Отзывы о программе Тирика-Магазин

Общая статистика

Загрузок всего22 485
Загрузок за сегодня0
Кол-во комментариев836
Подписавшихся на новости о программе1 (подписаться)
Оцените программу!
3.89 из 5, всего оценок - 363
  • Рейтинг программы - 3.89 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение оценок программы

Оценок “1”: 58 Оценок “2”: 11 Оценок “3”: 18 Оценок “4”: 11 Оценок “5”: 265

Сортировать по: Дате добавления Рейтингу Количеству ответов

Андрей про Тирика-Магазин 4.0.9 [23-12-2013]

Спасибо большое за программу. Очень удобная и простая. Но вот в последние 3-4 дня перестала выгружаться статистика продаж в Тирика-Коннект. При попытке выгрузить статистику вылазит ошибка "Не удалось связатьсяс удаленными сайтом: The password is not allowed". Смена идентификатора и пароля не помогает. Подскажите пожалуйста как это исправить.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [19-12-2013]

olesiacpolesia: Спасибо за доверие! Делать синхронизацию будем обязательно, планируем на версию 4, т.е. где-то в течение 2014 года. Вопрос в том, что сделать такую штуку ОЧЕНЬ сложно, несколько месяцев работы для нескольких человек - а фирма у нас маленькая, поэтому мы все никак не можем решиться начать... Но сделаем обязательно!
6 | 6 | Ответить

olesiacpolesia про Тирика-Магазин 4.0.9 [18-12-2013]

В новом магазине искали доступный по цене програмный продукт-решились на Тирику.Программа проста в работе-даже новый продавец легко смог провести операцию....только вот главный недостаток в отсутствии возможности получения файла с перемещёнными товарами делает работу по оприходованию товара и распределению по магазинам сложной- сложной((( Жду с нетерпением выхода программы с возможностью выгрузки перемещённых товаров в Excel...А пока создаю новые объекты учёта:1,2,3.Гружу в 1-ый, распределяю по 2 и 3. И делаю выгрузку номенклатуры товаров со 2-го и 3-го объектов. И так каждый раз((( В идеале, конечно, хочется ещё загружать приходную накладную с назначенной наценкой и кратностью 5)))Но это уже, конечно, в идеале)) Верю в Вас!
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [18-12-2013]

Александр: Для того, чтобы оплатить через Сбербанк России, Вы или ваш сын должны будете зайти на страничку покупки программы www.tirika.ru/register.html?c=softportal , оформить заказ и указать способ оплаты "квитанцией сбербанка". После этого система присвоит номер этому заказу и выведет на Ваш экран уже заполненную форму квитанции с указанием в мотиве платежа: "оплата заказа номер 7657657856 за программу Тирика-Магазин". Когда платеж поступит на наш счет, мы найдем Ваш заказ по его номеру в базе данных и пришлем Вам код активации программы на тот адрес электронной почты, кот. Вы укажете при оформлении заказа.
6 | 6 | Ответить

Александр про Тирика-Магазин 4.0.9 [18-12-2013]

Не буду вдаваться в подробности могу оплатить через сбербанк России(сын оплатит)но как вы узнаете что этот перевод для меня по фамилии пожалуйста поясните если не трудно.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 4.0.9 [18-12-2013]

Александр ТУРКМЕНИЯ: Нет, Александр, Western Union нас не устроит. Мы принимаем платежи примерно двадцатью разными способами, выбирайте, пожалуйста, из имеющихся способов платежа. Например, из-за рубежа нам часто платят либо банковской картой через интернет, либо поддерживаемыми способами мгновенных переводов типа "Контакт" и "Золотая Корона".

Добавлять по локальной сети товары со склада и контролировать работу продавцов в программе возможно.
6 | 6 | Ответить

Александр ТУРКМЕНИЯ про Тирика-Магазин 4.0.9 [17-12-2013]

Здравствуйте! А по каналу western union ВАС устроит. И если можно ответить на вопрос возможно ли добавлять товар по локальной сети со склада,а также
контролировать работу продавцов. С уважением Александр.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 3.9 [17-12-2013]

Waps: Спасибо за положительный отзыв!

Доделывать программу в плане удобства работы будем обязательно; предложенные Вами возможности сейчас внесу в список предложений пользователей. Что же касается добавления других языков - это сделать можно, и мы будем делать это обязательно, но сделать это ОЧЕНЬ сложно :( Пояснения тут: http://www.tirika.ru/articles/esli-programma-pishet-ne-po-russki/index.html?c=softportal
6 | 6 | Ответить

Waps про Тирика-Магазин 3.9 [17-12-2013]

Уже как год пользуюсь программой очень доволен, техподдержка работает очень хорошо (мгновенные ответы и помощь, даже ночью отвечали ) если конечно у тебя куплена нужная версия программы! когда покупал очень много-во в ней не было , но за год, почти 70% моих нужд или пожеланий появилось в программе, даже те о которых я и сам не думал очень пригодились и подошли мне.
конечно хотелось бы что бы работу с тирикой еще облегчили не все так просто и легко как хотелось бы, элементарно приходит клиент расплатиться с долгом . приходиться найти его в в отчете о покупателей, сказать его долг , потом списать и заново искать его что бы убедиться что долг списался правильно. вот таких мелких неприятностей которые забирают время ( а их не мало ) хотелось что бы не было. Но ребята работают, думаю это все доделают и придумают ка упростить процедуры. (например задолженность можно добавить в справочник покупатели , что бы было сразу видно у кого какой долг, так же и с поставщиками )
Еще было большое желание чтобы добавили шрифты , чтобы программа понимала не только русский и английски а и другие языки (не опции а именно название товара и поиск по ним ) но мне ответили в техподдержке что это невозможно ((( почему ? русский и английски понимает , неужели так трудно добавить другие шрифты ? вон вижу люди Туркменистана покупают я сам с Азербайджана, не говорю что все шрифты, хотя бы для снг .
А в общем программа очень хорошая серьезных сбоев не было, даже если компьютер грубо выключался ничего не пропадало с базы. Очень доволен! учитывая что над ней еще работают , будем надеяться что будет еще лучше.
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 3.9 [15-12-2013]

Александр: Спасибо за интерес к этой программе. Нет к сожалению, инвест юнио в качестве способа платежа не подойдет; те способы, которыми можно оплатить программу, перечислены на страничке покупки программы www.tirika.ru/register.html?c=softportal

Гарантии, что программа Вас не подведет: Пожалуйста, поясните, какие именно гарантии Вам хотелось бы получить. Вообще, программа - это механизм, механизмы иногда ломаются, и ГАРАНТИИ того, что этот или то механизм не сломается НИКОГДА Вам, разумеется, никто не даст.

Другое дело, что Тирика - это довольно надежный механизм, ломается он КРАЙНЕ редко, а если он и ломается, то мы чиним поломку (после Вашего сообщения о ней) стремительно и беспощадно :)

После получения ключа Вы сможете перенести программу на другой компьютер, вот тут написано, как это сделать: http://www.tirika.ru/articles/perenos-programmy-na-drugoy-komputer/index.html?c=softportal

Прочих Ваших вопросов я, к сожалению, не понял; если ответы на них для Вас важны, пожалуйста, задайте их в техподдержку программы вот тут: www.tirika.ru/support.html?c=softportal
6 | 6 | Ответить

александр про Тирика-Магазин 3.9 [14-12-2013]

Здравствуйте Я живу в туркменистане и хотел бы приобрести ключь от тирики смогу ли я оплатить через инвест юнио и какие гарантии что программа меня не подведет. И если можно подробно ваш адрес версия программы и о дальнейший поддержки с вашей стороны.И еще после получения ключа смогу ли я установить тирику на другом компе и перенести туда ключь и как это сделать.С уважением Александр.
6 | 7 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 3.9 [12-12-2013]

Ольга: Пожалуйста, зайдите на страничку покупки программы по адресу www.tirika.ru/register.html?c=softportal , заполните форму заказа, укажите страну плательщика - Казахстан, и система предложит Вам несколько способов оплаты на выбор.
6 | 6 | Ответить

Ольга про Тирика-Магазин 3.9 [11-12-2013]

Как мне произвести оплату если я живу в Казахстане?
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 3.9 [11-12-2013]

Серёга: Сергей, Вы ошибаетесь: мы не могли обещать Вам подарочные сертификаты к сентябрю 2013.

Во внутренних правилах техподдержки у нас прописано: НИКОГДА и НИКОМУ не обещать, что такая-то функция программы будет сделана к такому-то сроку. Вместо этого мы можем делиться своими планами, оговаривая каждый раз, что это именно планы и что они могут измениться. Введено такое правило именно для того, чтобы всегда отвечать по данным обязательствам - ну или не давать обязательств, если на сто один процент не уверен, что выполнишь их в любом случае.
6 | 6 | Ответить

Серёга про Тирика-Магазин 3.9 [11-12-2013]

Подарочные сертификаты обещали к сентябрю 2013, по чекам что печатаются ошибочные проблема была написана не сегодня(обнаружилась причина только в декабре) дак почему я должен покупать обновление если меня лично кормят обещаниями 2 года а ошибку программы хотят исправлять только платно?
6 | 6 | Ответить

Тирика про Тирика-Магазин 3.9 [11-12-2013]

Спасибо за отзыв, Сергей. Позволю себе не согласиться с Вами:

[Серёга] при обращении в службу поддержки ни разу не смогли помочь
[Тирика] Случаев, когда техподдержка не смогла помочь с устранением проблем, очень мало - десятка два за три года существования программы. Если учесть, что в среднем мы получаем 50-70 обращений в техподдержку В ДЕНЬ, и не смогли помочь в ~20 случаях за ТРИ ГОДА... Ну Вы понимаете.

[Серёга] подарочные сертификаты до сих пор отсутствуют
[Тирика] Да, я не могу сказать, что программа умеет все-все-все на
свете. Например, не умеет делать подарочные сертификаты (запланировано на 4-ю версию программы), не умеет работать с терминалами для кредитных карт (тоже на 4-ю версию программы) и еще что-то. Но программа постоянно расширяется, мы выпускаем новые версии каждый месяц на протяжении трех лет, и рано или поздно все эти функции будут реализованы. С другой стороны, мы предлагаем (бесплатно!) попробовать программу перед использованиям и проверить, насколько она подходит, и только потом оплачивать программу. То есть вы заранее точно знаете, за что именно платите, и не покупаете кота в мешке. Так почему вы ставите нам в вину, что программа не имеет какой-то функции, если Вы имели возможность ознакомиться с программой до покупки?

Ну это вроде как выбрать автомобиль, прочитать его спецификации, поговорить с менеджером автосалона, заказать тест-драйв, оплатить автомобиль и потом жаловаться, что в автомобиле отсутствует климат-контроль, а есть только кондиционер. Когда вы выбирали автомобиль, вы этого не заметили?

[Серёга] Так же хочу обратить внимание Люди проверте как расходуется ваше пространство на диске. Тирика его съедает, за 3 года в системной папке накопилось чеков 32гигабайтов. Это не резервные копии программы а хлам который еще нужно найти
[Тирика] Программа не записывает чеки в системную папку, она записывает их во временную папку, специально предназначенную для записи временных файлов. Так поступают все программы под Windows.

[Серёга] А ГЛАВНЫЙ НЕ ДОСТАТОК ЭТОЙ ПРОГИ что ошибки программы считаются опцией и устраняются платно. При обновлении. Всем кто купил когда либо версию 1,2 или 3 обязаны купить обновление 4 и ждать когда их исправят и исправят ли вообще.
[Тирика] Неправда. Мы устраняем ошибки немедленно после их обнаружения. Другое дело, что мы устраняем их в текущей версии программы (мы просто физически не можем поддерживать все версии программы - на сей момент их накопилось 45 штук за три года существования программы), и если Вы не перейдете на текущую версию программы, то этого исправления не получите. К сожалению, невозможно принять у вас оплату 3000 рублей ОДИН РАЗ и потом ВСЮ ЖИЗНЬ быть готовым прийти к вам на помощь.

Так, кстати, поступают абсолютно все производители. Вспомним, например, Microsoft, которая сравнительно недавно объявила о завершении поддержки Windows XP несмотря на то, что там таки остались какие-то ошибки.

[Серёга] ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ДО НЕСИТЕ ДО Сереги издателя сея программы, что критические ошибки ведущие к зависанию системы и его программы должны исправляться безвозмездно.
[Тирика] Мы исправляем ошибки, обеспечиваем техподдержку и т.п. в соответствии с лицензионным договорам, с условиями которого вы согласились, когда устанавливали программу. Если коротко: в течении года (с декабря по декабрь) все обновления, включающие исправление ошибок, бесплатны; обнаруженные после этого срока ошибки правятся уже в следующей версии программы. Это стандартная, общепринятая практика, так поступают все - ну и мы, разумеется.
6 | 6 | Ответить

Серёга про Тирика-Магазин 3.9 [11-12-2013]

Пользуюсь этой программой с 1.Х версии. ДА Она проста, но глюков хватало при обращении в службу подержки ни разу не смогли помочь. До сих пор программа не делает(хотя обещали с 1 версии) ценники в нужном количестве в нужном размере и со штрих кодом(таблица срывается и не стабильна), подарочные сертификаты до сих пор отсутствуют, инвентаризация по группам сколько её просили. Так же хочу обратить внимание Люди проверте как расходуется ваше пространство на диске. Тирика его съедает, за 3 года в системной папке накопилось чеков 32гигабайтов. Это не резервные копии программы а хлам который еще нужно найти. А ГЛАВНЫЙ НЕ ДОСТАТОК ЭТОЙ ПРОГИ что ошибки программы считаются опцией и устраняются платно. При обновлении. Всем кто купил когда либо версию 1,2 или 3 обязаны купить обновление 4 и ждать когда их исправят и исправят ли вообще. ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА ДО НЕСИТЕ ДО Сереги издателя сея программы, что критические ошибки ведущие к зависанию системы и его программы должны исправляться безвозмездно. А ТАК НАС ПРОСТО ДОЯТ.
6 | 6 | Ответить

Тирика: про Тирика-Магазин 3.9 [09-12-2013]

Михаил Николаевич Понамар: Спасибо за теплые слова об этой программе! Надеюсь, она и впредь не разочарует Вас :)

Теперь касательно Ваших пожеланий:
1. Для того, чтобы сделать такую штуку, нужно понять, что дальше делать с выделенными товарами. Печатать по ним отчеты или добавлять в массовые операции, на мой взгляд, глупо: в отчетах и массовых операциях есть более удобный способ выбора товаров. Удалять массово? См. ниже. Массово редактировать? Честно говоря, не хочется делать такую штуку: уж очень много с ней мороки.

Ну а, соответственно, если нет операций, которые можно было бы применить к нескольким одновременно выделенным товарам, то зачем их выделять?

2. На самом деле такая возможность в программе есть, см. http://www.tirika.ru/articles/jeksport-tovarov-v-excel/index.html?c=softportal

3. Массовое удаление товаров на самом деле делать мы планируем, но для этого уже нужно будет делать "корзину", в которую попадают удаленные товары - опять-таки много работы, учитывая, что есть несколько намного более приоритетных задач. То есть просто откладывается.

4. Макрос называется #totaldiscount#

5. Аналогично (3): планируется, но поскольку там работы оч.много (полгода), то на когда-нибудь потом

6. Такая возможность в программе есть, пожалуйста, обратитесь в техподдержку, там Вам подскажут, как ею воспользоваться

7. Не согласен: сегодня фото нужны в одних пропорциях, завтра в других. Куда как разумнее сохранять исходное изображение и масштабировать его при необходимости "по месту".
6 | 6 | Ответить

Михаил Николаевич Понамар про Тирика-Магазин 3.9 [09-12-2013]

Теперь напишу о том, что бы я хотел изменить/добавить в программе Тирика-Магазин.
1. Массовое выделение. Как в проводнике. Выделяем, пр.кн.мыши удерживая ALT, Shift или нажимаем CTRL+A, нужные нам товары. Затем, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем в сплывающем окне необходимые действия, например добавление этих товаров в массовые операции (эта возможность уже есть в программе), где можем массово сделать какую-либо операцию над выбранными товарами. Таким же образом нужно организовать печать ценников. Эту возможность хотелось бы видеть во всех окнах, где присутствует список товаров.
2. Копирование товаров в EXCEL. Я понимаю, что генерация отчётов в WORD уже сделана и делать подобную выгрузку в EXCEL уже не хочется. Но можно сделать так: нажимаем пр.кн.мыши, выбираем Копировать (ещё лучше было бы копировать выделенные см. п.1). Все данные столбцов таблицы в окне попадают в буфер обмена, затем открываем программу MS EXCEL, нажимаем Вставить… И всё, что нам нужно в Экзеле!!! Как программист, я понимаю, что код уже достаточно нагромождён и что-либо добавить глобальное сложно, но думаю на первые два пункта нужно нацелиться. Первые два пункта – революционные изменения, которые доставят
3. Массовое удаление товаров. Я знаю, что Вы, как разработчик и хранитель данных, ярый противник данного нововведения. Но ещё раз подумайте, возможность удаления можно отключить в правах пользователя. К тому же, программа постоянно создаёт резервные копии в автоматическом режиме, так пусть создаётся резервная копия перед каждым массовым удалением.
4. Каждый покупатель желает видеть скидку в реальном выражении в товарном/кассовом чеке. Предлагаю добавить в генератор товарных чеков и других сопроводительных документов переменную #skidka#, где будет указана сумма скидки со всей продажи в деньгах. Это отличный маркетинговый ход по привлечению клиента.
5. Печать ценников. Часто приходится печатать ценники в формате А4, но программа генерирует максимум 3 ценника в ряду, а хотелось бы 5 и более. Высоту штрих-кода хотелось бы поменьше. Конечно, лучше бы было создать модуль генерации растрового изображения штрих-кода, не прибегая к шрифту Code EAN13, подобно реализации в 1С, хотя бы в обозримом будущем.
6. Автоматическая выгрузка товарной базы в файл. Аналогично существующей «Выгрузке номенклатуры товаров», но с возможностью автоматической выгрузки через указанное время. Это дополнение поможет синхронизировать товарную базу с интернет-магазинами, а также создавать собственные приложения подобно обработкам 1С.
7. Изменение пропорций фото товара. Думаю, что лучше сохранять пропорции фото, чтобы предотвратить растягивание картинки. В будущем, хотелось бы иметь возможность добавлять несколько фото для товара.
6 | 8 | Ответить

Михаил Николаевич Понамар про Тирика-Магазин 3.9 [09-12-2013]

Огромное спасибо за отличный программный продукт! Пользуюсь 2 месяца и вижу, как программа улучшается на глазах. Перешёл бесплатно на версию 4.0.6.

Сам я увлекаюсь программированием, но в несколько другой сфере. Мой продукт История позиций (http://pmntrade.ru/positions_history.html) выполняет аналогичные расчёты для учёта биржевых сделок, поэтому с основами реализации учёта в ПО я знаком. Мой опыт работы с компьютером 17 лет, опыт в бизнесе 14 лет, а опыт программирования 8 лет. Добавлю свои «пять копеек».

Сначала установил 1С 8.3 Розница 2.0, но этот продукт постсоветского творчества мягко говоря не удобен для небольшого розничного магазина. Это слон в посудной лавке. Да, многие рознично-оптовые предприятия работают на базе 1С, но их сотрудники привыкли к корявости исполнения простых действий и не ищут других путей . Они будут Вам рекомендовать 1С. Да, 1С хорош, тем, что в нём можно писать свои небольшие приложения – обработки, дорабатывая его под себя, но если Вы не знаете программирование, или в штате сотрудников нет программиста, это Вам не поможет. Вообще, при покупке серьёзных продуктов от 1С, Вам придётся серьёзно раскошелится разово (при покупке, внедрению) и периодично (при поддержке). Короче, если не хотите взрывать мозг себе и сотрудникам, а также сократить издержки - не связывайтесь с продуктами 1С.

Я провёл конкурс между конкурентными аналогами менее известных разработчиков, в котором победил продукт Тирика-Магазин. У одних не было возможности печати ценников со штрих-кодами, у других не очень-то понятный и удобный интерфейс, позаимствованный у кривого 1С. Открывая программу, я в первые минуты понимал «не моё».

Далее, установил Тирику. Сделал свои шаблоны ценников со штрих-кодами. Подключил беспроводной сканер штрих-кодов Mercury CL-200 (добавил суффикс 0x0D;0x0A) и принтер чеков MPRINT R58. Принтер ценников пока не приобретал, а печатал на обычном лазерном ч/б принтере Samsung ML-2160, заправка/прошивка которого хорошо описана в YouTube и стоит 80р. Также приобрёл самоклеящуюся бумагу (белую и жёлтую), чтобы получить оригинальные ценники. Базу товаров загрузил через EXCEL (кстати, по возможности, лучше добавлять товары через входящие накладные, указывая поставщика, чтобы потом автоматически генерировать список закупок). В общем, за пару дней получился полностью автоматизированный магазин.

Сейчас пишу программу для синхронизации товарной базы из Тирика-Магазин в свой интернет-магазин (imbataysk.ru), построенный на базе PHP Shop (phpshop.ru, кстати, тоже очень достойный и отлично поддерживаемый продукт).

В общем, кто сомневается, пробуйте демо-версию. Она позволяет проводить 20 продаж (и некоторых других действий), что достаточно для понимания подходит ли эта программа под Ваши нужды. На мой взгляд, эта программа стоит тех денег, которые просит разработчик. Интеллектуальный труд должен быть оплачен, хотя в развивающихся странах эту позицию мало кто поддерживает.
6 | 6 | Ответить