Отзывы о программе Avast Free Antivirus

Общая статистика

Загрузок всего6 514 342
Загрузок за сегодня39
Кол-во комментариев6301
Подписавшихся на новости о программе383 (подписаться)
Оцените программу!
4.64 из 5, всего оценок - 6528
  • Рейтинг программы - 4.64 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 576 Оценок “2”: 143 Оценок “3”: 168 Оценок “4”: 367 Оценок “5”: 5274

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

pmz про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [11-11-2011]

На Аваст перешел по совету сына, после того, как "распробовал" 7-ю версию Касперского. Лег DrWeb под спецлсужбы накануне российских выборов! "Лается" на газету "Московский комсомолец", Новую газету и другие издания, в которых содержится критика существующего режима, стращая вирусами на этих сайтах. Давненько подобного мракобесия не встречал в Интернете... И потом, этого каспера приходится буквально ежеминутно крутить, то прописывая "путь" для открытия сайта, то запрещая или разрешая им заход... Короче, за неполную неделю юзания каспера-7 пришлось напрочь сносить операционку и переустанавливать заново весь софт, на что ушло почти полных три дня. Больше я на их сайт не ходок.
Как будет работать Аваст - покажет время. Думаю, отпишусь еще здесь.
6 | 6 | Ответить

laura про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [11-11-2011]

Уважаемые разработчики антивируса avast! Free Antivirus! Большое вам спасибо за предоставление бесплатного антивируса. Ваша программа надежнее всех защищает компьютер от всех антивирусов и хакерских атак. Очень удобно, что одновременно можно проводить несколько видов сканирования. Было бы лучше, если бы время от времени не требовали перерегистрироваться, - а может быть, это не вы, а хакеры? Желаю вам дальнейших успехов в вашей творческой работе по созданию надежных заслонов от вирусов!
6 | 6 | Ответить

Sergey про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [11-11-2011]

Использую АВАСТ уже несколько лет, увидел у друга. Первый год периодически снимал, загружал то Каспера, то Вебера, но потом бросил эту дурную затею. Работает великолепно. Чистит дай бог каждому. Так привык к интерфейсу 4.8 что 6.0 с огромным окном смущает, Пятерку устанавливал только на своем ноуте, у супруги пока 4.8. через неделю посмотрю. С АВАСТом вопрос только по версии продукта и ни каких вопросам по вирусам.
6 | 6 | Ответить

александр попов про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [11-11-2011]

Ничего не понимаю а АНТИВИРУСАХ да мне и не надо! ГЛАВНОЕ ПУСТЬ ЭТИХ БАЦИЛЛ НЕ ПУСКАЕТ! АВАСТ ПОКА СПРВВЛЯЕТСЯ с поставленной задачей!чему я рад!КОНЕЧНО ЕСТЬ ОГРЕХИ НО КТО ПРАВЕДНИК? БЕЛЫЙ ДОМ И ТОТ С ТАРАКАНАМИ!!!
6 | 6 | Ответить

Олег про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

AVAST самый нормальный антивирус посравнению с касперским просто песня.Не влияет на роботу операционной системы знает много виросов сам обновляется и вообще он самый лучший!!!Качайте и наслаждайтесь его безупречной роботой.
6 | 6 | Ответить

Дмитрий про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

Такое впечатление, что большую часть постов пишут представители аваста. А то и один и тот же человек. Почитал несколько страниц и заметил, что почти во всех хвалебных постах манера построения предложений и фраз совпадает. Не хорошо, господа. Не спортивно. Поувольняйте половину рекламщиков и наймите пару профессионалов по безопасности. А пользователи и сами оценят возросшее качество продукта. И будет вам счастье.
6 | 6 | Ответить

Дмитрий про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

Я сисадмин и по работе своей встречаюсь со многими антивирусными системами. Аваст - конечно не идеальный вариант, но по быстрому поставить на свежий комп, чтобы вылезти в сеть и закачать пару програмок, тот же антивирус - подолдит. Хотя бы потому, что не так много после себя мусора оставляет. А если сравнивать с другими продуктами, то достойной альтернативы Касперскому и 2007-му нортону я пока не видел. И вообще. Если уж пользоваться - то надёжной и проверенной системой. Или переходить наv юникс. Там проблем не будет точно.
6 | 6 | Ответить

Григорий про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

последнее время - вечные глюки. Запускаю проверки вплоть до загрузки. Обнаруживает - удаляет. Но прислед загрузке - всё по новой!!!
6 | 6 | Ответить

Владимир Большаков про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

На Ававасте с 4-й версии, нареканий никаких, одни плюсы. Сейчас в сочетании с COMODO (год примерно) - проблем не было. Надеюсь и не будет.
6 | 6 | Ответить

Сергей про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [10-11-2011]

Устанавил Аваст бесплатную версию и снял все проблемы с работой компьютера. Были проблемы связанные с очисткой компа от вирусов, которые оказались в архиве. Причем другие антивирусные программы этих проблем не устранили. Хочу просто по человечески поблагодарить создателей Аваста. Спасибо! Покупаю более сложный вариант!
6 | 6 | Ответить

Валентин про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [09-11-2011]

Пользуюсь 2 й день ,пока ничего сказать не могу,ранее был AVG-2012.Был ужас ярлыков а он показывает, что все нормально,обиделся и удалил,ярлыки вылечил после разных чисток,поиска вируса,не получилось ,возвратил систему на более раннее время,второй раз за 1.5 месяца.
6 | 6 | Ответить

Artur про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [09-11-2011]

Самый напакованый free антивирус, ставил много антивирусов но все равно возвращаюсь к нему. Говорю сразу, что после установки он нормально работать не будет. Его надо конкретно настраивать. Изменять чувствительность, запланированное сканирование, проверка съемных носителей. Особенно надо уделить внимание веб экрану. Грузить систему аваст не будет даже на макс. настройках, проверено на офисном ноуте. Жрет около 15МВ оперативки. Советую включить, если позволяет система, критические обновления винды, обязательно регулярно обновлять flash player, Jawa, Adobe Reader. Чаще всего используются их уязвимости . Для любителей повышеной безопасности советую: Avast+Comodo firewall или avast+malwarebytes pro или avast+panda cloud antivirus. Все работает отлично, без глюков, бесплатно, проверено на себе. Уровень безопасности до 99%. Для владельцев слабых машин рекомендую panda cloud+ comodo firewall. Не стоит недооценивать панду, лупит нечисть нехило. И конечно же желательно качать с официальных сайтов.
6 | 6 | Ответить

Мifeso про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [08-11-2011]

Аваст не хуже других антивирей, но при этом бесплатный.
Если антивирусная программа не находит вирусов и троянов, это не значит, что их нет. Для большинства повседневных задач пользуюсь свободным софтом (разные дистрибутивы Linux), которым вирусы обычно не страшны, страшны Андроиду, но он не свободный!
Виндовс только для программ, которых нет в Линукс -варианте!
6 | 6 | Ответить

Роман про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [08-11-2011]

Самый нормальный антивир. По сравнению с нодом вообще супермен, а по сравнению с касперским беспроблемный. Главное только винду не пиратскую иметь, а то собачиться начинают =)
6 | 6 | Ответить

Артём про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [08-11-2011]

аваст самый реальный антивирус, он мне нравится, аваст даже луче чем нод не надо каждый раз его обновлять как нод через месяц обновлять на дойдает.Рекомендую всем устоновить аваст.
6 | 6 | Ответить

Алексей про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [08-11-2011]

В общем,всё нравится,почти 100% защита, только я не понимаю, почему Avast находит какие-то вирусные сайты в svhost
6 | 6 | Ответить

Дмитрий про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [08-11-2011]

Установил около месяца назад,но уже ощутил преимущества.До этого стоял McAfee(китайцы на заводе установили),очень напряжный антивирусник,после завершения подписки стал мне напоминать каждую минуту об этом,потом "обиделся" и совсем перестал что либо проверять,да и расценки в отличии от Avast в разы больше у него.Avast даже в бесплатной своей версии часто меня спасал,вот хочу попробовать платную версию.Отличный антивирусник!
6 | 6 | Ответить

Андрей про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [07-11-2011]

я доволен Авастом. у меня до этого стоял касперский ,так он просто соберал вирусы. мне потом либо лечить, либо удалять, время тратить.а Аваст вирусы просто не пускает.словно фэйс-контроль на входе. молодец !
6 | 6 | Ответить

Игорь про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [07-11-2011]

Если софт лицензия, со всеми последними заплатками, то аваст не даст проникнуть заразе на комп, проверено временем, так что не парьтесь, устанавливайте бесплатный авст, все норм) А если операционка, офис и др софт пиратский- то нечего на аваст обижаться, вас и пресловутый каспер тогда не спасет)))))
6 | 6 | Ответить

Мимо проходный про avast! Free Antivirus 6.0.1289 [06-11-2011]

Ну что сказать-то... директор жлоб, подаренный мне ключ Dr.Web'а поставил себе на комп, а мне вот Avast поставил. Всё жду когда-же наконец вирусов наловит, и вся инфа накроется. Не накроется и ладно, а накроется может тогда наконец задумается о том, что MS Windows надо покупать, MS Office тоже надо покупать. Скупой как правило платит дважды. Только зачастую уже после того когда уже поздно. Либо система заблокируется в неподходящий момент, а в это время переставлять систему времени нет и из-за этого фирма терпит убытки не успев заключить договор. Или придут проверяющие из прокуратуры и оштрафуют фирму, а заодно приостановят деятельность. Но это офф-топ.

Теперь по сути. Спасибо разработчикам. Дома стоял и стоит много лет Kaspersky. А спасибо за то, что т.к. есть альтернатива (бесплатная) производители платного софта не чувствуют себя монополистами.
Из личного опыта "Каспер" на буке регулярно находит вирусы после "походов" в налоговую, фин. пол и т.д. Nod32 и Avast установленные на тех самых ПК в налоговой, фин. поле и судах благополучно их пропускают.

По аналогии – огромное спасибо АвтоВАЗ'у за то, что они выпускают ТАЗ'ы которые разваливаются через два-три года эксплуатации, зато кто-то может с гордостью считать себя автомобилистом и свысока смотреть на владельца "старенького" пяти или десятилетнего Мерседеса, Ауди или БМВ.

Пишите по больше халявного софта. Спасибо за альтернативу! :-)
6 | 6 | Ответить