Отзывы о программе DriverPack Solution

 
 
1
234 
 
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

SVDenik про DriverPack Solution 17.6.12 Full [04-06-2016]

Наконец-то сборщик драйверпаков SamLab забьёт последний гвоздь в крышку DPS.

Часть цитаты:
...до начала июня никаких обновлений не будет, с июня все паки по мере сил и поддержки будут адаптироваться под SDI (удаление костылей, маркеров и прочих адаптационных моментов для поддержки DPS 15/16.x), работать паки будут и в DPS 16.x, но по остаточному принципу, то есть если что-то перестанет работать из-за структуры драйвер-пака, ничего предприниматься для исправения не будет - все паки будут делаться по уму для современных алгоритмов подбора как у SDI, а не по принципу лишь бы работало в DPS/DIA

Источник: http://samforum.org/showpost.php?p=1268495&postcount=8797

После этого правильного решения сборщика драйверпаков и так несовершенный в плане подбора DPS в скором времени превратится в полное днище.
| | Ответить

Nikolay про DriverPack Solution 17.6.12 Full [27-05-2016]

Дерьмо полное!!!не используйте, ставит всё, что надо им вместо того , что надо нам и не спрашивает даже падла разрешения!!!!
6 | | Ответить

Максим про DriverPack Solution 17.6.12 Full [23-05-2016]

Для начала надо удалить драйвер "КРИВЫЕ РУКИ".Проги этой линейки нормально работают на всех устройствах,и очень облегчают установку ОС с нуля. ПРОСТО НЕ НАДО ТУПИТЬ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ !!!
1 | | Ответить

Няша про DriverPack Solution 16.2 Full [30-03-2016]

Воспользовалась этой программой. И в итоге получила себе троянов на комп.
4 | 7 | Ответить

Звёрь про DriverPack Solution 16.2 Full [24-03-2016]

Всем привет. Народ не тупите! Установил он-лаин версию, просканировавал ПК, сохранил бекап старых настроек драйверов, заходим в режим ЭКСПЕРТ и снимаем галочки как здесь пишут с "овно" - программ которые вам не нужны!!! Программы ставит их как дополнительное приложение. Ни кокой это не ВИРУС!!! В этом режиме можно обновить кожный драйвер по о дельности. Пользовался так - всё норм. И не пишите х... по своей не опытности в установках и разборках программ!!!!
4 | 12 | Ответить

SVDenik в ответ Звёрь про DriverPack Solution 17.6.3 Full [02-04-2016]

А как же замена этим чудом логотипа OEM на свой + установка Updater (обновлятор), постоянно висящий в трее и без возможности отмены его установки? Если домохозяйкам, для которых этот продукт более предназначен в большей степени из-за красивых плюшек и раскраски это устаивает, то пожалуйста. Но то, что себя этот продукт рекламирует как прога для сисадминов - это явный перебор с её косяками.
| 6 | Ответить

myharutyun2589@mail.ru про DriverPack Solution 16.2 Full [22-03-2016]

после установки win xp скачал установил driver pack solution и все стало на место; звук на месте, wifi на месте, расширение экрана стал на место и все не обхадимое по установил и visual c++ и dot net тоже
| 3 | Ответить

Андрей про DriverPack Solution 16.2 Full [22-03-2016]

странная прога. На ноутбук установила дрова. После пробовал на компе- только говнософт устанавливает. В режим эксперта не переключается. Удивляюсь теперь как на ноутбуке все получилось.
2 | | Ответить

мурат про DriverPack Solution 16.2 Full [29-02-2016]

вчера поставил Online все скачала драйвера начала Оперу обновлять отклю-
чил от интернета открыл рабочии стол а буквы большие неуменьшаются приш-
лось откатить закрывает весь зкран невозможно отключить короче гавно
3 | 2 | Ответить

Алексей про DriverPack Solution 16.2 Full [23-02-2016]

Прога плохая, в ней вредоноска спрятана, а как известно антивир не всегда срабатывает на них так как это не вирус а вредоносная ПРОГРАММА( считается просто как программа), после установки пары дров, начинаеться : тотал 360, яндекс, фаир фокс и т.п, и потом на 7 шаге понеслось...за неделю третий раз переустанавливаю винду, жаль что поздно дошло до меня в чем проблема..НЕ КАЧАЙТЕ если нет лишних денег на новый комп.
3 | 3 | Ответить

milk про DriverPack Solution 16.2 Full [22-02-2016]

kacaite( driver booster )i ne partes
| | Ответить

dim про DriverPack Solution 16.1 Full [09-02-2016]

А мне помогла эта прога. Месяц как обновил комп и ноут до 10 винды из интернета, на комп стала почти ровно, а с ноутом два дня возился - то синий экран, то вместо выключения все время перезагружался и т.д. Нашел эту прогу и она сама все сделала, все пашет на ура)) Вот только не знаю ее надо потом удалить или пусть дальше работает?
3 | 1 | Ответить

pegas про DriverPack Solution 16.1 Full [25-01-2016]

...прога, мягко говоря, говно. Сама себе на уме.Сама грузит, сама обновляет, а мне этого не надо. Денег то не много, но пользы не больше. Чё "она" лезет в инет? Я и без "неё" там всё найду. Короче, мне не понравилась...
2 | 6 | Ответить

Zorgin про DriverPack Solution 17 [22-12-2015]

ПО очень хорошее , если вам не нравятся сторонние программы - не ставьте ( включите режим эксперта ) ; единственное что добавлю - дрова интеловские не все работают как положено ( amd реже ) - как следствие после установки драйверов - тупо ложится комп и если не сделал бекап ..... переустановка системы
3 | 9 | Ответить

SVDenik в ответ Zorgin про DriverPack Solution 17 [28-12-2015]

Ага, хорошее, особенно 17-я версия :)

Может не сами драйвера плохо работают, а комп дохнет из-за хренового их подбора "очень хорошей" программы - в частности дров на USB 3.0 контроллеры, подкидываний нескольких дров от разных производителей на тачпады, косяки в подборе драйверов к аудиокартам?
1 | 7 | Ответить

SVDenik про DriverPack Solution 16.7.8 [27-11-2015]

Весьма интересное общение между представителем команды DriverPack Solution и пользователями, где представитель DPS весьма интересно описывает, как команда исправляет ошибки своей программы, можно прочитать здесь:
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=885078

Фактически на мёртвом, толком не обновляемом забагованном продукте для т.н. домохозяек (чайников) авторы рубят бабки за счёт впариваемого партнёрского софта, всяких антишпионов, яндексов и прочей устанавливаемой в фоне гадости.
8 | 3 | Ответить

Бывший пользователь про DriverPack Solution 16.7.4 [15-11-2015]

Разработчики вообще охерели. Ввели какой-то новый интерфейс, который даже если и закрываешь - на фоне ставит кучу всякого дерьма. ДОСВИДОС, *****!
4 | | Ответить

SVDenik в ответ Бывший пользователь про DriverPack Solution 16.7.4 [16-11-2015]

Там почти нет разработчиков (единственный ушёл и создал SDI) - остались лишь менеджеры по продажам.
2 | | Ответить

сергей в ответ Бывший пользователь про DriverPack Solution 16.7.4 [24-11-2015]

Согласен . Была нормальная программа раньше, сейчас- дерьмо непонятное
4 | | Ответить

ДЕН. про DriverPack Solution 16.7.0 [05-11-2015]

ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ! ВМЕСТО ТОГО,ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ НЕДОСТАЮЩИЙ ДРАЙВЕР - ПОСТАВИЛА КУЧУ ДЕРМОВЫХ ДОПОЛНЕНИЙ К БРАУЗЕРУ ( ЯНДЕКС,ОПЕРА И ДРУГАЯ МУТЬ), А ДРАЙВЕР ТАК ОСТАЛСЯ НЕ УСТАНОВЛЕН - НЕ СОВЕТУЮ!
5 | 1 | Ответить

Ана в ответ ДЕН. про DriverPack Solution 16.7.8 [26-11-2015]

А что лучше скачать? Срочняк нужен драйвер для веб камеры....
| | Ответить

SVDenik в ответ Ана про DriverPack Solution 16.7.8 [27-11-2015]

Попробуй Snappy Driver Installer, на SoftPortal он есть, пользуйся поиском.
1 | | Ответить

вел про DriverPack Solution 16.7.0 [16-10-2015]

БЫЛА НОРМАЛЬНАЯ ПРОГА, НО ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЫ ПРОПАДАЛ ИНТЕРНЕТ И ОКЛЮЧАЛСЯ КОМП, КОГДА ПРОВЕРИЛ, ОКАЗАЛОСЬ В ЭТОЙ ПРОГЕ ВНЕДРЕН ТРОЯН, ОТ КОТОРГО НЕ ВОЗМОЖНО ИЗБАВИТСЯ НИЧЕГО НЕ БЕРЕТ НИ ВЭБ НИ КАСПЕР, ТОЛЬКО ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ, ПОДУМАЙТЕ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ НУЖНА ВАМ ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ
8 | 10 | Ответить

Серёга в ответ вел про DriverPack Solution 16.2 Full [15-03-2016]

я сегодня тоже скачал начал обновлять и экран изминился то есть значки пусть горит в аду та тварь которое создала это дерьмо теперь надо винду менять гори в аду человечина
1 | | Ответить

Ananim4ik в ответ вел про DriverPack Solution 17.6.12 Full [01-06-2016]

ЛОХ это судьба
| | Ответить

Александр. про DriverPack Solution 16.7.0 [14-10-2015]

Не проще ли поставить прогу, которая сама автоматом обновляет все драйверы вместо того чтобы качать такой тяжеловесный пак? Хотя может я чего-то не догоняю и так действительно удобнее...
| 15 | Ответить

Юрий в ответ Александр. про DriverPack Solution 16.7.8 [28-11-2015]

А если ты ставишь систему с нуля?
| 8 | Ответить

Андрей про DriverPack Solution 16.6.0 [14-09-2015]

Прога нормальная. Пользуюсь онлайн версией, работает в автоматическом режиме, графический драйвер под Асер Е5-511-С3А5 (Вин7) нашла, установила, работает НОРМАЛЬНО!
2 | 3 | Ответить

Пользователь про DriverPack Solution 16.6.0 [11-09-2015]

Говно полное. Ни одного драйвера не установил, зато без спроса и предупреждения установил ненужные программы 360 Total Security и Яндекс Браузер, которые нахрен не нужны и их пришлось сразу удалять.
3 | 9 | Ответить

Эдакс в ответ Пользователь про DriverPack Solution 16.6.4 [02-10-2015]

Сам ты,говно. Читать надо было, что ставишь.
6 | 4 | Ответить

 
 
1
234 
 
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 Введите код,
 изображенный на рисунке:
код формы
Перегенерировать код
 
Вход на аккаунт посетителя
Логин:
Пароль:
Входить автоматически: 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iPhone, iPad
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Maemo
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта