Отзывы о программе Avast Free Antivirus

Общая статистика

Загрузок всего6 413 086
Загрузок за сегодня37
Кол-во комментариев6265
Подписавшихся на новости о программе435 (подписаться)
Оцените программу!
4.64 из 5, всего оценок - 6120
  • Рейтинг программы - 4.64 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 431 Оценок “2”: 83 Оценок “3”: 119 Оценок “4”: 291 Оценок “5”: 5196

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Чёрный кот. про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [09-04-2011]

Не могу пожаловаться на программу. Те вирусы, которых Каспер и в упор не видит Аваст детектит в момент. И насколько я понял не давит на мозг бесконечными предупреждениями а тихо блокирует фишинговые сайты и вредоносное ПО. Респект разработчикам!
2 | 2 | Ответить

Асен про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [09-04-2011]

Недавно загрузил аваст.что-то медленно начала загружатся комп
2 | 2 | Ответить

Ден про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [09-04-2011]

Прикольно очень.Но пока еще подстраховываюсь dr.veb сканером (на всякий случай),а так мне нравится
2 | 2 | Ответить

Инга про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [09-04-2011]

С Касперским 3 раза "Летела "система, а теперь всё нормально! Но всё равно расслабляться не надо!
2 | 2 | Ответить

Гарик про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

мне нравитсья и Авасть и Каспирски, но с каспирским инет медленно работает, (АВАСТ ЛУЧШИЙ)
2 | 2 | Ответить

Георгий про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Не знаю, пользовался каспером раньше... Взломал его.. пока там не сделали так что ваще не взломать) Небесплатный.. тупил часто из-за того что у меня комп слабоват) сильно им не пользовался, поэтому не знаю как его сравнивать с каспером) Разве только тем, что, как уже ранее не раз было сказано, он требует мало ресурсов) Что касается самого антивируса, по-моему защищает очень неплохо. Винда стояла 9 лет у меня) 5 лет без антивируса) только недавно переустановил) В общем мне нравится этот антивирус.. хороший бесплатный и по-моему очень хорошо защищает =) всем советую)
2 | 2 | Ответить

Александр про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Никакого другого антивирусника я попросту не знаю, пользуюсь Avast уже почти год. Захожу на всевозможные сайты и не чувствую никаких проблем. Он просто даёт советы чего не стоит делать, меня это устраивает на все 100500% Рекомендую всем!!!
2 | 2 | Ответить

Ваня про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Дерьмо этот Аваст. Всё тормозит, занимает кучу места,
2 | 2 | Ответить

Vlad про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

На нетбуке слегка подтормаживает систему при работе с большими файлами (проверяет их перед открытием). А так очень даже хороша! Правда, для нетбуков хотелось бы версию без анимации и прочих рюшечек - ещё более разгрузить слабенькую систему -- при сохранении фунционала!
Авторам спасибо - и вообще Молодцы!
2 | 2 | Ответить

Альберт про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Разными версиями пользуюсь уже более 4-х лет. Лучше и надежнее "Касперского", "NOD 32" и других. И тормозит значительно меньше.
Очень благодарен разработчикам.
2 | 2 | Ответить

влад д. про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

вирусник ништяк .всё глушит,и не долбит при работе, уже полгода пашет и ни одной мандовошки не поймал, а с каспером зае-ся, тормозит, и потом от него не избавишься,собираюсь взять полную версию
2 | 2 | Ответить

валя про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

бесподобно,а главное бесплатно!без тормозов.нафиг этого касперского.
2 | 2 | Ответить

владимир про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

лучше, ни одна защита у меня еще не работала, очень эффективная защита, спасибо огромное вам. Я в компьютерах профан конечно, мне 57 лет и я около года-как увлекся компьютером сын мне ставил и Касперского, и какие-то другие, но пока-что лучше и проще не было. Дай вам бог здоровья и ума на подмогу нам, всего вам доброго. С уважением к вам, Владимир.
2 | 2 | Ответить

Марго про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Перепробовала многие популярные антивирусы.Касперский постоянно пропускал вирусы,через каждые полгода надо было ос переустанавливать. Аваст пока не подводил,я довольна :).
2 | 2 | Ответить

Павел про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

Около года назад подключил себе широкополосный ADSL интернет пришел мастер чтобы подключить и установит его Вот он мне и сказал ООООууу парень "Касперский" тебе не поможет Ставь AVAST я говорит уже сотням людей установил всё отлично мол... Доверился скачал установил и наконец то перестал каждый месяц виндовс переустанавливать работоспособность ПК стала поражать а сёрфинг по инету не вызывает опасений впредь я буду его советовать всем отличный антивирус и оценки +5 +10 бред он работает на все 100+!!!!
2 | 2 | Ответить

nikita про avast! Free Antivirus 6.0.1 / 6.0.1027 beta [08-04-2011]

С комодом вместе хорошая защита. пока ни чего не поймал. Спасибо!
2 | 2 | Ответить

Necromant про avast! Free Antivirus 6.0.1000 / 6.0.1044 beta [08-04-2011]

Совсем неплохой антивирусник, конечно на компе ещё стоит и NOD 32, но ради подстраховки, и практически постоянно отключен. Включаю раз в месяц что бы не пылилась прога. Так вот несмотря на то что сутками сижу в нете, даже NOD ничего не находит. Avast ничего не пропускает, и перекрывает доступ к сайтам только в качестве крайней меры. И копм совсем не загружает. Не поменяю ни на что.
2 | 2 | Ответить

Игорь про avast! Free Antivirus 6.0.1000 / 6.0.1044 beta [08-04-2011]

В отличие от других антивирусов этот совсем не любопытный.Никому не мешает , но очень профессионально делает свое дело.Не променяю ни на что.
2 | 2 | Ответить

Рома про avast! Free Antivirus 6.0.1000 / 6.0.1044 beta [08-04-2011]

До этого у меня был Каспер почему то комп тупил. А сейчас стоит АВАСТ проблема нету.
2 | 2 | Ответить

smak2410 про avast! Free Antivirus 6.0.1000 / 6.0.1044 beta [08-04-2011]

До недавних пор стоял аваст, пока не залетела какая то прога и не взломала всю почту, удалил поставил касперский, все почистил, нашел после него кучу троянов и вирусов. больше не поведусь (бесплатный сыр, только в мышеловке)
2 | 2 | Ответить