Отзывы о программе Тирика-Магазин

Общая статистика

Загрузок всего22 502
Загрузок за сегодня0
Кол-во комментариев837
Подписавшихся на новости о программе1 (подписаться)
Оцените программу!
3.89 из 5, всего оценок - 369
  • Рейтинг программы - 3.89 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 58 Оценок “2”: 12 Оценок “3”: 19 Оценок “4”: 14 Оценок “5”: 266

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Александр Мур про Тирика-Магазин 4.1 [12-03-2014]

Тирика, я на тему Аленького цветочка. Так же столкнулся с проблемой артикулов. В предыдущей версии в анонсе Вы написали ...теперь поддерживает загрузку по артикулам... Это хорошо если 100% товара имеет артикул постоянный. У меня 70% товара не имеют артикула и вот эти 70% при поступлении товара постоянно спрашивают это новый товар или... и как Аленький цветочек пишет "заколебался вбивать руками при каждом приходе" Выход из этой ситуации это сделать программно при загрузке накладных через EXEL, ставить галочку искать по артикулу или по наименованию. Согласны и на другие варианты.
6 | 7 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.1 [12-03-2014]

Синий иний: Трижды прочитал Ваше письмо, но, честно говоря, так и не понял, что вы хотели спросить. Какие-то рукомойники, какая-то туалетная бумага по оптовым закупочным ценам... Пожалуйста, позвоните или напишите нам - не через этот сайт, а напрямую, все необходимые контактные данные есть здесь: www.tirika.ru/support.html?c=softportal

Хочу обратить Ваше внимание, что этот сайт - НЕ сайт технической поддержки программы Тирика-Магазин, вопросы по использованию программы лучше задавать не здесь, а нам напрямую.
10 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [08-03-2014]

Аленький цветочек: Скажите, а что Вы имеете в виду под "кодами"? Артикулы? Если артикулы товарам назначены и в базе данных программы, и в накладной в Excel, и при этом не совпадают, боюсь, Вам придется вбивать руками соответствие при каждом приходе :(

А вот если Вы приведете артикулы к единому знаменателю, то есть чтобы они совпадали и там, и там, то тогда, наоборот, программа будет автоматически находить нужные товары и подставлять их в форму загрузки накладной, а Вам останется только проверять правильность сопоставления.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [08-03-2014]

Марина: Спасибо за теплые слова, Марина! Пожалуйста, обращайтесь, если будут вопросы по программе, будем рады помочь!
6 | 6 | Ответить

Марина про Тирика-Магазин 4.0.9 [07-03-2014]

Мергей, благодарю за прогамну! Название понравилось однозначно! Яркое, стильное, по=настоящему креативно! Рада, что есть люди, способные творить даже в скучной бухгалтерской поденщине! Такая приятная неожиданность в наешй русской бусгалтерии! Скачала демочку, завтра обязательно поставлю! Если понравится, муж обещал купить после 8-го… Спаисбо!
Буду за вас молится, вы наше спасение и дай вам Бог успехов в компьютерре и благосостаояния в святом деле преумножения всех наших блогатств!
6 | 6 | Ответить

Аленький цветочек про Тирика-Магазин 4.0.9 [07-03-2014]

Зацепило за деда, забыл что сам хотел спросить – как мне импортировать накладную, когда не совпадают коды, а позиции те же самые? Одна из баз все время их меняет, заколебался вбивать руками при каждом приходе! Это как-то лечится?
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [07-03-2014]

Аленький цветочек: Если Василий Иванович позвонит или даст свой телефон, будем разбираться. Если связи не будет - ну что ж, без связи разобраться, конечно, не получится.

А вообще - мне кажется, Вы смотрите на жизнь очень пессимистично. Люди - они куда лучше, чем мы иногда о них думаем :)
6 | 6 | Ответить

Аленький цветочек про Тирика-Магазин 4.0.9 [07-03-2014]

М-да, действительно, что тут непонятного? Деда просто кинули, подсунув демку. Или крэкнутую хню, на штуку дороже оригинала, люди никогда не успевает за рынком. Кому вы звонить собрались? Ветру в поле? Он же написал – нет связи! Даже на почте! Человек приехал в город, чтобы позвонить или написать, с помощью родственника, на любом сайте, этот наверное первым вылетел в яндексе. Потом может побухал и уехал… Его время поджимает пахать или что там сейчас, и таких сколько угодно по России, где нет ни газет, ни связи, вообще ничерта! У меня тоже бабка в таком месте живет, 89 лет, будьте здоровы, и воду таскает по 2 ведра, и картошку копает, телевизора и микроволновки нет и вообще, если днем есть электричество, то замечательно! Из 20-30 домов жилых осталось два, второй сдают на лето, зимой пустует.. За последние три года кроме меня и бати бабуля ни единой живой души не видела, ну и что? Фермеры зачастую еще дальше живут. Не думаю что ситуация - стеб. Просто сын скинул старый ком по принципу «себе не надо, а выбросить жалко», а кто-то успел еще впарить программу, в тот момент, когда в деревнях бывают деньги, как например, когда режут скот или дали зарплату. Можно и слона впарить, и я бы впарил, и вы.
Вопрос в том, что человек купил программу ради колхоза, который через него берет запчасти (напрямую там дороже, а так все могут положить в карман), вот и все. Что вы так относитесь, это же не криминал, обычный обход налогов, я вообще не плачу, через полгода-год открываю новое ИП, и все нормально, можно жить дальше.
Такое впечатление, что все работают с программой виртуально или в теории. У меня у самого продавец списал по остаткам 17 тысяч и смылся, кстати, вместе с выручкой за день.
Просто объясняйте этом колхозу, ради которого дед купил программу, что г-н Мироненко обмишулился и еще нарушил ваши права за свои зря плаченные четыре тыщи, поэтому вы - д,Артаньян! Никто не будет вам звонить, в деревне в яму заедешь уже связи нет, а уж в поле... Вы или я в таких условиях, может, жить не стали, сыну видно наплевать, а племянник, глядишь когда-нибудь «доедет до парижу», если не забъет на это дело, тогда и разъяснит деду по свойски, а тот вам, после посевной, снегоуборочной и мордобоя в среде креативной разработки ПО. Удачи всем!..
Хреновая картина акварелью на закате вашего процветания….
6 | 15 | Ответить

Ольга про Тирика-Магазин 4.0.9 [04-03-2014]

Здравствуйте! У меня 2 магазина один с детской одеждой другой с косметикой. Скажите пожалуйста нужна 1 лицензия или 2.
6 | 6 | Ответить

Тирика в ответ Ольга про Тирика-Магазин 4.0.9 [06-03-2014]

Количество лицензий зависит не от количества магазинов, а от количества компьютеров, на которое Вы хотите установить программу. Если Вы хотите установить ее на два компьютера, соответственно, Вам нужны две лицензии, если на один, то и лицензия нужна только одна.

P.S. Программа сможет обсчитывать оба ваших магазина даже в том случае, если она будет установлена только на одном компьютере.
8 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [04-03-2014]

Мурад: В аптеках эту программу тоже используют, но сейчас программа не умеет отслеживать срок годности товара, а в аптеках, насколько я понимаю, это первейшее требование к программному обеспечению.

Если я ошибаюсь и отслеживание срока годности (в программе на компьютере) в аптеке не так важно, то других причин не поставить программу в аптеку я не вижу.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [04-03-2014]

Мироненко Василий Иванович: Спасибо за быстрый ответ, Василий Иванович. К сожалению, по Вашему описанию я не могу определить, что именно у вас в программе сломалось. Как бы так объяснить... ну вот невозможно ведь починить автомобиль по телефону, верно? Особенно если на том конце проблему объясняет человек, ничего не понимающий в автомобилях?

Вот так же и тут. Я просто не понимаю по Вашим объяснениям, что у Вас могло случиться.

Телефон же у нас включен, вот прямо сейчас он лежит передо мной. Знаете что... А давайте я сам вам позвоню и мы с Вами попробуем решить проблему по телефону? Если хотите - я готов, пожалуйста, напишите Ваш телефон и просьбу связаться с Вами вот по этому адресу: www.tirika.ru/contacts.html?c=softportal , и припишите, что Вы - Мироненко Василий Иванович и чтобы Ваше письмо передали Сергею (то есть мне).

Я обязательно позвоню Вам, если у меня будет Ваш номер телефона.
9 | 6 | Ответить

Мироненко Василий Иванови про Тирика-Магазин 4.0.9 [04-03-2014]

Сын говорит звонил, телефон не отвечает. Не знаю что там как. Я не умею, мне в поле мобильник не нужен. И жена обходиться, пусть это детям будет игрушка.
Но я програму покупал офециально, У меня все законно, я не пират какой то, качать не умею. Купил у человека, он на ней два месяца поработал, потом мне продал. Я в прошлом году сделал пристройку к дому, пристроил магазин, у меня все серьезно, отчитываюсь в налоговой. Магазин хороший, продаю хлеб, рабочие рукавицы, вещи инструмент и прочее. Запчастей много. Главное запчасти на трактора и комбаины. А оно мне пишет теперь удалите продажи . Как так удалите? Или чтото еще удалите, я не помню. Что за день надо вечером удалить, мне сказали кагда ставили, я понял. Потом обратно все записать чтоб одна продажа была за день. Ну так я позавчера всего одну деталь и продал. Больше ничего ни продавал, то что продукты и бутылку сосед взял в долг, а раз денег нет, то я не продаю, пока деньги ни принисут. А теперь она не хочет больше продавать. Почему сломалась, вы же должны знать. Если трактор ломается. Я же знаю какую деталь менять. Мне оно надо было для отчетности , потому что детали продаю основном ни людям а колхозу. А там отчетность нужна. Зачем бы она мне если не это, оно им нужно было, я и купил. Cын компъютер привез, я програму купил.
Мне надо инвинтарь учитывать и запчасти на днях придут на трактора. В Москву ехать некогда, у нас скоро посевная. Что мне никто ни может сказать что случилось? Я же все понятно вчера обьяснял. Что тут непонятного?
Вы напишите мне обязательно, а то мне уже в деревню пора, так потом хоть племяник приедит привезет инстструкцию. По телефону я такое все равно не пойму
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Мироненко Василий Иванович: Боюсь, Вы ошибаетесь: на прошлой неделе со вторника по пятницу телефон был включен, плюс я держал его включенным всю первую половину дня в субботу, так что если Вы не могли дозвониться три дня подряд, то, наверное, неправильно набирали номер телефона. Попробуйте с понедельника еще раз? С 11 до 18 часов по будням мы готовы ответить Вам по телефону.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

щщщщ: Для того, чтобы изменить цену закупки, Вам достаточно просто новую закупку товара по новой цене, и программа "запомнит" новую цену закупки.
7 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Вячеслав: Спасибо за отзыв. Полностью принимаю ваши упреки; в свое оправдание могу только сказать, что мы - маленькая фирма (примерно два - два с половиной человека) и просто физически не успеваем сделать все те фишки, кот. было бы нужно и правильно реализовать в программе.

Стараемся делать все, что можем для того, чтобы программа была хороша и впредь будем стараться сделать больше...
7 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Анна: Да, Тирика - это порода попугаев, название программе придумал мой сын, мне оно показалось подходящим и позитивным, и потому было принято. За четыре года существования программы пользователи на название пока не жаловались :)

P.S. Сам я попугаев не держу и видел птичек этой породы только на фотографии в Википедии :)
9 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Николай: Спасибо за пространный отзыв, и отдельное спасибо - за конструктивный подход. Отвечаю на Ваши вопросы:

OpenVPN: Поймите, это не часть программы Тирика-Магазин, это сторонняя программа, которая относится к Тирике примерно так же, как относится к Тирике операционная система Windows или, скажем, компьютерный стол. Да, без Windows Тирика работать не будет, и без стола тоже, но Вы же не требуете от нас помощи в установке Windows или покупке компьютерного стола?

Если не требуете :), то и упрека Вашего по поводу поддержки OpenVPN я тоже не принимаю. Могу только сказать, что:
- В версии 4.2 мы планируем выпустить другую, альтернативную систему синхронизации баз данных, в которой OpenVPN (и другие Очень Технические Вещи) настраивать не нужно
- Если все же Вы хотите довести до конца дело с OpenVPN, напишите нам в поддержку, сошлитесь на меня (зовут меня Сергеем), и мы предложим Вам нашего субподрядчика, кот. сможет настроить для Вас OpenVPN за дополнительную плату.

2. Касательно "ошибок в математике": Я утверждал и продолжаю утверждать, что никаких ошибок в математике Тирика не делает, и что Тирика всегда правильно считает остатки товара, финансы и прочее. Все те, кто писал (и здесь, и в техподдержку программы) об ошибках в подсчете товара, так и не смогли привести примера неправильных вычислений в программе, как я их не просил. Вы же понимаете, что сказать "программа неправильно считает остатки" и немедленно перестать отвечать на вопросы - это не просто неконструктивно, по этому заявлению просто нельзя работать. Соответственно, пока не будет вменяемого описания ситуации, когда программа что-то посчитала неправильно (и способа воспроизведения этой ситуации, с которым мы сможем искать источник проблемы и чинить программу), я предлагаю считать, что ошибок в программе нет.

Печать телефонов разных магазинах в товарных чеках: Вы правы, это нужно делать именно правкой шаблона товарного чека, техподдержка ошиблась. Пожалуйста, извините нас за неправильную информацию.

Если у Вас еще не пропал интерес к программе - пишите в техподдержку, задавайте ваши вопросы, мы изо всех сил постараемся Вам помочь.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Валерия: Огромное спасибо за сканы штрихкодов, Валерия, я вставил их в статью в тот же день, как получил их от Вас.

Что же касается бонуса продавцам с возвратов - гм... Да, проектируя эту функцию, я как-то упустил из виду то, что для некоторых видом товара возвратов может быть очень много. Вы правы; обязательно переделаем это поведение одной из будущих версий программы.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Александр Мур: Спасибо за поддержку!
6 | 6 | Ответить

Мироненко Василий Иванови про Тирика-Магазин 4.0.9 [02-03-2014]

Третий день не могу дозвонится по телефону указаннyму на сайте! Помогите, очень срочно! Не пойму что делать. При продажах ничего не продает, пишет удалите какието продажи. Все вроде делал все как положено. День торгую, потом вечером переписую на листочек, удалял все, продажу и заношу опять кучей за весь день. Потом опять торгую. Мне так сказали, как все делать. Все так и делал вроде все правильно.
Живу в деревне, нтернета у нас нету, связь тоже плохо работает. Щас дороги развезло пришлось на тракторе в город ехать до племяника. Ходил звонить с почты не дозвонился, девочки сказали номер сотовый. Почему сотовый, это что контора рога и копыта?
Я честно купил програму, нечего ни скачивал. все как положено. Целую неделю писал товары в компьютер, потом мне знающие люди все настроили, перенесли товары в эту програму и всё сказали, на работай. Месяц работал и все коту под хвост?
Покупал програму у знакомого в городе за читыре тыщи, он закрыл бизнос и она ему стала не нужна, вот он мне и продал. А он покупал там где теперь телефон неотвечает. Говорит, у него все работало. Что я делаю не так помогите пожалуста!
6 | 6 | Ответить