Отзывы о программе iTunes

Общая статистика

Загрузок всего1 712 980
Загрузок за сегодня205
Кол-во комментариев352
Подписавшихся на новости о программе46 (подписаться)
Оцените программу!
4.59 из 5, всего оценок - 1697
  • Рейтинг программы - 4.59 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 164 Оценок “2”: 54 Оценок “3”: 58 Оценок “4”: 70 Оценок “5”: 1351

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Андрей про iTunes 9.1.1 [16-06-2010]

Скачал, а как её установить если комп видит только фаил и требует программу чтоб его открыть????
2 | 2 | Ответить

nata про iTunes 9.1.1 [15-06-2010]

mark113, спасибо!!!!
2 | 2 | Ответить

Эд про iTunes 9.1.1 [09-06-2010]

Купил себе nano 4g, теперь не могу в нём разобратся, а точнее в айтюнсе((((помогите плиз, не могу музыку с плеера удалить и записать захожу через айтюнс в сам плеер а там все песни серые, т.е. нельзя ни зиписать ни удалить....(( что делать????
2 | 2 | Ответить

Алина про iTunes 9.1.1 [30-05-2010]

Подскажите пожалуйста, у меня не появляется вкладка рингтоны в левом углу ай тюнс, что можно сделать?
2 | 3 | Ответить

Олеся про iTunes 9.1.1 [28-05-2010]

подскажите, как с версией 9.0.2.25 закачивать программы и программы в айфон? очень жду ответа...
2 | 2 | Ответить

слава про iTunes 9.1.1 [22-05-2010]

а такую айтюнс безопасно ставить? в плане что мне сказали, что пиратские проги могут айфон поглючить
2 | 2 | Ответить

mark113 про iTunes 9.1.1 [03-05-2010]

между левой и правой частью окна программы itunes поставьте курсор мыши так чтоб он изменился стрелочка влево и вправо... и уменьшите левую панель до упора... и появятся вкладка с фото и с книгами... и вот оно счастье... :-) а потом все как программы и музыка
2 | 2 | Ответить

Денис про iTunes 9.1.1 [30-04-2010]

Itunes и Iphone PC Suite не видит мой Iphone
2 | 3 | Ответить

Маша про iTunes 9.1 [24-04-2010]

А я без iTunes ну просто не могу !!!
iTunes Клас = )
2 | 2 | Ответить

Армашка про iTunes 9.1 [23-04-2010]

Народ подскажите как это херью пользоваться?? как на ipod музыку через неё закинуть????
2 | 2 | Ответить

Рамин про iTunes 9.1 [21-04-2010]

Полгая хрень, не удобно, пользоваться умею, впрочем как и многие, но все же программу не уважаю, что делать если альтернативы нет....
2 | 2 | Ответить

Василий про iTunes 9.1 [16-04-2010]

iPhone - замечательный аппарат! Но iTunes - полное дерьмо!!! Полностью согласен с Максом! Apple - еще те жуки!!! Столько мозгодолбания для того чтобы хотя бы один трэк закинуть!!! Это ладно если дома - хотя там тоже пипец - одну прогу ставить не хочет, другую не видит, а третью вообще удаляет! А если ты в гости приехал и хочешь парочку новых трэков закинуть (Но старую оставить)нех не получится - все гад удалит!!! Короче iTunes мудятина! Вообще не для людей!
ДВА ОСНОВНЫХ ЛАГА У iPhone:
1. БЫСТРО САДИТСЯ БАТАРЕЙКА
2. iTunes
2 | 2 | Ответить

ксюша про iTunes 9.1 [12-04-2010]

помогите пожалуйста,я нажала новые обновления iTunes 9.1 и теперь у меня нет синхронизации айфона... помогите пожалуйста,а то я ничего не могу в него закачать...
2 | 2 | Ответить

ольга про iTunes 9.1 [11-04-2010]

очень прошу помочь! Не вижу в itunes 9.1 окна фото ! И нигде нет! КАК ФОТО ПРЕНЕСТИ на айфон??? (((((((((((
2 | 2 | Ответить

сергей про iTunes 9.1 [05-04-2010]

помогите!!! немогу залить проги в айфон выдает ошибку
2 | 2 | Ответить

Inusik про iTunes 9.0.3 [30-03-2010]

Классная программа!
Спасибо!
2 | 2 | Ответить

Виталька про iTunes 9.0.3 [15-03-2010]

Прога супер-пупер !!! )))
2 | 2 | Ответить

вовка про iTunes 9.0.3 [04-03-2010]

пасибки вам за програму очень класная
2 | 2 | Ответить

Сергей про iTunes 9.0.3 [02-03-2010]

Это единственная версия которая работает с Вистой!!!!!!!!Перепробывал все !Теперь доволен и наслождаюсь!!!!!!!!!!!!!
2 | 2 | Ответить

Сергей про iTunes 9.0.3 [01-03-2010]

Кто скажет ,эта версия с Vista работает?
2 | 2 | Ответить