Отзывы о программе Skype

Общая статистика

Загрузок всего3 657 998
Загрузок за сегодня22
Кол-во комментариев1077
Подписавшихся на новости о программе276 (подписаться)

Оцените программу!
4.58 из 5, всего оценок - 4074
  • Рейтинг программы - 4.58 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 361 Оценок “2”: 90 Оценок “3”: 97 Оценок “4”: 150 Оценок “5”: 3376

Предыдущая
 1...44454647
48
49 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Radson про Skype [16-01-2005]

Как я понял бесплатно только прога,я вот сами звонки платные ли по тем тарифам,как указано на сайте,или полная халява?И еще,пробывал звонить из Китая в Россию на простой телефон, так попадаю не туда,может эта услуга платная или требует особых настроек?
2 | 2 | Ответить

irina про Skype [13-01-2005]

подскажите,пожалуйста где можно найти информацию про скайп на русском языке?
2 | 2 | Ответить

Rudic про Skype [06-01-2005]

Отличная программа!!!
2 | 2 | Ответить

lol про Skype [06-01-2005]

vq vse lohi u menja vse idet na URAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 | 2 | Ответить

BOSSYARA про Skype [01-01-2005]

ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО МЕГАБАЙТ КУШАЕТ СКАЙП ПРИ РАБОТЕ?
2 | 2 | Ответить

Grin про Skype [19-11-2004]

lol
2 | 2 | Ответить

var про Skype [05-11-2004]

все было бы хорошо если бы умела работать через прокси а то как то однабоко получается ) инет хороший прокся швелится ася летает а скайпе не фурычит отстой ))
2 | 2 | Ответить

sergei про Skype [26-10-2004]

voidite v my network places i s leva budet napisano dial-up networking etot modem i skachaite povysaet skorost chtoby poboltat.u menia toze skorost byla tupo i skype ne registrirovalas.kryto ja seichias sizu na xaliavu i boltaju.
2 | 2 | Ответить

Jurij про Skype [10-10-2004]

Подскажите подробно как установить SKYPE. Пришлите на мыло fja@tut.bu
2 | 2 | Ответить

_PoLiNk@_ про Skype [07-10-2004]

реальные чуваки из таллинна пишите мне на icq 214407249

2 | 2 | Ответить

Жека про Skype [26-09-2004]

чувааак, я скачал прогу, а она не запускается...что делать ?
2 | 2 | Ответить

Nikey про Skype [24-09-2004]

Да эта прога БУДЕТ чем-то суперовым в следующих версиях, а пока она даже не умеет работать через авторизированный прокси. Просто муть! Не все ж у нас админы, чтоб на выделеной айпишке в вебе торчать, вот и получаются фигня!
2 | 2 | Ответить

Biker про Skype [22-09-2004]

Что за тупни тут! Скайп нормальная прога! А ты поставь себе Win RAR и всё распакуется! И не надо ссать качать эту прогу!
2 | 2 | Ответить

алексей про Skype [16-09-2004]

ребят, может туплю:
я из россии звоню в какую-нибудь жопу и это на халяву?!
2 | 2 | Ответить

ed про Skype [09-08-2004]

Ребята, слушайте меня:

-Skype вовсе не фигня!

Не зевай ,качай вот ЭТО.

И ставай Гражданином Интернета!

(Экспромтом без широких штанин)
2 | 3 | Ответить

Rocker про Skype [04-08-2004]

Что-то прога после скачивания не хочет открываться сама, чем её открыть? А может она сжата, тогда чем?
2 | 2 | Ответить

Алекс про Skype [25-07-2004]

почему я слышу абонента а он меня нет? все вроде подключено правильно.
2 | 2 | Ответить

Admin про Skype [28-06-2004]

[Михаил] http://download.skype.com/SkypeSetup-Beta.exe
2 | 2 | Ответить

Михаил про Skype [28-06-2004]

Очень много слышал хорошего о этой программе, но не скачивается !!!! Ваш совет ?
2 | 2 | Ответить

капитан про Skype [17-06-2004]

прога выше всяких похвал -качать не задумываясь! Вышла версия 098-40

мой ник- капитан00752


2 | 2 | Ответить

Предыдущая
 1...44454647
48
49 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: