вам хочу сказать что не стоит обобщать всех школьников. И плюс по моему мнению это лишняя закалка будет от такого. Хотя конечно про то что "браузер виноват во всех моих проблемах в интернете" это слишком они загибают)
6 | 6 | Ответить

Кислота про Mozilla Firefox 25.0 (Яндекс-версия) [30-10-2013]

Google Chrome - рулит!
Яндекс компани - говно говённое!
Опера - рулит!
Мазила - когда как, когда не чё, а иногда так достанет, что я её просто удаляю!
6 | 6 | Ответить

Игорь про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [28-10-2013]

Надеюсь что вступит в силу закон, в котором лицам младше 16ти лет запрещено будет находится в интернете, а родителей допустивших это штрафовать начнут. Я готов указывать для провайдера свои паспортные данные лишь бы школоты меньше будет. Нет они конечно будут, но по крайне мере значительно уменьшится их кол-во. Может в кой то веки уроки учить начнут... а не просирать жизнь в сети.
6 | 6 | Ответить

Игорь про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [28-10-2013]

Ну какие у лисички проблемы с отображением сайтов? пк чистить не пробовали небось от порносайтов всё упороли... Firefox первый и единственный браузер который поддерживает стандарты абсолютно все и даже устаревшие. Вы школьники хреновы доканали. Ладно неопытные люди ещё простительны(они хотя бы спрашивают что и как) а вы дети проклятые уже весь интернет своими проблемами изныли. Запомните раз и на всегда, хром - задрачивается на скорость, Жопера - задрачивалась на функционал(с 15й версии ничего сказать не могу по неё), IE - у него своя система развития. И пока все задротились над чем то лишь в мазилле самое главное делали, поддержку стандартов. Так что если у вас батхерт, то примите к сведению. Если страница коряво выглядит в лисе, то во всех остальных она не будет лучше. Firefox ЕДИНСТВЕННЫЙ(ещё раз повторю капсом для особо наблюдательных) браузер который поддерживает все существующие и даже не существующие стандарты. ещё скажите мне что Ionmonkey ничем не отличается от прежних структур. Дети либо учите языки програмирования, либо молчите, либо валите нахрен из интернета. Уже в печёнках сидите с вашими тупыми воплями! дай бог 5% от всей молодёжи нормально себя ведут а не закатывают истерики. Говорю как сисадмин, верстальщик, быдлокодер, и создатель опенсорса. Эти дети уже совсем довели меня, каждый день где бы то ни было всегда веде ноют и ноют, истерят и орут что всё говно. это ладно, но что теперь уже и браузер виноват в кривости интернета это слишком! будь проклят тот день юности когда пошёл на Прикладную Информатику! с радостью бы ушёл на завод работать лишь бы этих тварей не видеть! эта школота уже повсюду... И я не единственный сисамин кто так говорит, умные очень? Хабру почитайте, поймите какие вы дауны и успокойтесь наконец! я 40 летний мужик, с хрошим резюме и портфолио и то уже невыдерживаю, сочцвствую молодым программистам и сисадминам, один бог знает как вы это терпите.
6 | 6 | Ответить

Pavel в ответ Игорь про Mozilla Firefox 28.0.0 (Яндекс-версия) [18-03-2014]

Игорь ты не прав!Интересно и за чем ты на детей на ежаешь?Знание как и опыт приходит с годами,или данным талантом.На заметку комментарии не всегда пишут люди,известно роботы,боты.Чем ты лучше их?Если употребляешь скверные слова.Не стыдно тебе?Кто пишет Бога с маленькой буквы?Это не правильно.По читай философию,что о них говорили философы? И тогда ты надеюсь поймешь,что не прав.Браузеры не идеальны, есть плюсы и минусы.Конечно многие проблемы из-за без грамотности пользователя.Хотя разработчики расслабились,и допускают ошибки в своих программах,из-за этого на начинаются глюки.Все из-за того, что идет гонка кто быстрее выпустит новую версию.Не которые убирают удобные функции,а про комфорт,качество,удобность,забывают.Нужна не сколько новая версия,а удобный качественный,функциональный программный продукт.Да же если ПК,не оптимизирован,и за сарен всяким не нужным хламом.Если программа хорошая она будет работать медлено,но будет.Конечно за компом следить надо,чистить от не нужного хлама.Если проблема в хламе,то в итоге она не всегда удаляет свои не нужные файлы,и в этом проблема.На вкус - и цвет товарища нет.И не надо говорить,и возмущаться чужим мнением.У каждого есть права на комментарий.
6 | 6 | Ответить

Светланка про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [27-10-2013]

Вячеслав не браузер убогий а ты вас таких нытиков криворуких очень много но всё же меньше чем нормальных юзеров браузер отличный у меня знакомых полно на нём и я даже оперу использую говорят все плохая а мне нравиться классная эта экс панель вообще класс мне и интернет експлорер нравиться летает пашет без проблем делай вывод почему у тебя всё плохо.
6 | 6 | Ответить

BlackStar7 про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [27-10-2013]

Отличный бразуер, лучше Опера и Хрома по скорости и по стабильности.
6 | 6 | Ответить

ухуху про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [27-10-2013]

стоит версия 24.0.0.5001 как только запускается всё хорошо, после того как откроеш 2, 3 вкладки начина-а-а-ется - полные тормоза, вкладку закрыть 3 щелчка мышки, открыть ссылку 2 щелчка мышки вобщем, разочаровала мозила, хром стабильнее хотя жрёт чуть больше оперативки
6 | 6 | Ответить

Вячеслав про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [26-10-2013]

Очень ужасно...страницу обновляю по несколько раз...а уж когда вкладок много..то грузятся наполовину и виснут(более 4)..после этого либо уходить с рынка мазиле...либо менять кардинально...самый убогий браузер из всех стал(версия 24)
6 | 6 | Ответить

Ginn-pro про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [17-10-2013]

Хороший браузер, Появились недостатки: не перекидываются пароли,
6 | 6 | Ответить

Vadik про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [10-10-2013]

Для отправки сообщений свежую версию Java установить.Многие в Firefox v23.0 - v24.0 плагин QuickJS 1.1 добавляют.И отключить проверку защищенных соединений антивирусом - из меню Касперского сейчас ставится не доверенный сертификат.
6 | 6 | Ответить

Олег про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [29-09-2013]

Кто знает помогите пожалуйста,с браузера Мазила не могу написать сообщение,проблема с сообщениями подскажите пожалуйста в чем причина
6 | 6 | Ответить

Олег про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [29-09-2013]

Подскажите пожалуйста,с Мазилы не могу не написать не отправить сообщение,в чем может быть причина? Помогите кто знает
6 | 6 | Ответить

Никки про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [27-09-2013]

Имею все почти брузеры. Мозила самый классный браузер во всех смыслах, ну в хроме только табло копировать удобно и все. В последнее время не могу пароли перекинуть на другие браузеры, не пойму в чем дело=(
6 | 6 | Ответить

алексей про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [26-09-2013]

дерьмо полное 10 лет пользовался мозиллой а теперь разочаровался постоянное падение достало
6 | 6 | Ответить

User про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [26-09-2013]

Пользуюсь Лисой много лет. Мне нравится, что его легко настраивать под свои нужды + куча дополнений. Но с дополнениями есть засада - они затормаживают работу браузера. Поэтому ставьте только то, чем пользуетесь, а все остальные удалите или отключите. Из дополнений особенно радует Adblock Plus, который отлично отключает рекламу на многих сайтах. Кому этого мало, то можно поставить еще Adblock ElementHidding, но тут фильтры нужно добавлять вручную на отдельные элементы и панели страницы, при этом можно так нафильтровать, что вообще ничего не увидите(так что будьте осторожны). Кстати в Хроме сейчас тоже появилось дополнение Adblock.
6 | 6 | Ответить

NUBIK про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [25-09-2013]

О-о-о-тличнейший браузер! s5x22d, сразу видно поклонник оперы. Её только на рынке СНГ и двигают скандинавы. Браузер так себе ни рыба, ни мясо... Расширения у мазилы самые лучшие (моё мнение). В опере даже перевести текст или страницу- это пляска с бубнами, торент в опере ерундовый- есть для этого полноценный клиент, загрузчик файлов просто лажа- у лисы есть классное расширение от студентов не занимающее много места (Донвалдмастер нервно курит в углу). Как ни крутил я все браузеры, какие мог вернулся к огнелису с IE. Советую ESR версию канала обновлений нет ни глюка, ни пыли. Все споры о памяти, скорости- полная туфта. У всех разное железо. Не парьтесь ставьте и наслаждайтесь...
6 | 6 | Ответить

Alex про Mozilla Firefox 24.0 (Яндекс-версия) [20-09-2013]

Не знаю как кому , на вкус и цвет как говорится... но лично мне этот браузер не нравится , слишком тяжеловесный какой то, а если напихать в него аддонов расширений все возможных, то превращается в отдельно живущую своей жизнью операционную систему. Был на опере, но и она не радует с выходом 16 версии... сижу пока на 12.6. пока не знаю на что и перейти.
6 | 6 | Ответить

Fireфокс про Mozilla Firefox 23.0.1 (Яндекс-версия) [14-09-2013]

Отличный браузер, никогда проблем не возникало, настолько привязался к нему что других и не надо. запасных браузеров не стоит потому что лиса не подводит. за 5ть лет,даже почти за 6ть лет! пользования всего лишь 2 раза зависла, и один раз произошёл сбой. так это 6ть лет! остальные браузеры так как минимум раза 2-3 в месяц что ни будь да и начинают коюенится. а рыжемордый браузер всегда, абсолютно всегда ведёт себя адекватно. Более качественного не встречал.
6 | 6 | Ответить