Отзывы о программе AVG AntiVirus Free

Предыдущая
 1...18192021
22
23242526...47 
Следующая
Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Тест про AVG AntiVirus Free 2012.2126a4890 [30-03-2012]

бесплатный продукт от AVG является только антивирусной программой,в нём отсутствуют дополнительные функции,например спамфильтр брамдмауэр. При обнаружении "затаившихся" на жестком диске вирусов программа показала хороший результат. При активизации незамеченных вирусов AVG смогла распознать только незначительную часть,намного больше,чем McAfee.
Средний результат: в ходе тестирования в реальных условиях программа обнаружила около 91% всех вирусов,присутствовавших,например,во вложениях электронных писем и в загруженных файлах. Так что выбирайте.
| | Ответить

Анатолий про AVG AntiVirus Free 2012.2126a4890 [30-03-2012]

АВГ Лучший - среди лучших)))А кому не нравится можети отправится на три оординаты- илии убеётесь оь стену- НО АВГ ЛУЧШИЙ
| | Ответить

Sam про AVG AntiVirus Free 2012.2126a4890 [29-03-2012]

AVG Interner Security 2012, скачал, обновил, активировал. Много достоинств, всё что запускается, качается и передаётся подвергается хорошей проверке. Не большой минус - иногда подтормаживает комп. На вкус и цвет товарищей нет, но думаю это тот антивирус, который входит в число лучших :).
| | Ответить

Василий Петрович про AVG AntiVirus Free 2012.2126a4890 [28-03-2012]

У меня стоит AVG 2012 по моему всё нормально,но он постоянно "ругается" при загрузке файлов из инета.
| | Ответить

Libra про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [16-03-2012]

AVG + Privatefirewall Хорошая комбинация. Рекомендую.
| | Ответить

Александр про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [13-03-2012]

Круче чем AVG не найдёте , а про детские антивирусники пишут понятно кто! Потому , что против AVG они ничего придумать не могут , этот антивирусник любую хрень словит и обсалютно ничего не тормозит - потому что он работает совсем по другому. И хаккеры его победить не могут - вот и пишут тут о нём помои. Всем советую AVG - и забудте ( как я забыл ) о всех остальных!
| | Ответить

Nadin про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [13-03-2012]

Хрень, а не программа....
Некоторые вирусы пропускает, некоторые программы блокирует, хотя они нормальные. С инетом вообще ж...а, блокирует все что не лень......
И с компа хрен удалишь.....
| | Ответить

РАМИЛЬ про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [06-03-2012]

По работе сталкивался с разными антивирусами! Одни антивирусы тормозят,другие начинают все подряд удалять и блокировать.AVG-самый оптимальный,тем более он халявный.
| | Ответить

Игорь про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [03-03-2012]

купил лицензию AVG на 3 компа,ни одна не активируется!!!И на официальном сайте нет ни каких контактов для поддержки!!!
| | Ответить

MirnijVoin про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [25-02-2012]

Лучший из лучших антивирусов !
| | Ответить

ВиктОр про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [21-02-2012]

Судя по всем высказываниям,всё-таки остаётся перспектива за лицензионными антивирусниками -)))
Всем спасибо за свои мнения об антивирусниках -))
| | Ответить

vikuss про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [18-02-2012]

фекалия этот avg вроде стоит но толку нет вот аваст эт класс горя с ним не знаю и ловит прекрасно и настройки понятные и нетормозит .
| | Ответить

Сергей про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [18-02-2012]

Использовал много антивирусов, но AVG - самый лучший и сильный!Куда я только не залазил и где только "не шарил!" Были отбиты абсолютно ВСЕ атаки. Рекомендую его всем своим знакомым. Огромное мерси его создателям!!!
| | Ответить

влад про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [09-02-2012]

Пользовался Нодом 32, авастом фрии( за последние 7 месяцев он раза 4 отключался и приходилось переставлять). Теперь поставил АВГ и посмотрю, пока работает нормально . Совершенных бесплатных антивирусов нет. НОД32 в.4 блокирует сайты какие хочет и удалить было сложно. Авг показывает трояны во всех взломаных прогах, но это и понятно.
| 1 | Ответить

Dron про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [09-02-2012]

вот сижу читаю ваш бред, засунте себе поглубже аваст и каспарь- это дерьмо в жизни не поставлю только жрет оперативу а толку нихрена,
с AVG уже 8 лет и ни каких проблем !!!
| | Ответить

Андрей про AVG AntiVirus Free 2012.1913a4770 [01-02-2012]

ГАВНИЩЕ ЭТОТ AVG ХУЖЕ В ЖИЗНИ НИЧЕ НЕ ВИДЕЛ ТАК МАЛО ТОГО Я ЕГО УДАЛИТЬ НЕ МОГУ НЕ УДАЛЯЕТСЯ ПАДЛИНА ГОД УЖЕ МНЕ БЫ ЩАС СЮДА РАЗРАБОТЧИКОВ ЭТОГО ГАВНА ПЕРЕДУШИЛ БЫ
| | Ответить

galina про AVG AntiVirus Free 2012.1901a4695 [28-01-2012]

Вот знаете, товарищи, глупо говорить какой антивирус лучше, а какой хуже, по существу-то комментов нет???? Кто пользовался, что понравилось что не очень?
То что было когда-то никому уже не интересно, интересует то что сейчас и именно с этим антивирусом
| 1 | Ответить

Андрей про AVG AntiVirus Free 2012.1901a4695 [23-01-2012]

я давно пользую нод 32 всегда ключит,и решил установил себе AVG очень хорошо работает спасибо)))
| | Ответить

Стас про AVG AntiVirus Free 2012.1901a4695 [23-01-2012]

AVG бесплатный на компе 3 года. Работает в паре с виндоусовским файрволом. Раз в два месяца прохожусь по компу утилитой Др.Веб - ничего не находит. Комп работает нормально - до этого были и НОД, и Каспер, и Нортон - разницы в скорости не заметил. Вопрос: зачем париться?
| | Ответить

Nady про AVG AntiVirus Free 2012.1901a4695 [19-01-2012]

не знаю, с момента покупки компа на нём лицензионный Каспер, каждый год версия обновляется и тьфу-тьфу, всё что сдохло за 5 лет - предохранитель в мониторе. может, просто не надо экономить на защите и искать что-то супер забесплатно? а хрень под названием mail.ru (бесит он меня до потери пульса) не останавливает ни лицензия Аваст, ни бесплатная Авира, ни бесплатный АВГ (на разных компах), ни мой Каспер, если дитё сидит в онлайн играх и устанавливает их через мэйловский центр
| | Ответить

Предыдущая
 1...18192021
22
23242526...47 
Следующая
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
 
 
Корзина закачек (0)
Избранные
 
Категории
Mac
Android
iOS
Windows Phone
Windows
CD/DVD диски
E-Mail
Web разработчику
Аудио, Звук
Безопасность
Видео
Графика и дизайн
Деловые программы
Диски и файлы
Игры, развлечения
Интернет
Мобильные телефоны
Навигация, GPS
Образование, наука
Рабочий стол, десктоп
Разработчику
Серверы
Сети
Система
Скринсейверы
Текст
Хобби, увлечения
Электронные книги
Программы для Контакта