DriverPack Solution 14

 
 
1
2 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

борис про DriverPack Solution 14 [17-04-2014]

руки выпрямите и смотрите что устанавливаете программа сама спрашивает что ставить прога супер ноут работает как часы а если у кого чего не выходит могу сказать одно не проги криво становятся а мозг у вас не становится на место, а думаете жопой!
| | Ответить

Baby про DriverPack Solution 14 [25-03-2014]

прога супер. Пользуюсь уже 2 года. Спс)
| | Ответить

Сергей про DriverPack Solution 13 [20-03-2014]

да-а-а...,почитал-подумал... вопрос:ставить стоит или всё же по \"цуть-цуть\" отовсюду собрать то, что действительно прокатит?
| | Ответить

Евгений про DriverPack Solution 13 [04-02-2014]

сборки так себе. помимо левых программ (задолбали втюхивать, как лохам), так и дрова ложатся криво (особенно на ноуты)
| | Ответить

бамболин про DriverPack Solution 13 [14-01-2014]

Прога ацтой полнейший.
Полностью плюсую предыдущего написавшего отзыв - \"ползитель\".
Мля, качал прогу с надеждой, уйму времени, слил в гавно на эту быдлопрогу кучу трафа за зря.
А в итоге получил хз чё.
Те же драйвера на видио - даже ККЦ - не ставить, едрить-колотить!
Драйвера с этого пака работают - херово, комп тормозит и пиздит! Это в лучшем случае......
В противном, либо полное зависалово при установке какого либо драйвера....
В самом худшем, апосля установки - ребут - и невозможность загрузиться....
В общем - гавно прога, после неё тоже ощущение - чо понапихали левого говна, да как бы не с вирями.
Вобщем, диск с паком - выкинул в сартир, исо от няго на харде - затёр безжалостно и без сожалений!
ОСь с драйверами от говнопаковцев - заформатил.
Переставился, убил правда много времени, на поиски дров для ХП - зато всё норм работало, и без всякой паранои.
Вобщем, народ, не качайте это говнецо. Лучше потрудитесь поискать сами...
| 6 | Ответить

ползитель про DriverPack Solution 13 [21-11-2013]

поправка: три первых отзыва несут рекламой). после более чем восьми часов загрузки программа установила драйверы. оставила ощущение опустошённости и смутных подозрений)
| | Ответить

ползитель про DriverPack Solution 13 [20-11-2013]

три последних отзыва так и несут рекламой. программа хамская, медленная, неразборчивая. ставит тебе всякого левого хлама без спроса, очень тупо и медленно скачивает целый сноп необязательных драйверов, глючит, сбрасывает. после общения с ней на душе мерзко. я про 13. воспользоваться можно, запаситесь терпением и матом.
| | Ответить

владимир про DriverPack Solution 13 [08-11-2013]

а у меня вообще голый жесткий дикс теперь и все что нажито непосильным трудом все пропало(
| | Ответить

Наташа про DriverPack Solution 13 [19-10-2013]

Скачала, установила, ноут перезагрузил и стал огрооомный экран, не знаю что делать, помогите пожалуйста!! :(((((
| | Ответить

денис про DriverPack Solution 13 [25-09-2013]

После обновы драйверов,комп не видит usb -что теперь делать?для меня єто проблема,я не ас по компам помогите!!!!! den_habib@ua.fm ответте мне на мыло!!!!!!пожалуйста!!!!!
| | Ответить

Анатолий про DriverPack Solution 13 [18-08-2013]

Прога пихает дрова не существующих устройств.Лучше дрова установить самому!
| | Ответить

Юрий про DriverPack Solution 13 [14-07-2013]

После обновления драйверов случилось неприятное. Теперь после загрузки компьютера отсутствует один из внешних жестких дисков. Приходится лезть в Диспетчер устройств, находить там USB-устройство с восклицательным знаком, удалять его, обновлять конфигурацию оборудования, ждать установку драйвера, появления жесткого диска в Проводнике. И так каждый раз. Пипец!!!!!!!!!((((((((
| | Ответить

Алекс М про DriverPack Solution 13 [29-06-2013]

Прогнал свой ноут при помощи программы!!((( Нашла кучу неустановленных... Думаю во клёво, ща комп взлетит. После работы проги, перестал работать блютуз, видеокарта эадергалась, грузится комп стал в два раза дольше!!!
Вернул систему назад и больше не экспериментирую. Так себе прога!
| | Ответить

Рамис про DriverPack Solution 13 [13-06-2013]

для ноута DNS имеются драйвера видеокарты?
| | Ответить

Yaroslav про DriverPack Solution 13 [16-05-2013]

Vse eto zamechatel\'no, no pochemu k etoy programme prisadka SpeedUp, eta proga dlya razvoda klientov na babki, krasiviy enterfeys a v nutri vse ot lukavogo
| | Ответить

юличка*)) про DriverPack Solution 13 [08-04-2013]

хмм)прикольно)
| | Ответить

Виталий про DriverPack Solution 13 [02-04-2013]

Неплохая сборка, а если у кого-то что-то криво, то насамом деле читать надо. К любой программе немного голову прикладывать надо. В колонке слева ставим галочку \"Настройки\" и \"Режим эксперта\" и выбираем что ставить, а что нет.... Пользоваться можно
| | Ответить

Суп про DriverPack Solution 13 [19-03-2013]

И чем эта программа хороша, то что обновляет и так обновляющие дрова, тем что обновляет что что не нужно вообще, ставит проги совершенно не нужные, корявая фигня для безруких кому лишь бы запихнуть что нибудь абы как.Совершенно безполезное барахло, которое еще и пропишется в вашей системе и залезит в реестр, да так что что бы удалить нужно лезть аж в \"кишки\". Короче не программа а \"глист\".
| | Ответить

Евгений про DriverPack Solution 12.3 [26-02-2013]

Ну как это без спроса то? Если вы читать не любите, то это ваши проблемы.... Эта хрень рассчитана не на вас, а на нубов путающихся в куче дисков
| | Ответить

Алекс про DriverPack Solution 12.3 [15-02-2013]

Это пипец. Эта хрень обновила два драйвера. До кучи установила Хром, пыталась установить старую Оперу, установила старый Punto Switcher, кодеки, WinDejaVu и долбаный GuardMailRu, всё без спроса, кроме оперы. Готовился к записи образа чистой системы, по крупицам дрова на ноут собирал, обидно до слёз.
| | Ответить

 
 
1
2 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 Введите код,
 изображенный на рисунке:
код формы
Перегенерировать код
 
Вход на аккаунт посетителя
Логин:
Пароль:
Входить автоматически: 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iPhone, iPad
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Maemo
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Boot менеджеры
Автоматизация
АОН, факс, автоответчик
Быстрый запуск, доступ
Внешние устройства
Диагностика, тесты
Деинсталяторы
Драйверы
Мониторинг
Настройка, оптимизация
Обновления, патчи
Оперативная память
Расширения
Реестр, Автозагрузка
Русификаторы
Управление питанием
Эмуляторы
другое
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта
 
Наш магазин программ
Наш магазин ПО
 

Сделать стартовой

Добавить в Избранное

0


Нравится