Отзывы о программе X-Plane

Общая статистика

Загрузок всего56 838
Загрузок за сегодня0
Кол-во комментариев69
Подписавшихся на новости о программе5 (подписаться)

Оцените программу!
4.31 из 5, всего оценок - 152
  • Рейтинг программы - 4.31 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 15 Оценок “2”: 4 Оценок “3”: 6 Оценок “4”: 15 Оценок “5”: 112

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Санек про X-Plane 8.11 [15-08-2005]

Игра-нормалек! Купил 7 версию. Правда в инете не смог нормальных самолетов найти!!!!! Вроде нашел Ту-154, а он летает как кусок говна!!! Кто-нибудь знает как сценарии делать? Если да, скинте, пожалуйста, как сделать на:
CAHEKHeawyMetal@narod.ru
2 | 2 | Ответить

Костя про X-Plane 8.11 [09-08-2005]

Эй, программеры!!!!!!! У меня низкоскоростной инет, пришлите мне, пожалуйста, какой-нибудь маленький авиасимуляторчик!!!!!
2 | 2 | Ответить

покрышкин про X-Plane 8.11 [15-07-2005]

я в свое время не такое делал
2 | 2 | Ответить

Пилот про X-Plane [03-06-2005]

Не соответствует параметрам полета навигатор GPS.Скачет в разные стороны.Если выполнять полет по нему он будет крутить судно вокруг аэропорта

2 | 2 | Ответить

Пилот про X-Plane [03-06-2005]

Физика фактически полностью соответствует реальным полетам у самолетов и вертолетах.А военная авиация нет не соответстует,в жизни гораздо легче.Жаль что нет на гражд.судах полного автопилота для посадки в тяж.погод.условиях.
2 | 2 | Ответить

x про X-Plane [11-04-2005]

прикольно летать на штурвале!!!!
2 | 2 | Ответить

Sat про X-Plane [08-04-2005]

Отличный симулятор
2 | 2 | Ответить

Libraden про X-Plane [14-03-2005]

Отличная Игра!
2 | 2 | Ответить

срам про X-Plane [20-02-2005]

ГОВНОООООООООО
2 | 2 | Ответить

ku про X-Plane [18-02-2005]

programa super

2 | 2 | Ответить

шурик про X-Plane [15-02-2005]

x-plane7 полнейшее говно
2 | 2 | Ответить

Бобермобер про X-Plane [02-02-2005]

Гасстгелять товагищей !
2 | 2 | Ответить

паха про X-Plane [10-01-2005]

пацаны а вот я купил игру и не загрураются ландшафты и пишут игра не идет
2 | 2 | Ответить

олег олегович про X-Plane [07-01-2005]

люди игру не прислали деньги взяли

2 | 2 | Ответить

ы про X-Plane [29-12-2004]

Они чего, перебрали на конуне,что такую цену завернули. Надо добавить столько же и любой летчик даст полетать.....
2 | 2 | Ответить

medved82 про X-Plane [26-12-2004]

за такую цену я в магазине 5 игр куплю
2 | 2 | Ответить

vecher про X-Plane [21-12-2004]

X-Plane7,лавоче чем X-Plane6 ну а как авио симулятор лучше X-plane7 пока не видел!!!
2 | 2 | Ответить

п про X-Plane [02-12-2004]

чувак подешевле нельзя
2 | 2 | Ответить

wer про X-Plane [22-10-2004]

ништяг
2 | 2 | Ответить

Матвей про X-Plane [17-10-2004]

X-Plane классный симулятор
2 | 2 | Ответить

Предыдущая
 12
3
4 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: