Отзывы о программе Avast Free Antivirus

Общая статистика

Загрузок всего6 409 224
Загрузок за сегодня7
Кол-во комментариев6263
Подписавшихся на новости о программе440 (подписаться)
Оцените программу!
4.64 из 5, всего оценок - 6096
  • Рейтинг программы - 4.64 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 428 Оценок “2”: 80 Оценок “3”: 118 Оценок “4”: 287 Оценок “5”: 5183

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Валерий про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

Пользуюсь давно. Программа незаметная. Никуда не лезет,не ворует файлы.Да и вообще,не требует внимания к себе. Это то,что нужно. Спасибо!
2 | 2 | Ответить

Марина про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

Пользуюсь Авастом третий год,уже на втором компе,до этого стояла Авира за нехилые деньги.Установила по совету подруги,очень довольна.Предупреждения при заходе на стремные сайты,быстрая проверка компа,лечение,и что немаловажно-бесплатно.Респект!
2 | 2 | Ответить

виталий про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

у меня стоял аваст но когда переустанавливал винду решил попробывать касперского такая хрень.мешал работе.а толку мало. теперь скачал снова аваст хорошая штука вирус рубит на корню....
2 | 2 | Ответить

rust про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

Пользуюсь авастом более пяти лет,нареканий-никаких,хотя юзал и каспера и нод 32,доктора вэба,да много чего пользовал.посоветовал мне его один знакомый программер(за что ему спасибо)Очень доволен,спасибо разрабам
2 | 2 | Ответить

Дмитрий про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

светлана отправила смс для ключа к программе, деньги сняли а ключь не прислали. аваст обманьщики
avast! Free Antivirus 6.0.1203
23-07-2011
Светлана аваст не обманщики.ключ вам не дали потому-что его надо получить вот тут http://www.avast.com/ru-ru/registration-free-antivirus.php скачать тут http://www.softportal.com/get-2915-avast-free-antivirus.html а вы где качали?
2 | 2 | Ответить

Александр про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

Avast пользуюсь более 2-х лет на разных машинах, ничего лучшего пока не встречал, хотя есть с чем сравнить.Единственное замечание, -при работе на старых машинах немного падает скорость.
2 | 2 | Ответить

Дима про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

мне пофигу avast норм пашет))))
был другой только страницы блокировал
а avast сразу устронил все вирусы)))
2 | 2 | Ответить

Вадим про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

Пользуюсь больше трёх лет, очень нравится. Раньше пользовался каспером и постоянно были проблемы, вечно обновлять ключи , разные заморочки. У нас в офисе все на лицензионном каспере, у меня одного АВАСТ , у всех постоянно проблемы и я смеюсь над ними - а у меня всё окей !
2 | 2 | Ответить

светлана про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

отправила смс для ключа к программе, деньги сняли а ключь не прислали. аваст обманьщики
2 | 2 | Ответить

Аня про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [23-07-2011]

просто СССупер !!! У шефа стоял Касперски и трояны сожрали все програмы. А я очень довольна , защита на самом высоком уровне.
2 | 2 | Ответить

вирус про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

классная машина работает без отказно!!! веб-экран все вирусы видит и блокирует))))
2 | 2 | Ответить

Татьяна про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Пользуюсь Аvast Free уже 4 года, очень довольна, вирусы блокирует на ура, запросил лицензию регистрируйся и получай бесплатно на 1 год, оч удобно, легко и без проблем, разработчикам спасибо.
2 | 2 | Ответить

bortovoi про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Пользуюсь программой avast более двух лет и на двух компах...Лучшего не придумаешь...!!! Каспер сразу убил мой комп! Друг посоветовал avast.Я не пожалел ни разу.Работе не мешает,даже когда обновляется,в отличии от каспера!Хочу поставить платную версию,но у меня проблема со связью.В горах не хватает скорости...!!! Работаю спасателем на вертолёте время отдыха ограничено,но я поставил себе цель,установить полную версию защиты...!!!Удачи всем пользователям этого,прекрасного антивируса!!!
2 | 2 | Ответить

Aslhan про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

ваще я на ноде и касперском телефон проверял вирусов нет на авасте 4 нашел удалил)
2 | 2 | Ответить

Andrei про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Если у вас windovs лицензионная установите Microsoft Security Essentials самый лучший антивир.Авасту время прошло.
2 | 2 | Ответить

Влад про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Перед переустановкой системы решил специально посетить опасные сайты и проверить аваст на прочность. В ответ только слышал сообщение (Устранена угроза заражения) Затем я удалил Аваст и установил NOD32 И повторил поход по тем же самым сайтам. И что это. тут же схлопотал порнобанер. Аваст ребята оказался надежнее хваленого NOD32. Теперь я доверяю только Avast и потому пишу его с большой буквы.
2 | 2 | Ответить

Алекс про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

чуткий и отзывчивый антивирус... установил..настроил..и забыл)) Айс!))
2 | 2 | Ответить

Денис Николаевич Сердюк про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Зто лучшая охрана что у меня была... Куда касперыч попал?!!!
2 | 2 | Ответить

Фазыл про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

прога просто лажа для старпёров
2 | 2 | Ответить

Sinnger про avast! Free Antivirus 6.0.1203 [22-07-2011]

Пользуюсь почти год, работой =Avast= доволен: установил и забыл про неё (иногда напоминает,если в интернете куда-нибудь не туда забредёшь).Раньше пользовался =Касперским=, а он как топор - всё рубил (и что надо, и что не надо), даже 2 ПК по домашней сети было проблематично настроить.А про установку какого-нибудь "левого софта" вообще молчу, помогало только одно - отключение антивируса. Вывод: скачал официально бесплатно, активировал на домашнем ПК и ноутбуке дочери...Всё работает, проблем нет! Рекомендую сомневающимся в смене антивируса: он прост, удобен и не мешает!
2 | 2 | Ответить