Отзывы о программе Driver Booster Free

Общая статистика

Загрузок всего641 366
Загрузок за сегодня243
Кол-во комментариев294
Подписавшихся на новости о программе27 (подписаться)

Оцените программу!
3.80 из 5, всего оценок - 424
  • Рейтинг программы - 3.80 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 48 Оценок “2”: 24 Оценок “3”: 38 Оценок “4”: 35 Оценок “5”: 279

Предыдущая
 12
3
4567...13 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Максим про Driver Booster Free 5.1.0.488 [19-12-2017]

Ссаная шляпа, не качайте и не ставьте эту хероту. После рекомендованного "обновления" 3х часовые пляски с бубном для того что бы все драйвера постаивть так как надо.
4 | 8 | Ответить

gadjimurad про Driver Booster Free 5.1.0.488 [25-11-2017]

Нарооод
пожалуйста
мне нужна про версия драйвер бустера
а денег нет
кто может акк одолжить пж напишите мне в вк
Микаилов гаджимурад 20 лет
прошу умоляю
3 | 22 | Ответить

Поп в ответ gadjimurad про Driver Booster Free 5.1.0.488 [01-12-2017]

Под церковным забором можешь насобирать денег и купить эту няшку :D

В инете уйма репаков PRO версии с лекарством.
6 | 5 | Ответить

михаил алтайский край про Driver Booster Free 5.1.0.488 [21-11-2017]

обновил бустером свой п к самсунг перезагрузил комп все пока норм нет экрана смерти а то жути навели пока обновлял читал отзывы че там у них
4 | 5 | Ответить

алекс про Driver Booster Free 5.0.3.402 [29-10-2017]

все кто срут эту программу дибилы научитесь с начало компьютером пользоваться я все дрова обновил комп летает ни чего не виснит а если у вас руки из жопы купите себе тэтрис и играйте
13 | 9 | Ответить

УРАЛ про Driver Booster Free 5.0.3.393 [22-10-2017]

Я из-за этой е*учей проги откатил комп к заводским настройкам. Вот так вот обновил дрова, что комп просто на синий экран ушёл. Винда 8.
9 | 14 | Ответить

Normandy616 про Driver Booster Free 5.0.3.360 [30-09-2017]

Вот же бестолковые бараны. у вас мозги не работают а не эта офигенная прога, которая даже самые конченые компы возвращает к жизни. просто руки из жопы у вас!!!
10 | 13 | Ответить

PesPred про Driver Booster Free 4.5.0.527 [28-08-2017]

Вечер добрый. Я, будучи не самым внимательным человеком, пытался подружить прогу с ноутом на десятке. В результате слетели дрова нативной клавы и теперь хоткейсы (звук, яркость, подсветка и тд) не хотят работать. Очень не удобно теперь все в ручную настраивать. Что делать? Делать ресет или есть другой способ?
3 | 20 | Ответить

Прога для дегроидов про Driver Booster Free 4.5.0.527 [23-08-2017]

Эта еб**ая "программа" обновила мой сетевой адаптер и всё, интернет тю-тю. Ебал мать разработчика во все щели ;)
8 | 11 | Ответить

Creeper0k про Driver Booster Free 4.5.0.527 [14-08-2017]

Самая топовая программа для обновления драйверов. Обновляет всё от и до, начиная от драйверов процессора, заканчивая Java, Adobe Flash Player и тд
5 | 7 | Ответить

Профи про Driver Booster Free 4.4.0.512 [31-07-2017]

Лучший из всех из этой категории
3 | 4 | Ответить

Дмитрий про Driver Booster Free 4.4.0.512 [29-07-2017]

Ну что ребятки, развели меня как последнего лоха! Купился на рейтинг программы и убил чистую систему. Вместе с программой в принудительном порядке установился пакет левых браузеров ссылок и рекламной хрени...системе пиз...ец!!! Как показывает опыт такое правится только форматированием!!! Ну что же сам виноват, халява плиз!!!!
4 | 2 | Ответить

Chipdima в ответ Дмитрий про Driver Booster Free 5.1.0.488 [03-12-2017]

Надо внимательно смотреть, что устанавливаешь ))) Сейчас 90% программ при установке впихивают левые проги... не тупо нажимать "продолжить", а снимать галочки при установке... будьте внимательны и всё... либо попросите, того, кто умеет пользоваться компом ))
6 | 2 | Ответить

Мон про Driver Booster Free 4.4.0.512 [09-07-2017]

Нормальная прога для обновления драйверов, 2 раза кликнул и всё...сиди жди пока поставит, полтора года стоит на компе, работает комп на ссд, всё так же быстро загружается, всё так же быстро работает, винда не слетала, система ни разу не крашилась.
3 | 4 | Ответить

Кукарача в ответ Мон про Driver Booster Free 5.2.0.686 [27-01-2018]

Я так и не понял, а нафига ты вообще дрова обновлял.
2 | 6 | Ответить

Артём про Driver Booster Free 4.4.0.512 [21-06-2017]

не знаю, чт оу вас там слетает и какие экраны смерти, у меня на всех системах обновляет на отлично и всё работает как часики, у меня одно предположение, вы ребята РУКОЖОПЫ и нечего на такую прекрасную прогу ругаться
3 | 2 | Ответить

Andy_Dufrain про Driver Booster Free 4.4.0.512 [03-06-2017]

Тут столько глупых людей с наипростейшими ошибками.Специально для таких как Вы - после нажатия кнопки "Обновить всё" и перед обновлением драйверов, Вам высвечивают ИНСТРУКЦИЮ из 3-х пунктов:

1. Если ваша программа по безопасности блокирует установку драйвера, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРЕШИТЕ ЕЙ ВЫПОЛНИТЬ УСТАНОВКУ или ОТКЛЮЧИТЕ ЕЁ ВРЕМЕННО, чтобы выполнить УСПЕШНУЮ установку драйвера.

2.КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН и ПРОГРАММНЫЕ СБОИ могут происходить при обновлении драйвера для видеокарты.МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВРЕМЕННО выйти из других программ.

3.Кратковременный сетевой сбой может произойти при обновлении сетевого драйвера.

P.S. Специально для Вас дорогие "неудачные" пользователи данной программы, Я выделил ОСНОВНЫЕ СЛОВА жирным шрифтом.
НАСТОЯТЕЛЬНО ВАМ РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ не только ЭТОЙ программы, НО И ДРУГИХ, ПРЕЖДЕ, чем писать об ошибках.

Спасибо за внимание.
19 | 6 | Ответить

Татьяна в ответ Andy_Dufrain про Driver Booster Free 4.4.0.512 [21-07-2017]

И. Правда. Нужно все закрыть и не работать на ПК, потому что Бустер- порядочно использует процессор для установки драйверов. Ну это- нормально. И. Показалось что программка медленновата НО- учитывая что реалтек например скачивается только минут 15 20 (если не больше)- мне Бустер 8 драйверов обновил ( а было больше- контроллеры всяческие и тд)- за 20 минут не больше.
И. Если на ПК все закрыть и дать программе спокойно устанавливать- показалась, Бустер работает- быстрей.
2 | 2 | Ответить

Татьяна в ответ Andy_Dufrain про Driver Booster Free 4.4.0.512 [21-07-2017]

Начиталась тут отзывов но- установила. Нашел мне 8 старых драйверов. ( А обновил по факту больше- контроллеры всяческие и тд). Отчитался что они "очень старые". Это так. У меня старое. Можно сказать- древнее железо.
Запустила.
Пир установке- экран мигнул 2 раза. Думала все- кронты. Ан нет. После установки- экран стал "сочнее", а музыка просто ЗВУЧИТ!
Единственное, что можно поставить под сомнение- новейшие ли драйвера бустер- поставил. У меня 2013, и даже 2017 года. Все встало. По любому 2013 год лучше для моего старого железа, чем 1993.
Рекомендую прогу! А тем кому программа- го..но, советую руки из опы вынуть.
3 | 2 | Ответить

Дмитрий про Driver Booster Free 4.4.0.512 [30-05-2017]

Пользовался пол года, а потом обновил дрова и синий экран смерти на постоянной перезагрузке. С горем пополам сделал возможность запускать WIN 10 в безопасном режиме. Нашел драйвер на который система ругалась, пробовал и подменять и реестр чистить и удалять..за ним еще цепочка таких же тянется..в итоге даже до окна загрузки винды перестала система доходить, сразу ребут. Плюнул форматнул и никогда больше это гомно ставить не буду.
6 | 5 | Ответить

Тимур в ответ Дмитрий про Driver Booster Free 4.4.0.512 [03-06-2017]

Согласушусь нга все сто. аналогично прога довела систему неоднократно до синего екрана, пришлось винду сносить ибо в безопасный режим уже не заходил
3 | 3 | Ответить

человек в ответ Дмитрий про Driver Booster Free 4.5.0.527 [22-09-2017]

один в один как у меня, только я не обновлял её, а установил вчера 21.09.2017 и сразу синий экран смерти с бесконечной перезагрузкой.... Пришлось переустанавливать винду
2 | 2 | Ответить

Slava в ответ Дмитрий про Driver Booster Free 5.5.1.844 [19-08-2018]

Ну вы дебилы господа прога не дружит с десяткой только Win Xp Win 7 Читайте какие OC Она держит Пользовался версией бустера 3.5 Про Обновила Мою Win Xp SP3 Zver Драйверами 2013 года комп ожил стал быстро грузиться единственное в чем она накосячила поставила старый драйвер на NVIDIA GeForce 8600 GT тоже 2013 года зашел на оф сайт видюхи скачад драйвер 2014 года думаю этот мелкий косяк программе стоит простить
2 | 2 | Ответить

александр про Driver Booster Free 4.2.0.478? [03-02-2017]

не понимаю людей которые пишут что это гавно топ прога на самом деле а предлагают другие установил ради интереса боже такой калл рядом не стоит
15 | 9 | Ответить

Сергей про Driver Booster Free 4.2.0.478? [18-01-2017]

Люди ! почему ? лечащая утилита от Доктора Вэба вот эту прогу ( Driver Booster Pro 4.1 и 4.2 ) определяет как угрозу !!! Почти все файлы в этой проге , показевает как угроза !!! Столько лет ей пользовался а тут на те ... ((( А Касперский и Аваст , угроз в ней не видят ...
6 | 15 | Ответить

Дмитрий в ответ Сергей про Driver Booster Free 4.4.0.512 [10-07-2017]

Потому что антивирус это не нужный шлак от которого компьютер умирает. Антивирус будет определять как вирус любую программу делающую изменения в реестре.
3 | 2 | Ответить

edek про Driver Booster Free 4.0.4.328 [22-12-2016]

программа дерьмо! После обновления драйверов этой программой стал гаснуть экран. Помогло восстановление системы. Не пользуйтесь этой программой!!!
3 | 2 | Ответить

Юлия про Driver Booster Free 4.0.4.328 [11-12-2016]

Народ, ну Вы жжете! Реально бы никогда не рискнула скачать, если бы заранее подобных отзывов начиталась. Я скачивала с сайта разработчиков бесплатную версию. Вообще на мой взгляд одна из самых классных программ. Причем у меня стоит на ноутах: acer (Win 10) и на Fujitsu Siemens (Win 7). Первый из них новый, а второй старше поповской собаки чих-пых. Даже этот старпер теперь летает быстрее ласточки. И когда ставила, то никаких приблуд типа Mail.Ru или Спутни даже близко небыло. Единственный минус, что активно навязывают купить версию Pro.
2 | 2 | Ответить

Кукарачаа в ответ Юлия про Driver Booster Free 5.2.0.686 [27-01-2018]

Нафига эта программа вообще нужна, вы что дрова какждый месяц обновляете, и зачем. У меня комп прекрасно работает уже шесть лет без всяких обновлений драйверов.
3 | 2 | Ответить

VadimSlon про Driver Booster Free 4.0.4.328 [24-11-2016]

Это самое говёное говно, которое я только встречал. А я много говна повидал.
12 | 14 | Ответить

Dr Zlo в ответ VadimSlon про Driver Booster Free 4.4.0.512 [17-06-2017]

Это САМЫЙ офигительный ответ )))))
5 | 2 | Ответить

Предыдущая
 12
3
4567...13 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: