Отзывы о программе DriverPack Solution

 
 
1
2345...8 
 
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

vadim про DriverPack Solution 17.7.96 [17-06-2018]

очень плохая программа
2 | 1 | Ответить

Ваня про DriverPack Solution 17.7.96 [04-06-2018]

Тут много хороших отзывов, наверное сами разрабы или боты,потому что это полная хрень!!!! Это не установщик драйверов а учтановщик никому не нужных авастов, яндекс браузеров и т.д. Ска разраби идите нахуй!!!!! Комп завис страшно, никому не рекомендую эту парашу.Программа "типо обновляет"драйвера но на деле нихрена не меняется что-то устанавливается но толку нет !!!
4 | 2 | Ответить

Денис про DriverPack Solution 17.7.83 [18-03-2018]

Почитал комментарии и ради интереса скачал установочный файл этой программы (DPS Online) с обоих серверов, чтобы проверить его на VirusTotal. Результат оказался впечатляющим: 27 из 67, в том числе несколько троянов! Теперь понятно, почему у многих пользователей этой программы вышло из строя оборудование или "полетела" система... Если же вы всё-таки решите воспользоваться услугами этой программы, то я могу пожелать вам только одно: удачи и хорошего настроения - оно у вас точно будет... :)
7 | 2 | Ответить

Стас про DriverPack Solution 17.7.83 [18-03-2018]

После онлайн установки драйверов при перезагрузки системы не работает мышь, тачпад и клавиатура. Спасибо разработчикам. Аж зло берет!!!
1 | | Ответить

Антон про DriverPack Solution 17.7.83 [10-03-2018]

Из плюсов только что сама драйвера ставит, а вот дальше начинается ад, удалить её фактически нельзя, при установке пытается впарить левый софт, который не нужен, короче на уровне мейл.ру и яндекс браузера, кто хочет - хавайте это. Больше не возьму. Фу.
3 | | Ответить

соловей про DriverPack Solution 17.7.83 [26-02-2018]

я с вами полностью согласен. и поможет удалить весь этот хлам малваре битес.и только она.даже доктор веб не видит всё
1 | | Ответить

Рост про DriverPack Solution 17.7.83 [06-02-2018]

Лет 7 пользуюсь прогой "Драйвер бустер" , никаких навязчивых левых программ , за исключением иногда педлогает свои дополнительные проги чистильщики, ремонтники ОС и дифрагментаторы дисков. Есть фри и платный контент, можно ключи в инете поискать.
6 | 1 | Ответить

Алекс про DriverPack Solution 17.7.78 [21-01-2018]

Пользовался года три назад этой приблудой, была с закидонами всегда, пыталась проставить галки над всяким г-софтом, но снятие галок помогало,сегодня снова воспользовался drp ( ЭТО ППЦ!!!) ... снятие галок не помогло установила весь гуамнософт, три вылета при установки дров ... итог: ОС выглядит так, как-будто ее юзала ТП!! ... ОС переустановил, дрова ТОЛЬКО С ОФ. САЙТА .... DriverPack Solution В ТОПКУ!
7 | 1 | Ответить

Круасан про DriverPack Solution 17.7.78 [15-01-2018]

Чегой-то вредоносный скрипт при поиске драйверов запускается.
2 | 1 | Ответить

Вы про DriverPack Solution 17.7.78 [13-01-2018]

17.7.78. Включается долго. Ставит всякий хлам, даже если галки убрать. Сделал так: Снёс всё в папке Programs. После этого дрова пошли ставиться. Правда, в процессе установки было три зависания по дровам. Вырубал зависон в Дисп.задач. Включал по новой. Установились. Ноут Packard Bell (с хитрым БИОСом). USB 3.0. Так и не установились. На сайте про-ля. Не оказалось под мою модельку. Нашёл их на driver.ru.
Пользоваться не перестану :). Найду более-менее адекватную версию.. Качну.. А то из 16гигов, не нашлось ЮСБ3.0...
| | Ответить

Владик про DriverPack Solution 17.7.78 [21-12-2017]

Господи, спасибо за отзывы, чуть не запустил
5 | 2 | Ответить

Karaulov про DriverPack Solution 17.7.78 [17-12-2017]

Полное дерьмо, что бы отключить в "Режиме эксперта" лишний мусор типа яндекса, аваста, drivernotifier приходится нажимать на каждую кнопку и смотреть что бы в том меню не было галки "установить вредносное по".

Если у меня есть время на отключения мусора в "Режиме эксперта" то я найду время скачать драйвера с официальных источников.
| 1 | Ответить

Chel в ответ Karaulov про DriverPack Solution 17.7.78 [28-12-2017]

Не хочешь думать головой, едешь с компом в сервис (любое изделие нужно дорабатывать под себя).
1 | 1 | Ответить

Karaulov в ответ Chel про DriverPack Solution 17.7.96 [11-06-2018]

Сказать бы куда твою голову нужно...
Попробуй запусти эту хрень и установи с помощью ее драйвера, потом посмотри как станет работать компьютер если он вообще будет работать. Появятся значки мусора типа Avast, Yandex, Mailru и прочей ерунды для отслеживания твоих действий. Программа создана "мусорами" россии для отслеживания своих же граждан и заражения их компьютеров, даже сам Путин одобрил.

Легче и лучше просто зайти на официальный сайт производителя и скачать нужные драйвера там. Хватит защищать этот мусор нелепый.
| | Ответить

Вячеслав Петрович про DriverPack Solution 17.7.77 [27-11-2017]

Вредоносный скрипт при попытке запуска программы.
| | Ответить

Наталья про DriverPack Solution 17.7.70 [04-11-2017]

Это ужасно. при установке ноут сам выключился а потом просто легла вся система!!!!!
2 | 1 | Ответить

Максим про DriverPack Solution 17.7.70 [01-11-2017]

Да,я школьник,понимаю. НО я пользовался этой программой,и согласен СО ВСЕМИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ У меня Asus K52de для него такие дрова редкостные-с давно
не исправленной штукой (черный экран с звуком запуска системы тоесть не работает система освещения,это понятно по файлу реестра который надо запустить чтобы пофискить.)(сам знаю,после пеереустановки винды самые новые ставил)
НО СУКА ПОЧЕМУ БЫ ЭТОЙ ПРОГЕ МЕЖДУ ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ(ЗА АВАСТ И ЯНДЕКС БРАУЗЕР С МЕНЕДЖЕРОМ p.s галки убрал,все равно скачало) И КИДАТЬ ВИРУСЫ (MSHTA.EXE)ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ СКАЧАТЬ ФИКС РЕЕСТРА ИЗ ЮТУБА И ВПИХАТЬ ТУДА ЕГО,А МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗАХОДИТЬ В БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ ОТКАТЫВАТЬ ДРОВА И ИСКАТЬ ФИКС НА ПРОБЛЕМУ.Нашел. установил все окей! но ведь там же две строчки,ну добавьте вы на такие видюхи драйвера пару строк.
ну ядрен батон. и еще между тем,драйвера при удалении мне мелят какуюто фигню-удалял драйвер типо тачпада-хоть и так он у меня работает.
| 1 | Ответить

С_М в ответ Максим про DriverPack Solution 17.7.70 [05-11-2017]

Полное дерьмо! Нужен был один драйвер - после этого пол дня пришлось мусор вычищать - столько всякого дерьма установилось совместно (и браузеры и панели и т.д.) хотя все галки снял. ОТВРАТИТЕЛЬНО ! пошабашил DRP, хотя раньше частенько выручал.....
Неплохой проект БЫЛ!
2 | | Ответить

Санёк в ответ Максим про DriverPack Solution 17.7.78 [07-12-2017]

Драйвер пак обнаруживается dr.web как вирус не пользуйтесь этим говном + он главная причина ошибки appcrash kernelbase.dll которую иногда можно решить лишь откатом или переустановкой системы
| | Ответить

Рустик про DriverPack Solution 17.7.62 [14-09-2017]

Это шизанутая прога чуть мою HP-шку не убила,пол дня восстанавливал откат ничего не пускала выдала ошибки-пришлось в сервис отдавать машинку!!!Это вирус и притом охрененный вирус!!!!
1 | | Ответить

Кирилл про DriverPack Solution 17.7.62 [28-08-2017]

Не используйте!!! Мой вам совет! Наставит дерьма даже если в режиме эксперта убрать все галочки! Замучаетесь восстанавливать систему, удалять шлак и чистить реестр! Может наглухо зависнуть! Не ленитесь, скачивайте драйвера с сайтов производителей оборудования! А про это "овно забудьте! Автору бы с удовольствием лицо парой ударов поправил!
4 | | Ответить

batamin про DriverPack Solution 17.7.62 [22-08-2017]

После перезагрузки Win 7 стал уходить в синий экран. Боюсь ставить.
| | Ответить

Джеймс про DriverPack Solution 17.7.60 [07-08-2017]

И вт что еще любопытно. Разбираюсь с глюком хрома после "работы" этого "шедевра". Любопытно, так, для общего образования. Теперь после каждого клика в почте (Thunderbird) вылезает табличка "Хром не отвечает, перезагрузить?" Это явно какое то промежуточное звено сломалось, а кто наши данные отслеживает, Яндекс (только что удалил менеджер браузеров) а DPS только содействует, или сами DPS?
Да и что то как то отзывы некоторых товарищей - вы все тупые и косорукие а программа супер - очень похожи на заказные
1 | | Ответить

Джеймс про DriverPack Solution 17.7.60 [07-08-2017]

Вердикт - пользоваться не советую!
Пользовался парочкой других прог - все нормально, никогда не жаловался. Тут решил потестить прежде чем посоветовать другу. Тут снял галочки левые, запустил - пофиг, установленные Аваст, Менеджер браузеров Яндекса плюс неработающий тачпад и начавший глючить вдруг гугл хром. Плюс куча потерянного времени и испорченное настроение.
| | Ответить

 
 
1
2345...8 
 
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: