Отзывы о программе 360 Total Security

Предыдущая
 1...27282930
31
3233 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Эдуард про 360 Total Security 5.0.0.2057 [10-11-2014]

Неужели никто из "профи" не даст объективную оценку этой проге? неуютно держать на компе такой "подарок".
1 | | Ответить

никак в ответ Эдуард про 360 Total Security 5.2.0.1066 [14-11-2014]

явно этот "подарочек" будет делать сюрпризы до своего удаления,а когда пройдёшся каким нибудь сканером так сразу это либо лжеантивирус либо руткит
P.S.-лжеантивирус-программа которая якобы "лечит" а на самом деле ставит новые проги,вирусы.в основном делается чтобы слетела винда :D(твоя винда)
так что лучше всего будет скачивать антивирусы с сайтов разработчиков,а у установщика чёрт знает чего который изнеоткуда появляется врятли полезное содержимое,темболее мой антивирус постоянно блокировал попытки установщика 360 total securiti кинуть мне заражённый сайт,и заметьте:он делал это постоянно...
для справки:на установщике находился рисунок коня:0
ВСЕГДА ИЩИТЕ НЕЗНАКОМЫЕ ПАПКИ ТАМ ВСЕ ПРОГИ!!
если это не винда иначе краш системы обеспечен:)
1 | 1 | Ответить

amyralex71 про 360 Total Security 5.0.0.2057 [09-11-2014]

У меня 360 total работает в тандеме с Norton IS больше 6 мес и ни каких глюков
| | Ответить

Руслан про 360 Total Security 5.0.0.2057 [04-11-2014]

Как убрать 1 программу чтобы этот Тотал 360 ее не удалял? Потому что я знаю что эта программа без вирусов, а он ее постоянно удаляет ярлык ее.
3 | 3 | Ответить

grig в ответ Руслан про 360 Total Security 5.2.0.1074 [07-12-2014]

занести в белый список
| | Ответить

Дмитрий про 360 Total Security 5.0.0.2057 [04-11-2014]

У меня эта прога встала в месте с mTorrent хотя все галочки я всегда снимаю. Нод не ругается пока так, что поглядим что к чему. Винду всегда можно переустановить или откатить.
| | Ответить

Эдуард про 360 Total Security 5.0.0.2057 [31-10-2014]

... У меня от этого Тотала 360 слетела 8-я Винда
2 | 2 | Ответить

никак про 360 Total Security 5.0.0.2057 [26-10-2014]

чтобы этот вирус-троян удалить,надо завершить его процесс а потом удалять
1 | | Ответить

никак про 360 Total Security 5.0.0.2057 [26-10-2014]

это вирус с вредоносным вложением
2 | 2 | Ответить

сердар про 360 Total Security 5.0.0.2057 [24-10-2014]

реклама, пока бесплатно.
| | Ответить

kilovolt про 360 Total Security 5.0.0.2057 [23-10-2014]

Для рядового обычного пользователя подойдёт, для начинающего нет, ибо не распознаёт шпионское, рекламное, вредоносное ПО.
| | Ответить

Александр про 360 Total Security 5.0.0.2051 [20-10-2014]

Ответ "Юрику": программа 360 Total Security 100% китайский продукт, там еще инопланетные зеленые человечки не успели поработать. Если ваш только что купленный ноут китайской сборки и с их ПО,- естественно, китайцы позаботились о своем "360". Одно плохо: не знаем ничего, что лишнего туда "пристроено". Эх, Сноудена бы спросить...
3 | 1 | Ответить

ВИКТОР про 360 Total Security 5.0.0.2051 [19-10-2014]

НЕ ПЛОХО,ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО.
| | Ответить

александр про 360 Total Security 5.0.0.2051 [19-10-2014]

Я сам установил 360 тотал секьюрити правда пришлось перегрузить винду,появилось окно конфликт с ядром,сейчас работает как часы,комп летает,оптимизация,100 процентов,я доволен.
| | Ответить

мастер про 360 Total Security 5.0.0.2051 [18-10-2014]

безусловно это вирус троян. ставится сам собой. удалить нет никакой возможности - даже переставив винчестер в другой комп через шлейф. УБИВАТЬ АВТОРОВ ЗА ТАКУЮ ПРОГУ НАДО!
2 | 7 | Ответить

vitsergeev в ответ мастер про 360 Total Security 5.0.0.2057 [23-10-2014]

Удаляется нормально, работает хорошо, а насчет троянов, так они все трояны.
2 | 1 | Ответить

егор про 360 Total Security 5.0.0.2051 [16-10-2014]

это такой хороший вирус (добрый)
1 | 1 | Ответить

Сергей про 360 Total Security 5.0.0.2051 [16-10-2014]

Нужно иметь в наличии хороший антивирус. И она у вас не появится. О этой программе я узнал на торренте.
| 8 | Ответить

Сергей про 360 Total Security 5.0.0.2051 [15-10-2014]

Пока к ней претензий нет.
2 | | Ответить

Андрей про 360 Total Security 5.0.0.2051 [14-10-2014]

Тоже появился 360TS сам-собой.На компе уже стоял Каспер,но когда я решил переустановить Каспера, то он потребовал удалить 360TS, как несовместимую программу.
2 | 1 | Ответить

Эд в ответ Андрей про 360 Total Security 5.0.0.2057 [23-10-2014]

Это и ёжику понятно что антивирусы друг друга ругать будут и доказывать что они самые крутые)
2 | | Ответить

Артём про 360 Total Security 5.0.0.2051 [12-10-2014]

У меня тоже самое хрень появился 360 total sucuryri из не откуда как будто бомба замедленного действия, а найти в диске C не могу какая-то секретная программа черт возьми.
| | Ответить

Юрий в ответ Артём про 360 Total Security 5.0.0.2051 [17-10-2014]

360TS влетает при установке многих программ, если не снять галку с дополнительного контента. А находится она в Program File (x86), в папке 360, имеет свой деинстолятор.
| | Ответить

Евгений про 360 Total Security 5.0.0.2051 [12-10-2014]

У меня она появилась с установкой RegClean Pro
360 total security вроде пока радует буду проверять дальше.
| | Ответить

Анатолий про 360 Total Security 5.0.0.2051 [11-10-2014]

Программа хорошая,проста в работе.И дешево и сердито.А вот в чем фишка,что эта программа просто подарена без каких-то условий и требований,причем бесплатно? Думаю,что про мышеловку говорить здесь неуместно.
1 | 2 | Ответить

Предыдущая
 1...27282930
31
3233 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Macintosh
Android
iOS
Windows Phone
Symbian
Windows Mobile
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта